Cтраница 1
Наиболее сложные колебательные процессы возникают в подвеске и трансмиссии автомобиля. Так, например, нагрузочный режим трансмиссии автомобиля зависит и от жесткости системы, и от передаточных чисел. Введем понятие динамического коэффициента & дин, который представляет собой отношение максимального момента, возникающего на полуосях автомобиля, к определенному выше моменту Л1расч, подсчитанному по максимальному моменту двигателя Метах по скоростной характеристике. [1]
Рассмотренные выше сложные колебательные процессы обычно называют детерминированными, потому что изменение их параметров во времени, а следовательно, и по частотному составу подчиняются определенным физическим закономерностям, исключающим случайность. [2]
В расчетах сложных колебательных процессов в линейных системах оказывается удобным вместо всех вещественных переменных использовать соответствующие комплексные величины, имея в виду, что на любой стадии анализа можно, взяв вещественные части соответствующих выражений, перейти к исходным переменным. [3]
Для двух сложных колебательных процессов, образованных ( каждый) сложением колебаний разных частот 1 и соа, амплитуд смещения Л4 и АЧ и одинаковых и противоположных начальных фаз слагаемых колебаний, мгновенные мощности неодинаковы и различаются знаком у второго двучлена. [4]
Однако при сложных колебательных процессах базисная частота может и не быть ниже других частот и не находиться к ним в отношении целых чисел. [5]
В этом случае сложный колебательный процесс имеет форму чередующихся максимумов и минимумов с постепенно нарастающими и убывающими амплитудами. Такой процесс называют биением. [6]
Вибрация ГТД представляет собой сложный колебательный процесс с широким диапазоном частот. Спектр вибрации включает несколько главных составляющих и вибрационный шум - большое число составляющих малой интенсивности. [7]
Аналитическое определение спектров сложного колебательного процесса возможно только в тех случаях, когда амплитудно-временная характеристика описывается более или менее простыми математическими выражениями. Обычно характеристики импульсов имеют неправильную асимметричную форму и их математическое выражение оказывается слишком сложным для интегрирования. В этих случаях пользуются либо ЭВМ, либо приближенными графоаналитическими способами определения спектра, заключающимися в том, что площадь, описываемая кривой формы импульса в координатах амплитуда - время, разделяют на несколько прямоугольников одинаковой ширины, но разной высоты. Высоты определяют в долях амплитуды импульса из условия, что площадь каждого прямоугольника равновелика заменяемой им части площади амплитудно-временной характеристики. Ординаты спектра Аа вычисляют для нескольких конкретных частот со, по которым строят график в осях частота - амплитуда, соединяя точки плавной кривой. [8]
Рассмотрим, в каких случаях сложный колебательный процесс является периодическим. [9]
С физической точки зрения шум представляет собой сложный колебательный процесс распространения в воздушной среде звуковых волн и характеризуется рядом параметров. [10]
Экспериментально-теоретический анализ показывает, что источником сложных колебательных процессов в многомассовой нелинейной динамической системе многогусеничного механизма являются внутренние причины кинематической и параметрической природы. [11]
Если парциальные колебания, содержащиеся в сложном колебательном процессе, распространяются с различными скоростями, то в общем случае при наложении всех этих колебаний получается непериодический процесс, о котором мало что можно сказать. [12]
Совокупность амплитуд колебаний разных частот, составляющих сложный колебательный процесс, называют его амплитудно-частотной характеристикой или спектром амплитуд. [13]
Таким образом, и для подшипников наличие сложных колебательных процессов вызывает сложный спектр, поэтому для выделения полезного сигнала также необходимо применять сложные методики и приемы. [14]
В периферийных сечениях основного и покрывающего дисков зафиксирован сложный колебательный процесс: на упомянутые знакопеременные напряжения с f n, возникающие от общего изгиба колеса, накладываются высокочастотные напряжения. [15]