Прочность - сцепление - резина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу! (в Тихом океане - да космической станцией!) Законы Мерфи (еще...)

Прочность - сцепление - резина

Cтраница 1


Прочность сцепления резины с латунью, прежде всего, зависит от содержания меди в латуни.  [1]

Прочность сцепления резины с металлом при 20 колеблется в пределах 30 - 40 кг / см2; при 110 прочность снижается вдвое.  [2]

Прочность сцепления резины с тканью рукавов должна быть не менее 5 кгс для первого сорта и 4 кгс для рукавов второго сорта.  [3]

Прочность сцепления резины с тканью рукавов должна быть не менее 5 кго для первого сорта и 4 кгс для рукавов второго сорта.  [4]

Это снижает прочность сцепления резины с металлической арматурой, иногда впрессовываемой в резиновые детали электротехнического назначения.  [5]

Для повышения прочности сцепления резины с кордом из химически: волокон ( вискозного, полиамидного и полиэфирного) его пропитывают еоот ветствующими адгезионными составами. Пропитка заключается в погруженш корда в ванну с последующими отжимом избытка пропиточного состава и суш кой.  [6]

Однако при гуммировании по этому методу прочность сцепления резины с металлом низка и не превышает 15 - 25 кг / см2 вместо 60 кг / см2 и более при вулканизации острым паром под давлением.  [7]

Гальванические латунные покрытия применяют для декоративных целей, улучшения прочности сцепления резины со сталью и другими материалами, для защиты стали от коррозии и в качестве подслоя перед нанесением других гальванических покрытий, а также в качестве фрикционных слоев для повышения про-тивозадирной стойкости деталей и предохранения поверхности от глубинных вырываний. Желтую латунь, содержащую 20 - 50 % Zn, наиболее широко применяют для улучшения адгезии резины к металлам. В подшипниках используют барьерное покрытие из латуни между слоями сплавов Cu-Pb и Pb-Sn, которое предотвращает диффузию олова из одного слоя в другой.  [8]

Латунные покрытия ( сплав медь - цинк) применяются в основном для декоративных н защитных целей при нанесении их на сталь и улучшения прочности сцепления резины со сталью и другими металлами.  [9]

Латунные покрытия ( сплав медь - цинк) применяются в основном для декоративных и защитных целей при нанесении их на сталь и улучшения прочности сцепления резины со сталью и другими металлами.  [10]

Латунные покрытия ( сплав медь - цинк) применяются в основном для декоративных и защитных целей при нанесении их на сталь и улучшения прочности сцепления резины со сталью и другими металлами.  [11]

12 Станок для шеро-ховки резиновых пяток автовентилей. [12]

При обрезинивании вентилей важно обеспечить надлежащую прочность связи резины с металлом. Прочность сцепления резины с металлом должна быть не менее 13 - 18 кгс / см; ее опре-деляют на разрывной машине путем отслоения резиновой пятки вентиля от металла.  [13]

Используется для вулканизации кабельных и пористых изделий. В дозировке 5 - 20 % повышает прочность сцепления резины с текстильными материалами.  [14]

Резина стойка против действия агрессивных жидкостей при температуре до 652 С; с повышением температуры среды прочность сцепления резины с металлом снижается.  [15]



Страницы:      1    2