Прочность - коллектор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Для любого действия существует аналогичная и прямо противоположная правительственная программа. Законы Мерфи (еще...)

Прочность - коллектор

Cтраница 3


Коллекторный миканит изготовляют из слюды флогопит, а связью служит шеллак или глифталь. При прессовании миканит благодаря малому содержанию смолы и давлению получает высокие механические свойства, в частности дает малую усадку при работе под давлением и повышенной температуре, что обеспечивает прочность коллектора электрических машин.  [31]

32 Стальной лист сердечника якоря.| Расположение секций обмотки якоря в пазах сердечника. [32]

Коллекторы с первым способом крепления называют арочными, а вторым способом - клиновыми. Чаще всего применяют арочные коллекторы, поскольку при ослаблении давления между их пластинами из-за усадки межпластинной миканитовой изоляции эти коллекторы можно предпрессовывать, восстанавливая таким образом необходимое сжатие пластин и прочность коллекторов.  [33]

34 Схема определения начальной глубины заложения уличной сети. [34]

С увеличением диаметра труб и количества протекающих по ним сточных вод опасность промерзания уменьшается. При этом прочность коллекторов определяют статическими и теплотехническими расчетами.  [35]

36 Транспортные нагрузки, передаваемые на подземные трубопроводы кольцевого поперечного сечения, кН / м.| Рекомендуемые значения динамического коэффициента для вычисления нагрузок, передающихся на трубопровод от сосредоточенной транспортной нагрузки, при глубине заложения трубопровода менее 1 м. [36]

Нагрузки от грузовиков и других транспортных средств относятся к классу временных нагрузок, действующих на подземные канализационные трубопроводы. Как показано на рис. 10.16, вертикальная нагрузка, действующая на нижележащие слои грунта, по мере увеличения глубины ослабляется за счет ее распределения в поперечном направлении, вследствие чего подземный трубопровод воспринимает только некоторую часть сосредоточенной нагрузки. С другой стороны, при расчете на прочность ливневых коллекторов, прокладываемых на небольшой глубине, должны учитываться нагрузки, передающиеся от тяжелых грузовиков.  [37]

38 Проводники обмотки якоря в пазу.. текстолитовый клин. 2 - проводник обмотки якоря. 3 - изоляция. 4 - прокладки. [38]

Пластины 3 ( рис. 35) такого коллектора спрессованы пластмассой 2, которая изолирует их от втулки 1 коллектора и прочно удерживает на этой втулке. Стальные армирующие кольца 4 применяют для повышения прочности коллектора.  [39]

В котле ЗиО типа ПК-39 перегреватели согласно техническому проекту выполняются без применения аустенитной стали. Однако рабочие чертежи учитывают возможность временного снижения температуры пара. Это последнее решение в значительной мере обусловливается вопросами прочности коллектора перегретого пара.  [40]

Коллекторный миканит изготовляют из слюды флогопит. Связью служит шеллак или глифталь. Во время прессования миканит благодаря малому содержанию смолы и большому давлению получает высокие механические свойства, в частности дает весьма малую усадку при работе под большим давлением и при повышенной температуре, что обеспечивает прочность коллектора электрических машин.  [41]

Расчет электрических машин не ограничивается проверкой их механической прочности; электрическая машина должна развивать требуемую мощность, части машины при работе не должны нагреваться выше допустимой температуры, изоляция ее обмоток должна выдерживать расчетный срок службы и не разрушаться под действием испытательного напряжения, характеристики машины должны удовлетворять техническим требованиям. Поэтому расчет электрической машины состоит из нескольких этапов. При электромагнитном расчете определяют ее основные размеры и обмоточные данные, при вентиляционном расчете выбирают систему вентиляции, рассчитывают размеры вентилятора и количество воздуха, необходимого для охлаждения машины при работе, тепловой расчет позволяет узнать, до какой температуры нагреваются активные части машины, по расчету различных режимов работы строят характеристики машины, расчет изоляции обмоток требуется для выбора соответствующих изоляционных материалов, числа слоев изоляции и необходимых изоляционных промежутков между частями машины, находящимися под напряжением, механические расчеты необходимы для определения размеров и марки стали вала, числа витков и сечения проволочных бандажей, выбора типа и размеров подшипников, прочности коллектора и других механических частей машины.  [42]

Расчет электрических машин не ограничивается проверкой их механической прочности; электрическая машина должна развивать требуемую мощность, части машины при работе не должны нагреваться выше допустимой температуры, изоляция ее обмоток должна выдерживать расчетный срок службы и не разрушаться под действием испытательного напряжения, характеристики машины должны удовлетворять техническим требованиям. Поэтому расчет электрической машины состоит из нескольких этапов. При электромагнитном расчете определяют ее основные размеры и обмоточные данные, при вентиляционном расчете выбирают систему вентиляции, рассчитывают размеры вентилятора и количество воздуха, необходимого для охлаждения машины при работе, тепловой расчет позволяет узнать, до какой температуры нагреваются активные части машины, по расчету различных режимов работы строят характеристики машины, расчет изоляции обмоток требуется для выбора соответствующих изоляционных материалов, числа слоев изоляции и необходимых изоляционных промежутков между частями машины, находящимися под напряжением, механические расчеты необходимы для определения размеров и марки стали вала, числа витков и сечения проволочных бандажей, выбора типа и размеров подшипников, прочности коллектора и других механических частей машины. Применение новых материалов и усовершенствование ме-тодо.  [43]

Более серьезной проблемой является нагрузка, которая создается давлением в коллекторах. Увеличение давления приводит к необходимости уменьшения размеров коллекторов, чтобы уменьшить напряжение по периферии коллектора до допустимой величины. Это обстоятельство может усугубляться дополнительными напряжениями, возникающими благодаря тепловым деформациям и передающимися через соединительные трубопроводы. Чтобы обеспечить прочность коллекторов при высоких давлениях, приходится либо применять блоки небольшого поперечного сечения, либо использовать несколько коллекторов малых размеров с распределителями потока внутри блока, причем такие распределители также должны выдерживать высокое давление. В зависимости от других конструктивных соображений находят применение оба эти способа.  [44]

Вопросы предупреждения разрушения слабосцементированного коллектора тесно связаны с проблемой охраны окружающей среды. Устранение отрицательных последствий разрушения коллектора может быть достигнуто созданием таких конструкций забоя, которые предотвращали бы разрушение продуктивного пласта. Решение задачи создания рациональной конструкции забоя затрагивает ряд вопросов по обоснованию его наружного и внутреннего диаметров, фильтрационной характеристики искусственного фильтра, прочности материала, условий сообщения скважины с пластом. Необходимо изучать механизм проявления горного давления в слабосцементированном коллекторе и его влияние на элементы конструкции фильтровой части скважины, исследовать прочность коллектора и степень воздействия на него технологических факторов при вскрытии и эксплуатации пласта, устанавливать динамику разрушения коллектора при извлечении жидкости и прослеживать взаимосвязь этого процесса с конструктивными особенностями фильтровой части скважины.  [45]



Страницы:      1    2    3    4