Cтраница 2
При наличии проверенных практикой данных по величинам допускаемых напряжений расчет на изгиб от статической нагрузки позволяет ориентировочно выбрать размеры сечений лонжеронов и их форму по длине. Однако при отсутствии дополнительной оценки прочности рамы при кручении расчет лонжеронов на изгиб не гарантирует надежности рамы в эксплуатации. [16]
Уральским отделением ЦНИИ МПС осуществлена модернизация накладного вибратора. При сохранении основных параметров значительно увеличена прочность рамы вибратора, внесены изменения в конструкцию ви бровоз будителя. Модернизированный накладной вибратор изготовляется опытным заводом Уральского отделения ЦНИИ МПС. [17]
Зависимость ресурса рамы от коэффициента запаса прочности К - т для условий эксплуатации ка. [18] |
На рис. 136 показана зависимость ресурса рамы от коэффициента запаса прочности / Сст. Кривые построены на основании расчета коэффициентов запаса прочности рам автомобилей известных моделей и срока их службы в эксплуатации. [19]
Одним из приемлемых решений может быть применение материалов с малой плотностью, в частности алюминия. При замене стали на алюминий должна быть сохранена прочность рамы, но взаимосвязь характеристики массы с характеристиками прочности и жесткости в раме из алюминиевых сплавов будет несколько иной. [20]
Кромки профиля лонжеронов во избежание деформаций должны быть ровными, гладко обрезанными, без рисок и заусенцев. Отклонения лонжеронов от прямолинейной формы в вертикальной и горизонтальной плоскостях, например выгибы над передней и задней осями, приводят к значительному снижению прочности рамы. Поэтому для усиления рамы в ослабленных местах ставят специальные накладки и надежно соединяют их с рамой. [21]
В жатвенных машинах и комбайнах силы инерции достигают 20 кг на 1 м захвата режущего аппарата. От действия сил инерции возникают: неравномерность движения механизма, деформации и поломки отдельных деталей, особенно шатуна, вибрация рамы машины, в результате чего ослабляется прочность рамы и понижается качество среза. [22]
Метод расчета рамы зависит от конструкции кузова. При ненесущем кузове раму рассматривают как балку с переменным моментом инерции. Продольную прочность рамы проверяют на следующие нагрузки: 1) от веса агрегатов, расположенных на раме, и ее собственного веса при опирании на тележки; 2) то же, но при опирании на кронштейны, предназначенные для подъемки; 3) от сил сжатия, равных двойному весу тепловоза ( 252 Т); 4) от сил тяги при трогании состава с места. [23]
Рамы и станины служат для связи в одно целое отдельных частей механизма или станка. Они должны обеспечивать необходимую жесткость и прочность конструкции и удовлетворять требованию рациональной компоновки изделия. При расчетах на прочность рамы и станины представляют собой системы соединенных балок. [24]