Прочность - рама - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Опыт - это нечто, чего у вас нет до тех пор, пока оно не станет ненужным. Законы Мерфи (еще...)

Прочность - рама

Cтраница 1


Прочность рамы при изгибе оценивается применительно к первому режиму.  [1]

Прочность рамы испытывается статич. Рама, собранная с вилкой, испытывается статич. При испытании рама в целом и все ее элементы не должны давать остаточных деформаций.  [2]

3 Схема сил, действующих на раму. [3]

Прочность рамы зависит от плотности соединений продольных балок с поперечинами.  [4]

5 Легкие сварные рамы из уголков и швеллеров. [5]

Требуется определить прочность рамы ( рис. 17 - 8, а) при следующих условиях: средние поперечные балки 2 пролетом / 1 0 м двутаврового профиля нагружены по длине равномерной нагрузкой д6 ОТ / м ( рис. 17 - 8 6); собственным весом балок пренебрегаем. Продольные балки имеют коробчатое сечение. Они обладают большой жесткостью на кручение.  [6]

Требуется определить прочность рамы, приведенной на фиг.  [7]

Большое значение для прочности рамы имеет надежность крепления поперечин к лонжеронам.  [8]

Точный расчет на прочность рам ( картеров) практически невозможен. Это объясняется сложностью распределения действующих сил в различных частях и сечениях корпусов.  [9]

Опасные точки конструкции, в которых проведена оценка прочности рамы по напряжениям, полученным с помощью плоских и объемных оптических моделей.  [10]

При соблюдении этого условия неравномерная осадка опор не является опасной для прочности рам, ввиду того что возможные перегрузки отдельных элементов при наличии слабого крепления в узле рамы не мо.  [11]

Это приводит к увеличению угла закручивания на остальной длине рамы, соответственно возрастают напряжения кручения и снижается прочность рамы. Обычно применяют крепление накидными лентами, концы которых имеют резьбу и проходят через бобышки подставок. Подставки крепятся к раме с помощью резино-металлических втулок.  [12]

Требование по обеспечению достаточной гибкости несущей рамы при кручении, позволяющей не перегружать элементы рамы в заданном диапазоне деформаций, связано не с прочностью рамы, а с ее упругостью. Элементы рамы обычно обладают достаточно высокой гибкостью при кручении, в результате того что имеют открытые поперечные сечения. Но так как эти элементы коротки, то их упругость уменьшается вследствие влияния ограничений, накладываемых концевыми опорами. Однако применение более гибких опор нельзя рассматривать нормальным решением, в особенности, когда поперечный элемент должен работать как консольная балка, заделанная в лонжерон, например, в качестве кронштейна рессоры.  [13]

Применяя траверсу, можно захватить раму за ее узлы, и тогда знаки изгибающих моментов в ригелях со храняются такими же, как и в рабочем положении, а потому прочность рамы в процессе монтажа будет обеспечена без дополнительного армирования.  [14]

Рамы и станины служат для связи в одно целое отдельных частей механизма или станка. В отношении расчета прочности рамы и станины представляют собой системы жестко соединенных балок.  [15]



Страницы:      1    2