Cтраница 1
Прочность передачи при перегрузках обеспечена. [1]
Необходимо обеспечить прочность передачи по менее прочному материалу. [2]
Типовые конструкции зубчатых венцов червячных колес. [3] |
При г280 прочность передачи часто определяется не контактной выносливостью рабочих поверхностей, а из-гибной прочностью зубьев колеса. [4]
Объемный способ регулирования гидропередачи с регулируемым насосом. [5] |
Максимальный момент зависит от прочности передачи и соответствует максимальному давлению в гидросистеме. Кроме того, величину максимального момента устанавливают, исходя из возможности его реализации. Например, для самоходных машин максимальный момент не должен превосходить величины, при которой буксуют колеса. [6]
Величина максимального момента ограничивается прочностью передачи и соответствует максимальному давлению в системе. Иногда величину максимального момента устанавливают исходя из возможности его реализации. Например, для самоходных машин максимальный момент не должен превосходить величины, при которой буксуют колеса. [7]
Как определяется среднее допускаемое контактное напряжение для расчетов на прочность передач с непрямыми зубьями при разности средних твердостей рабочих поверхностей зубьев шестерни и колеса Н 70 НВ и средней твердости рабочих поверхностей зубьев колеса Н 350 НВ. [8]
Поле зацепления косозубого колеса. [9] |
С увеличением угла р наклона линии зуба эквивалентные параметры возрастают, способствуя повышению прочности передач. [10]
Коэффициенты изменения расчетной толщины зуба. [11] |
Коэффициент изменения расчетной толщины, зуба Хг позволяет получить некоторое увеличение толщины зуба шестерни за счет уменьшения толщины зуба колеса, что ведет к выравниванию напряжений изгиба и повышению излом-вой прочности передачи. [12]
Контактная прочность зубчатых колес зависит от приведенного радиуса кривизны зубьев ( по формуле Герца) и от условий смазки их рабочих поверхностей. При ширине колес Ь 1 1 рх пятно контакта уменьшается в конце зацепления пары зубьев, и прочность передачи снижается. [13]
Для силовых передач точность передаточного отношения не лимитируется. От них требуется передача больших крутящих моментов, для чего рабочие поверхности сопрягаемых зубьев должны соприкасаться возможно большей площадью, расположенной в местах, обеспечивающих прочность передачи. Разумеется, строгой границы между этими группами передач не может быть. [14]
Больший диапазон возможных передаточных чисел червячного привода и тех же габаритных размеров объясняется тем, что диаметры его ведущего и ведомого колес в отличие от конических и цилиндрических передач не зависят от числа зубьев. Червяк может иметь любое число зубьев или заходов любого шага. Для прочности передачи диаметр червячного колеса является решающим фактором, и он практически одинаков для всех передаточных чисел при данном расстоянии между осями. [15]