Прочность - сцепление - резина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу! (в Тихом океане - да космической станцией!) Законы Мерфи (еще...)

Прочность - сцепление - резина

Cтраница 2


Как самостоятельное гальваническое покрытие латунь почти не применяется, обычно латунирование завершается химическим окрашиванием покрытия. Иногда латунь осаждают на сталь в качестве промежуточного слоя при никелировании, а также при серебрении. Латунные покрытия повышают прочность сцепления резины при гуммировании металлических поверхностей.  [16]

Наибольшая прочность на разрыв достигается при работе с латунным покрытием, содержащим 68 - 73 % Си и 32 - 27 % Zn. В этом случае прочность сцепления резины с металлом определяется прочностью резины.  [17]

Как самостоятельное гальваническое покрытие латунь почти не применяется, обычно латунирование завершается химическим окрашиванием покрытия. Иногда латунь осаждают на сталь в качестве промежуточного слоя при никелировании, а также при серебрении. Латунные покрытия повышают прочность сцепления резины при гуммировании металлических поверхностей.  [18]

19 Схема транспортерной ленты нарезной конструкции типа А-1.| Схема транспортерной.| Схема транспортерной ленты ГЯРТгя игтипянит тпянгппп нарезной конструкции типа А с одно - гается истиранию транспор-сторонней резиновой обкладкой. тируемым грузом, и поэтому. [19]

Ленты типа А-1 ( рис. 10) снабжены тканевой закраиной, усиливающей прочность борта. Закраина предохраняет резину от надрыва и тем самым увеличивает сопротивление борта ленты износу. Под резиновой обкладкой кладется редкая ткань, увеличивающая прочность сцепления резины с тканевым каркасом ленты и усиливающая тем самым сопротивление отслаиванию резины от ткани.  [20]

Используется в производстве кабельной изоляции и пористых изделий. В более высоких дозировках ( 5 - 20 %) повышает прочность сцепления резины с текстильными материалами.  [21]

Алюминий электрохимически покрывают металлами и сплавами. Для придания декоративного вида и увеличения поверхностной твердости его хромируют; с целью повышения прочности сцепления резины с алюминием - латунируют, меднят, серебрят, для уменьшения переходного электрического сопротивления или улучшения паяе-мости - оловянируют. Однако непосредственное нанесение гальванических осадков из стандартных электролитов связано с большими трудностями в связи с наличием плотной пленки оксидов. Присутствие пленки оксидов ухудшает сцепление осадков. Кроме того, алюминий может разрушаться во многих электролитах, особенно вследствие коррозии при контакте с металлом, обладающим более электроположительным потенциалом. Перед нанесением покрытия поверхность алюминия должна быть очищена путем травления или активирования.  [22]

Из электролитических сплавов на основе меди в настоящее время практическое применение находят медь - цинк и медь - олово. Внешний вид, свойства и область применения этих покрытий определяются их составом. Желтая латунь, содержащая 60 - 70 % Си, пригодна для защитно-декоративной отделки изделий, эксплуатирующихся в средних климатических условиях, в качестве подслоя при хромировании с целью замены никеля. Белая латунь, содержащая 5 - 25 % Си, также может быть использована для декоративной отделки изделий широкого потребления. Сплавы, богатые медью, типа томпака ( более 80 % Си) применяются ограничено. Более всего практически необходим сплав типа Л70 ( 70 % Си), поскольку при обрезинивании стали или других металлов прочное сцепление достигается, если на них предварительно осадили подслой указанной латуни, что легче всего выполнить электрохимическим способом. Толщина такого покрытия может быть небольшой, так как в пределах 1 - 5 мкм она не сказывается на прочности сцепления резины с металлом.  [23]



Страницы:      1    2