Cтраница 2
Кроме рассмотренных колебаний изгиба при работе карданной передачи возникают крутильные колебаний. Эти колебания возникают как за счет рассмотренных выше колебаний угловой скорости валов карданной передачи ( рис. VIII. Однако величины дополнительных напряжений от крутильных колебаний обычно не достигают опасных для прочности передачи значений. [16]
Внешнее и внутреннее зацепление пары цилиндрических. [17] |
Обычно в передаче внутреннего зацепления ведущим элементом является шестерня внешнего зацепления, которая устанавливается внутри колеса с внутренними зубьями, благодаря чему, по сравнению с передачей внешнего зацепления, значительно сокращается межосевое расстояние и передача получается более компактной. Межосевое расстояние передачи внешнего зацепления примерно в 2 4 раза больше, чем у передачи внутреннего зацепления. Кроме того, вогнутый профиль зубьев колеса внутреннего зацепления сопрягается с выпуклым профилем зубьев шестерни внешнего зацепления, в результате чего срок службы и прочность передачи внутреннего зацепления выше, чем у передачи внешнего зацепления. [18]