Cтраница 3
Сборка резьбовых соединений должна обеспечивать прочность стыка, исключать возможность произвольного ослабления собранных элементов при работе автомобиля. [31]
Прочность усиленных стыков значительно превышает прочность неусиленных стыков и приближается к прочности основного металла; однако способность сварного стыка, усиленного планками и уголками, к деформациям значительно ниже, чем у основного металла и стыков, усиленных муфтами. [32]
Поэтому большое значение для повышения прочности стыка имеет оборудование автокамерных цехов подвесными конвейерами-складами, обеспечивающими постоянную по времени выдержку автокамерных рукавов перед стыкованием. [33]
Таким образом, увеличение вылета снижает прочность стыка. [34]
Не нормируется, но должна быть обеспечена прочность стыков. [35]
Для надежной работы конвейера большое значение имеет прочность стыков ленты, конструкция которых должна удовлетворять следующим требованиям: иметь прочность, близкую к прочности ленты, обладать гибкостью и иметь малую трудоемкость выполнения. [36]
Для надежной работы конвейера имеет исключительное значение прочность стыков ленты, которые должны пясть г близкую к прочности лепты, обладать гибкостью и не б - - емкими для выполнения. [37]
Поэтому можно утверждать, что основными параметрами, определяющими прочность стыка, являются температура расплава и продолжительность впрыска. При невысокой температуре литья даже при минимально возможной продолжительности впрыска ударная вязкость невысока, и только при одновременном повышении температуры литья и скорости впрыска можно достичь равнопрочности сложных литьевых изделий. [38]
Большую трудность представляет при этом и обеспечение герметичности и прочности стыков пленки. [39]
Сравнение различных лабораторных методов горячей вытяжки полиамидного корда39. [40] |
При проведении процесса термической вытяжки предъявляются повышенные требования к прочности стыка концов кордной ткани. Она должна быть выше величины натяжения, задаваемой при обработке корда. Одно из основных условий, которое необходимо учитывать при разработке материалов и методов стыковки, а также при выборе соответствующего оборудования - быстрота выполнения этой операции. [41]
Для защиты от резких понижений температуры воздуха, вредно влияющих на прочность стыков, а иногда и на вязкость перекачиваемого продукта, магистральные трубопроводы закапывают в землю. Глубина заложения трубопровода назначается в зависимости от климатических условий местности и от рода перекачиваемого продукта. [42]
Для защиты от резких понижений температуры воздуха, вредно влияющих на прочность стыков, а иногда и на вязкость перекачиваемого продукта, магистральные трубопроводы обязательно закапывают в землю. Глубина заложения трубопровода назначается в зависимости от климатических условий местности и от рода перекачиваемого продукта. [43]
Схема соединения конвейерных лент в замок. [44] |
Способ соединения конвейерных лент в замок, помимо сокращения времени вулканизации и увеличения прочности стыка, дает возможность сократить расход ленты и увеличить срок ее службы. [45]