Cтраница 1
Прочность сцепления резины с латунью, прежде всего, зависит от содержания меди в латуни. [1]
Прочность сцепления резины с металлом при 20 колеблется в пределах 30 - 40 кг / см2; при 110 прочность снижается вдвое. [2]
Прочность сцепления резины с тканью рукавов должна быть не менее 5 кгс для первого сорта и 4 кгс для рукавов второго сорта. [3]
Прочность сцепления резины с тканью рукавов должна быть не менее 5 кго для первого сорта и 4 кгс для рукавов второго сорта. [4]
Это снижает прочность сцепления резины с металлической арматурой, иногда впрессовываемой в резиновые детали электротехнического назначения. [5]
Для повышения прочности сцепления резины с кордом из химически: волокон ( вискозного, полиамидного и полиэфирного) его пропитывают еоот ветствующими адгезионными составами. Пропитка заключается в погруженш корда в ванну с последующими отжимом избытка пропиточного состава и суш кой. [6]
Однако при гуммировании по этому методу прочность сцепления резины с металлом низка и не превышает 15 - 25 кг / см2 вместо 60 кг / см2 и более при вулканизации острым паром под давлением. [7]
Гальванические латунные покрытия применяют для декоративных целей, улучшения прочности сцепления резины со сталью и другими материалами, для защиты стали от коррозии и в качестве подслоя перед нанесением других гальванических покрытий, а также в качестве фрикционных слоев для повышения про-тивозадирной стойкости деталей и предохранения поверхности от глубинных вырываний. Желтую латунь, содержащую 20 - 50 % Zn, наиболее широко применяют для улучшения адгезии резины к металлам. В подшипниках используют барьерное покрытие из латуни между слоями сплавов Cu-Pb и Pb-Sn, которое предотвращает диффузию олова из одного слоя в другой. [8]
Латунные покрытия ( сплав медь - цинк) применяются в основном для декоративных н защитных целей при нанесении их на сталь и улучшения прочности сцепления резины со сталью и другими металлами. [9]
Латунные покрытия ( сплав медь - цинк) применяются в основном для декоративных и защитных целей при нанесении их на сталь и улучшения прочности сцепления резины со сталью и другими металлами. [10]
Латунные покрытия ( сплав медь - цинк) применяются в основном для декоративных и защитных целей при нанесении их на сталь и улучшения прочности сцепления резины со сталью и другими металлами. [11]
Станок для шеро-ховки резиновых пяток автовентилей. [12] |
При обрезинивании вентилей важно обеспечить надлежащую прочность связи резины с металлом. Прочность сцепления резины с металлом должна быть не менее 13 - 18 кгс / см; ее опре-деляют на разрывной машине путем отслоения резиновой пятки вентиля от металла. [13]
Используется для вулканизации кабельных и пористых изделий. В дозировке 5 - 20 % повышает прочность сцепления резины с текстильными материалами. [14]
Резина стойка против действия агрессивных жидкостей при температуре до 652 С; с повышением температуры среды прочность сцепления резины с металлом снижается. [15]