Прочность - материал - деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В развитом обществе "слуга народа" семантически равен "властелину народа". Законы Мерфи (еще...)

Прочность - материал - деталь

Cтраница 1


Прочность материала детали зависит не только от марки материала и физико-механических свойств его-в исходном состоянии, но и от термообработки, которой подвергают деталь в процессе изготовления. Термообработка позволяет изменять свойства материала, в том числе и прочность.  [1]

При этом прочность материала детали не реализуется. В результате постепенного роста трещины длительность процесса разрушения от начала до полного разрушения занимает 90 % времени жизни детали и более. Вот почему практически интересно не столько наличие трещины, сколько скорость ее роста в тех или иных условиях.  [2]

При соединении стальных деталей прочность материала деталей обычно больше прочности материала шва.  [3]

Прочность соединения приближается к прочности материала деталей.  [4]

5 Прочность соединений, паянных серебряным припоем ПСр45. [5]

При соединении стальных деталей прочность материала деталей обычно больше прочности материала шва. В подобных случаях условие равнопрочное можно обеспечить только при соединении внахлестку.  [6]

При соединении стальных деталей прочность материала деталей обычно больше прочности материала шва.  [7]

Поверхность предельного состояния характеризует прочность материала детали при пропорциональном нагружении, когда число циклов и длительность действия нагрузки возрастают одновременно в одинаковой степени. На диаграмме рис. 4.8 этому процессу соответствует перемещение по лучу OAj. Если в рассматриваемый момент наработка детали характеризуется горизонтальными координатами точки D, то запас по циклической долговечности ( для уровня нагрузки в детали Дед) определяется отношением отрезков ОА / ОД. Вертикальные и горизонтальные проекции сечений поверхности предельного состояния представляют собой кривые малоцикловой усталости Ае - 7V, Де - тц и зависимость долговечности от длительности выдержки в цикле тц - N. Эти кривые для конструкций энергетического машиностроения рассмотрены в гл. Зависимости Де - N как для литых, так и для деформируемых жаропрочных авиационных сплавов на никелевой основе могут быть представлены уравнениями Мэнсона - Коффина ДеТУ С. Поэтому использование зависимостей типа Де - N в расчетах деталей авиационных двигателей требует экспериментального исследования соответствующего материала и определения постоянных т и С. Однако возможны некоторое обобщение экспериментальных данных и вывод расчетных зависимостей, пригодных для определения долговечности.  [8]

Таким образом, для оценки предела прочности материала детали не обязательно вырезать из него определенный фрагмент для изготовления стандартного образца с последующим испытанием его на разрывной машине. Достаточно лишь подвергнуть эту деталь пробе на твердость. Такая практика является обычной в заводских условиях.  [9]

Таким образом, для оценки предела прочности материала детали не обязательно вырезать из нее определенный фрагмент для изготовления стандартного образца с последующим испытанием его на разрывной машине. Достаточно лишь подвергнуть эту деталь пробе на твердость. Такая практика является обычной в заводских условиях.  [10]

Эффгктивность упрочнения наклепом повышается с увеличением прочности материала детали.  [11]

12 Увеличение затрат на токарную обработку с повышением класса чистоты.| График износа поверхности. [12]

Влияние шероховатости поверхности на предел выносливости возрастает по мере увеличения предела прочности материала детали.  [13]

14 Образование резьбы. [14]

Шпильки ( рис. 2.1, в) используют вместо винтов, если прочность материала детали с резьбой недостаточна ( сплавы на основе алюминия), а также при частых сборках и разборках соединений. В этом случае шпилька завинчивается в деталь один раз на все время работы соединения, а при сборках и разборках работает более прочная резьба на участке свинчивания с гайкой.  [15]



Страницы:      1    2    3