Cтраница 1
Прочность материала детали зависит не только от марки материала и физико-механических свойств его-в исходном состоянии, но и от термообработки, которой подвергают деталь в процессе изготовления. Термообработка позволяет изменять свойства материала, в том числе и прочность. [1]
При этом прочность материала детали не реализуется. В результате постепенного роста трещины длительность процесса разрушения от начала до полного разрушения занимает 90 % времени жизни детали и более. Вот почему практически интересно не столько наличие трещины, сколько скорость ее роста в тех или иных условиях. [2]
При соединении стальных деталей прочность материала деталей обычно больше прочности материала шва. [3]
Прочность соединения приближается к прочности материала деталей. [4]
Прочность соединений, паянных серебряным припоем ПСр45. [5] |
При соединении стальных деталей прочность материала деталей обычно больше прочности материала шва. В подобных случаях условие равнопрочное можно обеспечить только при соединении внахлестку. [6]
При соединении стальных деталей прочность материала деталей обычно больше прочности материала шва. [7]
Поверхность предельного состояния характеризует прочность материала детали при пропорциональном нагружении, когда число циклов и длительность действия нагрузки возрастают одновременно в одинаковой степени. На диаграмме рис. 4.8 этому процессу соответствует перемещение по лучу OAj. Если в рассматриваемый момент наработка детали характеризуется горизонтальными координатами точки D, то запас по циклической долговечности ( для уровня нагрузки в детали Дед) определяется отношением отрезков ОА / ОД. Вертикальные и горизонтальные проекции сечений поверхности предельного состояния представляют собой кривые малоцикловой усталости Ае - 7V, Де - тц и зависимость долговечности от длительности выдержки в цикле тц - N. Эти кривые для конструкций энергетического машиностроения рассмотрены в гл. Зависимости Де - N как для литых, так и для деформируемых жаропрочных авиационных сплавов на никелевой основе могут быть представлены уравнениями Мэнсона - Коффина ДеТУ С. Поэтому использование зависимостей типа Де - N в расчетах деталей авиационных двигателей требует экспериментального исследования соответствующего материала и определения постоянных т и С. Однако возможны некоторое обобщение экспериментальных данных и вывод расчетных зависимостей, пригодных для определения долговечности. [8]
Таким образом, для оценки предела прочности материала детали не обязательно вырезать из него определенный фрагмент для изготовления стандартного образца с последующим испытанием его на разрывной машине. Достаточно лишь подвергнуть эту деталь пробе на твердость. Такая практика является обычной в заводских условиях. [9]
Таким образом, для оценки предела прочности материала детали не обязательно вырезать из нее определенный фрагмент для изготовления стандартного образца с последующим испытанием его на разрывной машине. Достаточно лишь подвергнуть эту деталь пробе на твердость. Такая практика является обычной в заводских условиях. [10]
Эффгктивность упрочнения наклепом повышается с увеличением прочности материала детали. [11]
Увеличение затрат на токарную обработку с повышением класса чистоты.| График износа поверхности. [12] |
Влияние шероховатости поверхности на предел выносливости возрастает по мере увеличения предела прочности материала детали. [13]
Образование резьбы. [14] |
Шпильки ( рис. 2.1, в) используют вместо винтов, если прочность материала детали с резьбой недостаточна ( сплавы на основе алюминия), а также при частых сборках и разборках соединений. В этом случае шпилька завинчивается в деталь один раз на все время работы соединения, а при сборках и разборках работает более прочная резьба на участке свинчивания с гайкой. [15]