Cтраница 1
Типы соединений при стыковой сварке оплавлением. [1] |
Прочность стыка, сваренного способом сопротивления, обычно ниже прочности основного металла. Преимуществом этого способа является отсутствие грата ( выдавленных из зоны Соединения металла и шлака), что особенно важно при сварке труб. [2]
Прочность стыка зависит от длины накладки, однако увеличение ее свыше 60 мм не повышает несущую способность, так как соединение разрушается постепенно от края накладки к середине. Технология склеивания лавсановых лент с оргстеклом стира-криловым клеем аналогична описанной выше технологии. [3]
Примеры соединений при точечной сварке. [4] |
Прочность стыка обеспечивается прочностью самого элемента. Стыковой контактной сваркой сваривают различные сорта сталей и цветных сплавов. [5]
Прочность стыка, полученного контактной сваркой, для соединений встык принимается равной прочности основного металла. [6]
Прочность стыков с переходными накладками ограничена. [7]
Схема работы стыковочного станка. [8] |
Прочность стыка должна составлять не менее 50 % от прочности целой стенки камеры. При стыковке очень важно, чтобы оба конца рукава были одной ширины. [9]
Прочность стыка автокамеры значительно понижается при применении автокамерных рукавов после хранения их в течение нескольких часов. Поэтому большое значение для повышения прочности стыка имеет оборудование автокамерных цехов подвесными конвейерами-складами, обеспечивающими постоянную по времени выдержку автокамерных рукавов перед стыкованием. [10]
Ванна для испытания камер, применяемая на Днепропетровском шинном заводе 1 - растягивающее приспособление. 2 - бак. з - механизм погружения. 4 - турель. [11] |
Прочность стыка камеры, полученного на этих станках, превышает прочность участков без стыка, тогда как прочность стыка, полученного на обычных станках, составляет только 50 - 60 % от прочности целого листа. Продолжительность операции на станке составляет всего 12 с. Кроме того, камеры не нуждаются в усилении стыка перед вулканизацией. [12]
Монтажные размеры узлов подвесного конвейера. I - подвесной путь. 2 - опоры. [13] |
Прочность правильно выполненного вулкнизационного стыка составляет 85 - 90 % прочности целой прорезиненной ленты. [14]
Чтобы прочность стыка достигла предельного значения ( при отсутствии окисления поверхностей), необходимо сращиваемые поверхности плотно прижать друг к другу и выдержать в таком положении достаточно длительное время без охлаждения. Чем выше температура, тем меньше минимальное время контакта, необходимое для сращивания. [15]