Cтраница 2
Поршень 7, свободно перемещаемый во втулке 6, соединен с рычагом 10, который связан с регулятором частоты вращения. Упор 8 ограничивает максимальный ход рейки на дизельном процессе; упором 11 регулируется количество подаваемого топлива на газодизельном процессе. [16]
![]() |
Схема и рабочий процесс двухтактного газового двигателя. [17] |
При переводе дизеля в двигатель с искровым зажиганием обычно снижается на несколько единиц степень сжатия ( за счет изменения поршней или головки блока), форсунки заменяются свечами зажигания, устанавливается система смесеобразования и газоподачи. Технологически переделка сравнительно проста, но двигатель совершенно теряет возможность работать на жидком топливе. Таким образом, при газодизельном процессе в цилиндр двигателя подается не воздух, как в обычном дизеле, а газовоздушная смесь. В конце сжатия температура газовоздушной смеси недостаточно высока для самовоспламенения, но превышает температуру воспламенения дизельного топлива. Поэтому зажигание газовоздушной смеси при газодизельном процессе производится впрыском в конщ сжатия небольшой дозы дизельного топлива, которое воспламеняясь, зажигает газовоздушную смесь. [18]
При переводе дизеля в двигатель с искровым зажиганием обычно снижается на несколько единиц степень сжатия ( за счет изменения поршней или головки блока), форсунки заменяются свечами зажигания, устанавливается система смесеобразования и газоподачи. Технологически переделка сравнительно проста, но двигатель совершенно теряет возможность работать на жидком топливе. Таким образом, при газодизельном процессе в цилиндр двигателя подается не воздух, как в обычном дизеле, а газовоздушная смесь. В конце сжатия температура газовоздушной смеси недостаточно высока для самовоспламенения, но превышает температуру воспламенения дизельного топлива. Поэтому зажигание газовоздушной смеси при газодизельном процессе производится впрыском в конщ сжатия небольшой дозы дизельного топлива, которое воспламеняясь, зажигает газовоздушную смесь. [19]