Прочность - покрышка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения. Законы Мерфи (еще...)

Прочность - покрышка

Cтраница 2


Покрышка состоит из каркаса, бортов с сердечником, соединительной прослойки и протектора. Каркас покрышки изготовлен из нескольких слоев прочной прорезиненной ткани ( корда), между которыми расположены слои резины. В последнее время в качестве корда используют синтетические волокна. Количество слоев корда определяет жесткость и прочность покрышки, а следовательно, и величину допустимой нагрузки на колесо.  [16]

17 Основные. размеры пневматической шины. [17]

Каркас - это основа покрышки, состоит из нескольких слоев особо прочной кордовой ткани. Боковины 3 представляют собой сравнительно тонкий слой резины, накладываемой на каркас с боков. Прочными и достаточно жесткими бортами 1 и 6 покрышка удерживается на ободе колеса. Металлические проволочные кольца в бортах повышают жесткость и прочность покрышки.  [18]

В этом случае сокращается продолжительность сборки в 1 5 - 1 7 раза, достигается экономия обрезиненного корда на 6 - 7 % и улучшаются условия труда. Сокращение продолжительности сборки достигается за счет замены прикатки опрессовкой слоев корда каркаса при разжатии ( увеличении диаметра) сборочного барабана. Протектор также не прикатывается, а спрессовывается диафрагмой, которая одновременно служит и для съема покрышки со сборочного барабана. Вместе с указанными преимуществами использование разжимных барабанов для сборки каркасов покрышек типа Р приводит к следующим недостаткам: 1) повышенной усадке каркасов покрышек, собранных на первой стадии, при переносе их на вторую стадию; 2) неравномерному и повышенному разрежению нитей корда, снижающему сортность покрышек, при формовании покрышек на второй стадии сборки. Кроме того, расчеты показывают, что запас прочности покрышек, собранных из уширенных слоев корда, примерно на 20 % меньше запаса прочности покрышек, изготовленных полу плоским или полуд орновым способами.  [19]

В этом случае сокращается продолжительность сборки в 1 5 - 1 7 раза, достигается экономия обрезиненного корда на 6 - 7 % и улучшаются условия труда. Сокращение продолжительности сборки достигается за счет замены прикатки опрессовкой слоев корда каркаса при разжатии ( увеличении диаметра) сборочного барабана. Протектор также не прикатывается, а спрессовывается диафрагмой, которая одновременно служит и для съема покрышки со сборочного барабана. Вместе с указанными преимуществами использование разжимных барабанов для сборки каркасов покрышек типа Р приводит к следующим недостаткам: 1) повышенной усадке каркасов покрышек, собранных на первой стадии, при переносе их на вторую стадию; 2) неравномерному и повышенному разрежению нитей корда, снижающему сортность покрышек, при формовании покрышек на второй стадии сборки. Кроме того, расчеты показывают, что запас прочности покрышек, собранных из уширенных слоев корда, примерно на 20 % меньше запаса прочности покрышек, изготовленных полу плоским или полуд орновым способами.  [20]

К настоящему времени предложено, разработано и освоено промышленностью несколько способов сборки диагональных покрышек и покрышек типа Р к мотоциклам, легковым и грузовым автомобилям, сельскохозяйственным машинам. В частности, наряду с традиционными методами в промышленность внедрен метод сборки малослойных покрышек на разжимных барабанах с низкой короной ( начальный диаметр барабана меньше диаметра бортового кольца), что позволяет обеспечить наибольшую механизацию и автоматизацию процесса сборки покрышек за счет упрощения конструкции борта и применения метода сборки из уширенных слоев обрезиненного корда. В этом случае сокращается продолжительность сборки в 1 5 - 1 7 раза, достигается экономия обрезиненного корда на 6 - 7 % и улучшаются условия труда. Сокращение продолжительности сборки достигается за счет замены прикатки опрессовкой слоев корда каркаса при разжатии ( увеличении диаметра) сборочного барабана. Протектор также не прикатывается, а спрессовывается диафрагмой, которая одновременно служит и для съема покрышки со сборочного барабана. Вместе с указанными преимуществами использование разжимных барабанов для сборки каркасов покрышек типа Р приводит к следующим недостаткам [2]: 1) повышенной усадке каркасов покрышек, собранных на первой стадии, при переносе их на вторую стадию; 2) неравномерному и повышенному разрежению нитей корда, снижающему сортность покрышек, при формовании покрышек на второй стадии сборки. Кроме того, расчеты показывают, что запас прочности покрышек, собранных из уширенных слоев корда, примерно на 20 % меньше запаса прочности покрышек, изготовленных полуплоским или полудорновым способами. Для уменьшения влияния указанных недостатков при использовании разжимных барабанов для сборки легковых покрышек иностранные фирмы используют корд с ослабленным или податливым утком.  [21]

К настоящему времени предложено, разработано и освоено промышленностью несколько способов сборки диагональных покрышек и покрышек типа Р к мотоциклам, легковым и грузовым автомобилям, сельскохозяйственным машинам. В частности, наряду с традиционными методами в промышленность внедрен метод сборки малослойных покрышек на разжимных барабанах с низкой короной ( начальный диаметр барабана меньше диаметра бортового кольца), что позволяет обеспечить наибольшую механизацию и автоматизацию процесса сборки покрышек за счет упрощения конструкции борта и применения метода сборки из уширенных слоев обрезиненного корда. В этом случае сокращается продолжительность сборки в 1 5 - 1 7 раза, достигается экономия обрезиненного корда на 6 - 7 % и улучшаются условия труда. Сокращение продолжительности сборки достигается за счет замены прикатки опрессовкой слоев корда каркаса при разжатии ( увеличении диаметра) сборочного барабана. Протектор также не прикатывается, а спрессовывается диафрагмой, которая одновременно служит и для съема покрышки со сборочного барабана. Вместе с указанными преимуществами использование разжимных барабанов для сборки каркасов покрышек типа Р приводит к следующим недостаткам [2]: 1) повышенной усадке каркасов покрышек, собранных на первой стадии, при переносе их на вторую стадию; 2) неравномерному и повышенному разрежению нитей корда, снижающему сортность покрышек, при формовании покрышек на второй стадии сборки. Кроме того, расчеты показывают, что запас прочности покрышек, собранных из уширенных слоев корда, примерно на 20 % меньше запаса прочности покрышек, изготовленных полуплоским или полудорновым способами. Для уменьшения влияния указанных недостатков при использовании разжимных барабанов для сборки легковых покрышек иностранные фирмы используют корд с ослабленным или податливым утком.  [22]



Страницы:      1    2