Прочность - лопасть - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Некоторые люди полагают, что они мыслят, в то время как они просто переупорядочивают свои предрассудки. (С. Джонсон). Законы Мерфи (еще...)

Прочность - лопасть

Cтраница 1


Прочность лопасти в комле может быть повышена местными усилениями конструкции, практически не изменяющими общую массу и жесткость лопасти.  [1]

2 Формы колебаний лопасти. [2]

Для прочности лопастей рулевого винта без вертикальных шарниров определяющими оказываются изгибные колебания в плоскости вращения.  [3]

Для расчета на прочность лопастей колеса и упорного подшипника нужно знать величину осевой силы.  [4]

Следовательно, требования, предъявляемые к прочности лопасти из композиционного материала, меньше, чем в случае монолитной лопасти. С другой стороны, удаление амортизатора уменьшает жесткость против скручивания в условиях аэродинамической нагрузки. Однако повышенная жесткость композиционного материала более чем достаточна для компенсации этого эффекта и позволяет даже изготовить лопасть более тонкого сечения.  [5]

6 Схема действия составляющих изгибающего момента от гидродинамических сил давления. [6]

Последние определяются сравнительно просто и их величина для обычных насосов при расчете на прочность лопасти не играет заметной роли.  [7]

В связи с этим толщина лопасти 6 берется минимально возможной, исходя из условия прочности лопасти на изгиб.  [8]

Расчет мешалок состоит из технологического расчета, расчета мощности, потребляемой мешалкой, и расчета на прочность лопастей и вала мешалки.  [9]

10 Кривые зависимости от рабочего напора II. кавитациопных коэффициентов а, приведенных расходов QJ, приведенных чисел оборотов п и коэффициентов быстроходности п., для радиально-осевых турбин. [10]

Границы каждой области применения систем турбин и типов рабочих колес по напору установлены ориентировочно, исходя из обычно допускаемых на практике экономически целесообразных высот отсасывания Я, а также из условий прочности лопастей рабочего колеса.  [11]

Задача проектирования колеса заключается: в выборе числа лопастей рабочего колеса хл и их профилирования, уточнении длин Л и / 2, поскольку принятые при расчете коэффициенты стеснения TI и г2 окончательно выявляются при проектировании, проверке прочности лопастей, конструировании дисков и уравновешивании осевого усилия путем соответствующего выбора диаметров Ол1 и Ол2 переднего и заднего лабиринтовых уплотнений.  [12]

Сейчас имеется достаточно надежный метод расчета прочности лопастей поворотнолопастных колес, разработанный в Харьковском филиале Института механики ( Имех) и экспериментально проверенный в ЦКТИ. На ЛМЗ разработана приближенная методика расчета лопастей низконапорных и средненапорных радиально-осевых колес.  [13]

Осевые компрессоры по принципу работы аналогичны осевым насосам и вентиляторам. Основные отличия компрессоров связаны с применением существенно больших окружных скоростей и большого числа ступеней: ыв ( 200 - г - ЗОО) м / сек - для компрессора стационарных установок и до 400 м / сек - для транспортных; Ыв ЮО м / сек - для вентиляторов. Большие окружные скорости вынуждают предъявлять особые требования к прочности лопастей и дисков, что сказывается на конструкции машины.  [14]

Осевые компрессоры по принципу работы аналогичны осевым насосам и вентиляторам. Основные отличия компрессоров связаны с применением существенно больших окружных скоростей и большого числа ступеней: ив ( 2004 - 300) м / сек - для компрессора стационарных установок и до 400 м / сек - для транспортных; Мв ЮО м / сек - для вентиляторов. Большие окружные скорости вынуждают предъявлять особые требования к прочности лопастей и дисков, что сказывается на конструкции машины.  [15]



Страницы:      1    2