Прочность - рельс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Ничто не хорошо настолько, чтобы где-то не нашелся кто-то, кто это ненавидит. Законы Мерфи (еще...)

Прочность - рельс

Cтраница 2


Ребра жесткости ( поперечные основные, поперечные дополнительные и продольные) должны обеспечивать геометрическую неизменяемость поперечного сечения балки, местную устойчивость стенок и сжатых поясов, а при расположении рельса по оси верхнего пояса - прочность рельса и пояса при местном воздействии давлений колес тележки.  [16]

Напротив мест крепления кронштейнов, поддерживающих площадки, в главных балках ставятся большие диафрагмы. Расстояние между малыми диафрагмами определяется из условия прочности рельса ( см. третий раздел, гл.  [17]

Нашей стране принадлежит приоритет и в применении термической обработки рельсов: она была введена в L864 г. К. Важное значение для железнодорожного транспорта имел способ расчета прочности рельсов, разработанный выдающимся ученым Н. П. Петровым-автором гидродинамической-теории трения.  [18]

19 Пружинный противоугЬн [ IMAGE ] Самозаклинивающийся противоугон. [19]

Вновь выпускаемые рельсы имеют круглые отверстия, что повышает прочность рельсов и упрощает технологию их изготовления.  [20]

Выдавливаемый при этом металл образует буртик вокруг отверстия, повышающий прочность рельса около болтовых отверстий.  [21]

Современные условия работы железнодорожного транспорта требуют повышения скорости и увеличения веса состава, что может быть достигнуто или повышением мощности локомотива, или при той же мощности уменьшением сопротивления. Повышение мощности локомотива иногда ограничивается рядом трудно преодолимых факторов, как-то: ограничение по габариту, по прочности рельсов, мостов и пр. При таких условиях уменьшение сопротивления приобретает особенно важное значение.  [22]

Для перегонной конструкции пути нормой допускаемых напряжений в рельсах современных типов с учетом необходимого коэффициента запаса считается 275 МПа. В этом случае напряжения ак определяются, как суммарные от воздействия подвижного состава и температурные. При оценке прочности рельсов звеньевого пути кромочные напряжения обычно определяются только от воздействия подвижного состава. Учет же температурных воздействий осуществляется надлежащим выбором допускаемых напряжений, которые в этом случае уменьшены на 35 МПа и составляют 240 МПа. Для рельсов стрелочных переводов используется, как правило, такая же норма. Исключение составляют остряки, контррельсы и подвижные сердечники крестовин. Для этих элементов нет необходимости уменьшать допускаемые напряжения для учета температурных воздействий, так как по условиям закрепления температурные напряжения в них практически отсутствуют.  [23]

Толщина вертикальных листов балок должна составлять не менее 5 мм. При / 1 / 5 160 для балок из малоуглеродистых сталей кроме поперечных ребер жесткости применяют также продольные ребра. Малые ребра жесткости, располагаемые в сжатой зоне, увеличивают устойчивость листа балки и улучшают условия опирания рельса. Их устанавливают с шагом, определяемым по условию прочности рельса.  [24]



Страницы:      1    2