Cтраница 1
Прочность втулки проверяют на кручение и смятие в местах контакта со штифтами или шпонками. Втулочные муфты требуют высокой точности в отношении соосности и параллельности соединяемых валов. [1]
Проверить прочность втулки на кручение, если муфта работает при переменной нагрузке. [2]
Стальной лигой цилиндр ( р120 кГ / см2. [3] |
Для повышения прочности втулки переход от цилиндрической части к бурту выполняют по конусу или радиусу. [4]
Однако необходимо еще проверить прочность втулки. [5]
Если не выполняется одно из условий прочности втулки фланца или свободного кольца, необходимо усилить материал этих элементов соединения. [6]
В ЦКТИ и на ЛМЗ созданы приближенные методы расчета на прочность втулок и поворотного механизма рабочих колес. [7]
Прочность муфты определяется прочностью штифтового, шпоночного-или шлицевого соединения, а также прочностью втулки. [8]
Поэтому посадку следует выполнять с натягом, близким к предельно допустимому по условиям прочности втулки. Можно рекомендовать 6 ( 0 8 - М 2) 10 - 3, причем большие из значений 60 относятся к втулкам цилиндров высокого давления. Толщина втулки не влияет на размер участков / и Гт. Поэтому ее следует выбирать умеренной, в пределах s 10 - M2 мм. [9]
Прочность муфты определяется прочностью штифтового, шпоночного или шлицевого соединения, а также прочностью втулки. Методика соответствующих расчетов изложена в гл. [10]
Этот метод хорош в том случае, если ширина окон не столь велика, чтобы ухудшилась прочность втулки, но и не очень мала, чтобы глубина фрезерования была достаточной для полного выхода фрезы и, кроме того, чтобы требуемая точность изготовления не была бы очень высока для фрезерного станка. [11]
Для резиновых втулок [ асм ] 1 8 - ь2 0 Мн / м2, следовательно, прочность втулок обеспечена. [12]
В отдельных случаях приходится толщину диафрагмы увеличивать в силу большого расстояния между дисками, полученного из условий прочности втулок дисков. [13]
Основные типы штифтов. [14] |
Дополнительно проверяют поверхность контакта клина и втулки на смятие, хвостовую часть стержня на срез, а также прочность втулки как толстостенной трубы, подверженной внутреннему давлению. [15]