Cтраница 1
Прочность лопасти в комле может быть повышена местными усилениями конструкции, практически не изменяющими общую массу и жесткость лопасти. [1]
Формы колебаний лопасти. [2] |
Для прочности лопастей рулевого винта без вертикальных шарниров определяющими оказываются изгибные колебания в плоскости вращения. [3]
Для расчета на прочность лопастей колеса и упорного подшипника нужно знать величину осевой силы. [4]
Следовательно, требования, предъявляемые к прочности лопасти из композиционного материала, меньше, чем в случае монолитной лопасти. С другой стороны, удаление амортизатора уменьшает жесткость против скручивания в условиях аэродинамической нагрузки. Однако повышенная жесткость композиционного материала более чем достаточна для компенсации этого эффекта и позволяет даже изготовить лопасть более тонкого сечения. [5]
Схема действия составляющих изгибающего момента от гидродинамических сил давления. [6] |
Последние определяются сравнительно просто и их величина для обычных насосов при расчете на прочность лопасти не играет заметной роли. [7]
В связи с этим толщина лопасти 6 берется минимально возможной, исходя из условия прочности лопасти на изгиб. [8]
Расчет мешалок состоит из технологического расчета, расчета мощности, потребляемой мешалкой, и расчета на прочность лопастей и вала мешалки. [9]
Кривые зависимости от рабочего напора II. кавитациопных коэффициентов а, приведенных расходов QJ, приведенных чисел оборотов п и коэффициентов быстроходности п., для радиально-осевых турбин. [10] |
Границы каждой области применения систем турбин и типов рабочих колес по напору установлены ориентировочно, исходя из обычно допускаемых на практике экономически целесообразных высот отсасывания Я, а также из условий прочности лопастей рабочего колеса. [11]
Задача проектирования колеса заключается: в выборе числа лопастей рабочего колеса хл и их профилирования, уточнении длин Л и / 2, поскольку принятые при расчете коэффициенты стеснения TI и г2 окончательно выявляются при проектировании, проверке прочности лопастей, конструировании дисков и уравновешивании осевого усилия путем соответствующего выбора диаметров Ол1 и Ол2 переднего и заднего лабиринтовых уплотнений. [12]
Сейчас имеется достаточно надежный метод расчета прочности лопастей поворотнолопастных колес, разработанный в Харьковском филиале Института механики ( Имех) и экспериментально проверенный в ЦКТИ. На ЛМЗ разработана приближенная методика расчета лопастей низконапорных и средненапорных радиально-осевых колес. [13]
Осевые компрессоры по принципу работы аналогичны осевым насосам и вентиляторам. Основные отличия компрессоров связаны с применением существенно больших окружных скоростей и большого числа ступеней: ыв ( 200 - г - ЗОО) м / сек - для компрессора стационарных установок и до 400 м / сек - для транспортных; Ыв ЮО м / сек - для вентиляторов. Большие окружные скорости вынуждают предъявлять особые требования к прочности лопастей и дисков, что сказывается на конструкции машины. [14]
Осевые компрессоры по принципу работы аналогичны осевым насосам и вентиляторам. Основные отличия компрессоров связаны с применением существенно больших окружных скоростей и большого числа ступеней: ив ( 2004 - 300) м / сек - для компрессора стационарных установок и до 400 м / сек - для транспортных; Мв ЮО м / сек - для вентиляторов. Большие окружные скорости вынуждают предъявлять особые требования к прочности лопастей и дисков, что сказывается на конструкции машины. [15]