Cтраница 1
Прочность осей и валов определяют величиной и характером напряжений, возникающих в них под влиянием сил, действующих на оси и валы со стороны установленных на них деталей машин. [1]
Прочность осей и валов определяется величиной и характером действия напряжений, возникающих под влиянием сил со стороны установленных на них деталей машин. [2]
Прочность оси недостаточна - коэффициент вапаса прочности значительно ниже требуемого. [3]
Воздействие потока на затвор. [4] |
Расчет на прочность оси и диска производят по наибольшей нагрузке, действующей на диск при закрытом проходе, эта нагрузка равна произведению разности давления до и после диска на его площадь. [5]
Чтобы обеспечить прочность осей и валов, подвергающихся в процессе работы машины воздействию больших нагрузок, необходимо выполнить ряд расчетов. [6]
Определить коэффициент запаса прочности оси талевого блока, если по условию задачи 110 известны натяжение ходового ic неподвижного концов каната, усилия в рабочих струнах. [7]
Для подступичной части определяют прочность оси в сечениях /, / / или V, где расчетное напряжение будет наибольшим; для средней части - в сечениях / / / или IV. Напряжения проверяют по наибольшему изгибающему моменту соответствующего участка оси. [8]
Гидроамортизатор / - аппарат. 2 - шарнир. 3 - башмак. 4 - шток. 5 - гидроцилиндр. 6 - опора. 7 - дроссель.| Схема сил, действующих на шарнир. [9] |
Кроме того, проверяют прочность оси на срез. [10]
При выполнении проектировочного расчета на прочность оси допускаемые напряжения изгиба для вращающихся осей принимают как для симметричного цикла напряжений, а для неподвижных осей - кй / с при статическом погружении или при изменении напряжений по отнулевому циклу. [11]
Тогда, чтобы не нарушить прочность оси, все же принимают d2 D /, выполняя ось с обеих сторон с небольшой конусностью ( фиг. [12]
И в а н о в В. В. Повышение прочности осей и валов в зоне граничных сечений прессовых и горячих посадок. [13]
Схема винтовой прокатка шаров [ IMAGE ] Схема прокатки шестерен -. [14] |
Диаметр валков выбирают, исходя из условий прочности осей валков и надежности захвата металла. При прокатке шаров диаметром 6 - 25 мм принимают диаметр валков 200 - 220 мм, а при диаметре, шаров 35 - 50 мм - диаметр валков 280 - 300 мм. [15]