Cтраница 2
При обычно принимаемых сравнительно высоких коэффициентах запаса прочности оси получаются достаточно жесткими и специальный расчет на жесткость выполняют редко. В ответственных случаях оси рассчитывают на жесткость, определяя прогибы методами, изложенными в курсе сопротивления материалов ( см. также стр. Допускаемая стрела прогиба [ / ] зависит от назначения оси; часто принимают [ / ] 0 001 /, где / - расстояние между серединами опор ( пролет) оси. [16]
Если бы теоретический профиль выходил за пределы действительного, прочность оси была бы недостаточна, Нетрудно доказать, что для осей по рис. 7.73 0 6 теоретический продольный профиль каждого из участков представляет собой кубическую параболу. [17]
Если бы теоретический профиль выходил за пределы действительного, прочность оси была бы недостаточна. Нетрудно доказать, что для осей по рис. 7.73, а, б теоретический продольный профиль каждого из участков представляет собой кубическую параболу. [18]
Расчет на прочность цапф ( шипов и шеек) входит в расчет на прочность осей и валов. [19]
Таким образом, и i i и Пц ц больше требуемого [ п ] и поэтому прочность оси обеспечена. [20]
Схема балансира. [21] |
Такое распределение нагрузок по осям тележки должно быть учтено при расчете корпуса балансира и проверке на прочность осей ведущих колес. [22]
По найденным значениям Р ч и РЗЗ легко рассчитать в ряде положений полную реакцию в паре ролик - кулачок, найти ее максимальную величину и провести расчет на прочность оси ролика и проверить контактные напряжения в высшей паре. Вопрос об определении мощности на валу ротора и на валу двигателя рассматривается ниже. [23]
Основные критерии работоспособности осей и валов - прочность и жесткость. Прочность осей и валов определяют размером и характером напряжений, возникающих под влиянием сил, действующих со стороны установленных на них деталей машин. Переменные по размеру или направлению силы, действующие на оси и валы, вызывают переменные напряжения. Постоянные по размеру и направлению силы вызывают в неподвижных осях постоянные напряжения, а во вращающихся осях и валах - переменные напряжения. Вращающиеся вместе с осями и валами нагрузки ( например, центробежные силы) вызывают постоянные напряжения. [24]
Прочность оси совершенно недостаточна - для обеих проверенных сечений коэффициент запаса прочности значительно ниже требуемого. [25]
Диаметр валков следует выбирать возможно меньшим. Минимальный диаметр валков выбирается из условия прочности осей валков. [26]
Применение функционального метода начинается в условиях накопления достаточной априорной информации о слиянии входных факторов на долговечность детали, что значительно сокращает трудоемкость экспериментальной и исследовательской работы. Для этого был проведен анализ влияния конструктивных и технологических акторов, а также структуры и свойств металла из ус-талостн 5то прочность оси. Условия эксплуатации, как неуправляемый фактор, не подвергался исследованию, но эксплуатационные нагрузки были определены тензометрирование. [27]
Силы QH, Qe, У, Нв и Ур были определены ранее. При расчете на усталостную прочность горизонтальные силы FKO, Е, Е2, Рзн, РН и PHz не определяют, так как их влияние на прочность оси при значительной скорости движения невелико. [28]
Колесная пара тепловозов 2ТЭ10В и ТЗМ2. [29] |
При обработке галтели выполняют по шаблонам. Ось по всей цилиндрической поверхности, кроме средней части, накатывают роликом. Накатка повышает прочность оси. Каждую ось после обработки проверяют дефектоскопом и ультразвуком для определения возможных микротрещин на поверхности оси и качества поковки стали внутри. [30]