Прочность - рельс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Одна из бед новой России, что понятия ум, честь и совесть стали взаимоисключающими. Законы Мерфи (еще...)

Прочность - рельс

Cтраница 1


1 Напряжения в мегапаскалях ( в скобках в килограммах на квадратный сантиметр в различных местах стрелочного перевода типа Р65 марки / и на железобетонных брусьях при проходе тепловоза ТЭП60 с наибольшей для него скоростью. [1]

Прочность рельсов зависит от степени их износа. Поэтому техническими условиями на старогодные рельсы ( ТУ 32 / ЦП-1-76) установлены допустимые величины износа головки рельсов.  [2]

3 Схема изгиба шпал. а-деревянных. б-железобетонных. [3]

Прочность рельсов зависит от степени их износа.  [4]

5 Деформация нижней полки балки под влиянием местного изгиба. [5]

Расчет прочности рельса производится па изгиб и при этом рельс рассматривается как неразрезная балка.  [6]

Условие прочности рельса соблюдено.  [7]

Расчет прочности рельса производится на изгиб, при этом рельс с поясом рассматривается как неразрезная балка.  [8]

Например, прочность рельсов и сроки их службы в настоящее время фактически определяют контактные напряжения.  [9]

Для дальнейшего исследования вопроса о прочности рельсов представляет большой интерес экспериментальное изучение некоторых явлений. Мы полагаем, что экспериментальное исследование не должно ограничиваться наблюдениями над деформациями пути при прохождении поездов. Эти деформации представляют собой явление весьма сложное, а условия их наблюдения в пути далеко не благоприятны для обеспечения надлежащей точности работы. Нам кажется, что с пользой для дела некоторые элементарные явления могли бы быть подвергнуты экспериментальному исследованию в лабораторной обстановке, более благоприятной для точных наблюдений. Так мог бы быть изучен вопрос об общей деформации колесных скатов под действием приходящихся на них усилий. Большой интерес представляет вопрос о вдавливании колеса в рельс и связанных с этим явлением местных напряжениях. Эти напряжения могут оказывать влияние на износ рельса. Статические деформации рельса и упругие свойства различных балластов также могут быть изучены в лабораторной обстановке.  [10]

Его основная работа была посвящена исследованию прочности рельсов.  [11]

Увеличение осевых нагрузок на рельсы, вызванное повышением скорости движения состава, требует повышения прочности рельсов. В связи с этим большое значение приобретают магнитные методы контроля металла без разрушения.  [12]

Прочность двух накладок, скрепленных болтами между собой и с концами рельсов, должна быть близка к прочности целого рельса.  [13]

14 Стандартные профили рельсов. а, б, в - соответственно типов Р75, Р65, Р50. [14]

Вновь выпускаемые рельсы имеют круглые отверстия для болтов; такая их форма выбрана, по условиям увеличения прочности рельсов и упрощения технологии их изготовления.  [15]



Страницы:      1    2