Разборочный процесс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь. Законы Мерфи (еще...)

Разборочный процесс

Cтраница 1


Разборочный процесс включает в себя следующие виды работ: моеч-но-очистные, собственно разбороч-ные, подъемно-транспортные, по перемещению объектов ремонта и контрольно-сортировочные.  [1]

Разборочный процесс дает авторемонтным предприятиям около 70 % деталей для повторного использования в производстве без ремонта или после их восстановления. Количество годных деталей, трудоемкость восстановления требующих ремонта деталей во многом зависят от организации и технологии разборочных работ, в связи с чем названная цифра на конкретном АРП может быть больше или меньше.  [2]

Разборочный процесс - одна из особенностей авторемонт - Hofo производства. Он представляет собой совокупность различных операций по разъединению всех объектов ремонта до деталей в определенной последовательности.  [3]

На разборочный процесс существенное влияние оказывает его организация. Разборка в зависимости от объема производства может быть организована на стационарных постах или на поточных линиях.  [4]

Организация разборочного процесса должна обеспечить ритмичность производственного процесса. Количество разбираемых автомобилей и агрегатов должно строго соответствовать количеству выпуска и установленным нормам задела по всему производству.  [5]

Для разборочного процесса следует учитывать целостность соединения, так как она характеризует состояние соединения при его разборке, форму поверхностей и метод образования соединений, которые определяют выбор способа разборки конкретного соединения и геометрические формы приспособлений и необходимый инструмент.  [6]

Организация разборочного процесса должна обеспечивать ритмичность всего производственного процесса. Количество разбираемых автомобилей и агрегатов должно строго соответствовать количеству выпуска и установленным нормам задела по всему производству.  [7]

Конечным продуктом разборочного процесса являются детали, которые в последующем используются в производстве без ремонта или после их восстановления, поэтому при разборке автомобилей, их агрегатов и узлов необходимо обеспечить максимальную сохранность деталей.  [8]

При организации разборочного процесса на потоке объекты ремонта могут быть неподвижны либо перемещаться. Поточные линии могут быть одно - и многопредметными, прерывно-поточными и непрерывно-поточными.  [9]

На эффективность разборочного процесса существенное влияние оказывает его организация. Разборка в зависимости от объема производства может быть организована на стационарных постах или поточных линиях. Посты характеризуются как универсальные, специализированные и смешаные. При организации разборочного процесса на потоке объекты ремонта могут быть неподвижными либо перемещаться. Поточные линии могут быть однопредметными, многопредметны-ми, прерывно - и непрерывнопоточ-ными.  [10]

При организации разборочного процесса на потоке объекты ремонта могут быть неподвижны либо перемещаться. Поточные линии могут быть однопредметными, многопредметными, прерыв-но прточными и непрерывно-поточными.  [11]

Поточная форма организации разборочного процесса является наиболее прогрессивной, позволяющей улучшить качество разборки, увеличить производительность труда и снизить себестоимость разборочных работ.  [12]

Поточная форма организации разборочного процесса является наиболее прогрессивной и позволяет улучшить качество разборки и снизить себестоимость разборочных работ. На предприятиях с разномароч-ной небольшой программой по капитальному ремонту целесообразно применять многопредметные поточные линии, которые подразделяются на переменно-поточные и групповые. Групповая поточная линия приспособлена для одновременного выполнения разборки агрегатов разных наименований с последовательным чередованием их в зависимости от наличия ремонтного фонда и потребности в объектах для линии сборки.  [13]

От общей трудоемкости разборочного процесса на долю собственно разборочных работ приходится 60 - 65 % - j Разборка автомобилей при капитальном ремонте производится по следующей схеме: общая разборка автомобиля на агрегаты, узлы и детали; разборка агрегатов на узлы и детали; разборка узлов и сборочных единиц на детали.  [14]

На крупных специализированных АРП разборочный процесс следует организовать на однопредметных поточных линиях.  [15]



Страницы:      1    2