Cтраница 3
Часть допуска натяга, идущая на запас прочности при сборке соединения Дзс ( технологический запас прочности), всегда должна быть меньше Д3э так как она нужна только для случая возможного понижения прочности материала деталей и повышения усилий запрессовки из-за перекосов соединяемых деталей, колебания коэффициента трения и температуры. [31]
Допускаемые напряжения при срезе обычно принимают [ тс ] 0 2а, напряжения на смятие [ асм ] ( 0 4 - f - 0 5) а, где ов - предел прочности материала детали. [32]
При обработке резанием в зависимости от материала детали и параметров технологического процесса в поверхностном слое может возникать деформационное упрочнение ( табл. 7.10), а также сжимающие или растягивающие остаточные напряжения, значение которых может превышать значение предела прочности материала детали. [33]
Прочность материала деталей, полученных выдавливанием, возрастает до двух раз вследствие наклепа, усталостная прочность и износостойкость - вследствие высокого качества поверхности деталей. [34]
Покрытия, полученные наплавкой, характеризуются отсутствием пор, высокими значениями модуля упругости и прочности на разрыв. Прочность соединения этих покрытий с основой соизмерима с прочностью материала детали. [35]
Расположение нажимного конуса относительно манжеты и расточки круговой арки коллектора с углом перекоса у. [36] |
На рис. 6 - 23 приведен характер изменения давления между пластинами в процессе изготовления коллектора вплоть до опрессов-ки пресс-массой. Из рисунка видно, что максимальное давление при статической формовке составляет 62 - 65 МПа, что не превышает предела прочности материала деталей кольца. [37]
Преимущества ЭХО перед резанием проявляется с увеличением твердости обрабатываемого материала. Производительность ЭХО не зависит от твердости обрабатываемого материала и в 7 - 10 раз превосходит обработку резанием при формообразовании деталей из высокопрочных твердых сплавов. Срев от прочности материала детали при обработке наружных поверхностей простой формы /, фасонных 2 и внутренних 3 поверхностей. Влияние основных параметров режима электролиза и электролита на выходные показатели ЭХО ( скорость съема металла, точность обработки и шероховатость обработанной поверхности) показано на рис. 6.2. Рассмотрим режимы формообразования деталей различными видами ЭХО. [38]
Отверстие в матрице сквозное. Глубина надрезки зависит от предела прочности материала детали на растяжение. [39]
График износа поверхностей. [40] |
Повышение класса чистоты поверхности повышает усталостную прочность. Влияние шероховатости поверхности на предел выносливости возрастает по мере увеличения предела прочности материала детали. Влияние шероховатости на усталостную прочность резко возрастает с уменьшением размера детали. [41]
Схема разрушения однотипных деталей. [42] |
По виду этой кривой можно судить и о причинах разрушений. В начал е работы детали наблюдается повышенный износ из-за приработки. Разрушения в промежуточной зоне, составляющей большую часть срока службы, объясняются различными характеристиками прочности материала деталей, а также различием нагрузок и режимов работы. Если количество разрушений постоянно слишком велико, то это может быть следствием неправильных технических условий, принятых при проектировании. Повышение числа разрушений с увеличением времени работы при относительно малом сроке службы требует пересмотра конструкции. [43]
В результате сварки в околошовной зоне ухудшаются механические характеристики основного материала, возникают остаточные сварочные напряжения. Проявление перечисленных факторов может быть уменьшено, но не исчезает полностью даже после термической обработки. В расчетах конструкций снижение прочности сварного шва учитывается коэффициентом сварного шва р, который равен отношению предела прочности сварного шва к пределу прочности материала детали р ( сгв) св. Значения ф определяют на стандартных образцах, вырезанных из специальных контрольных деталей со сварным швом, выполненным по режимам сварки основной детал-и. В некоторых случаях образцы вырезают из основной детали. [44]
Вязкостно-температурная характеристика применяемых масел и их смесей приведена в табл. 263, из которой видно, что масла и их смеси при низких температурах обладают высокими значениями вязкости. С понижением температуры вязкость масла - рабочей жидкости - в амортизаторе увеличивается, что ведет к жесткой работе агрегата и к снижению ходовых качеств машины. Более того, как показал опыт эксплуатации, при температурах ниже минус 30 - 35 С жесткая работа системы вызывает резкое возрастание сопротивления амортизатора, причем в деталях агрегата возникают напряжения, превышающие предел прочности материала деталей. Нередко в указанных условиях имеют место случаи деформаций и поломок деталей. [45]