Прочность - покрышка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он. Законы Мерфи (еще...)

Прочность - покрышка

Cтраница 1


Прочность покрышки определяется в основном прочностью корда. Нити корда делают из хлопка, вискозы, капрона, нейлона.  [1]

Прочность покрышки характеризуется: величиной давления сжатого воздуха в шине, вызывающей разрыв каркаса; числом деформаций боковых стенок каркаса под действием определенной радиальной нагрузки ( по величине и частоте) до полного разрушения стенок; величиной радиальной силы, равномерно распирающей борт покрышки до его разрыва.  [2]

Прочность покрышки зависит от особенностей конструкции, свойств материала и технологии ее изготовления.  [3]

Прочность покрышки определяется числом слоев корда, которое обычно бывает четным. Порядковый номер каждого слоя корда в каркасе устанавливается, начиная от внутренней поверхности покрышки. Число слоев корда в легковых покрышках равно 4 или 6, а в грузовых 8, 10, 12 и более.  [4]

Увеличение скорости движения машин предъявляет повышенные требования к прочности покрышек. При изменении скорости движения машины или резком торможении возникает особая полоса износа и в различных участках профиля покрышки создаются силы, не равные по величине.  [5]

Каркас с радиальным расположением нитей обладает меньшей окружной жесткостью, и для повышения прочности покрышки п целом он армирован жестким, практически нсрастнжимым брс-кером.  [6]

7 Распределение усилий в нитях корда по про. [7]

Отношение статического разрывного усилия нити корда к максимальному усилию в нити от внутреннего давления называют условным запасом прочности покрышки. Отношение п Л / раз / jVmax строго не соответствует понятию запаса прочности, принятому в машиностроении, так как нагрузка от внутреннего давления обычно не выводит шину из строя.  [8]

Число слоев корда в каркасе или слойность покрышки зависит от размера шины, ее типа ( Р, диагональная), внутреннего давления, прочности кордной нити и принимаемого условного запаса прочности покрышки К. Число слоев корда выбирают так, чтобы отношение Л / разр / макс К.  [9]

10 Поперечное сечение по. [10]

Как правило, в диагональных шинах брекер имеет два слоя редкого корда. Для увеличения прочности покрышки в зоне беговой дорожки протектора число слоев корда в брекере доводят до четырех.  [11]

До конца 30 - х годов текущего столетия для изготовления корда применялся исключительно хлопок высших сортов. Однако при дальнейшем развитии авто - и авиастроения и появлении новых типов машин требования к прочности покрышек и их надежности резко повысились.  [12]

Место расположения корд-брекера в покрышке не оказывает влияния на повышение ее прочности по короне, но для повышения прочности связи между каркасом и протектором корд-брекер целесообразно помещать между ними. Если же весь последний слой каркаса изготовлен из корд-брекера, прочность связи с протектором достигается, но прочность покрышки ослабляется. В особых случаях для усиления покрышки располагают несколько брекеров ( 4 и более) между слоями каркаса или над ним. С целью увеличения сопротивления покрышки механическим повреждениям ( проколам, пробоям), повышения боковой устойчивости шины и уменьшения износа протектора в последнее время для изготовления подушечного слоя используют металлокорд или смесь, содержащую короткие куски латунированной проволоки или стеклянного волокна.  [13]

Существенное влияние на работу каркаса оказывает толщина обрезиненного текстильного корда. Уменьшение толщины текстильного каркаса приводит к снижению потерь на внутреннее трение, а следовательно, уменьшению теплообразования, улучшению условий охлаждения, сокращению расхода резины, облегчению шины, большей равномерности работы и улучшает ряд других ее качеств. Прочность покрышки определяется в основном прочностью корда.  [14]

При расчетах циклической эксплуатации хранилища различают максимальное, минимальное и среднее давления в пласте. Максимальное и минимальное давления устанавливаются на основе технико-экономических расчетов и технологических условий. Максимальное давление не должно превосходить, кроме того, величины, обусловленной прочностью покрышки.  [15]



Страницы:      1    2