Механическая прочность - обмотка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Земля в иллюминаторе! Земля в иллюминаторе! И как туда насыпалась она?!... Законы Мерфи (еще...)

Механическая прочность - обмотка

Cтраница 1


Механическая прочность обмоток при коротком замыкании ограничивает выбор вариантов предельными механическими растягивающими напряжениями в проводе обмоток ар60 МПа для медных и 25 МПа для алюминиевых обмоток. В некоторых случаях ограничиваются отдельные размеры трансформатора. Осевой размер обмотки / может быть ограничен в трансформаторах мощностью 40000 - 63000 кВ - А по условиям перевозки по железной дороге. В трансформаторах мощностью 160 - 6300 кВ А этот размер иногда ограничивается предельной устойчивостью стержня трансформатора при продольном изгибе в процессе сборки ( при малых значениях J3) вследствие большой высоты стержня при его малом диаметре.  [1]

Механическая прочность обмотки должна быть такой, чтобы обмотка выдерживала усилия, возникающие при к. В этом случае обеспечивается и термодинамическая устойчивость обмотки, Расчетные услэвия характеризуются кратностью устаиозивше-гося тока к.  [2]

Механическая прочность обмоток должна гарантировать их от деформаций при токах короткого замыкания и других механических воздействий.  [3]

Механическая прочность обмоток обеспечивается выбором правильного расположения их витков, выбором конструкции катушки, а также выбором диаметра, обеспечивающего надежность намотки при существующей технологии ее выполнения.  [4]

Механическая прочность обмоток при коротком замыкании ограничивает выбор вариантов предельными механическими растягивающими напряжениями в проводе обмоток 0Р 60 МПа для медных и 25 МПа для алюминиевых обмоток. В некоторых случаях ограничиваются отдельные размеры трансформатора. Осевой размер обмотки / может быть ограничен в трансформаторах мощностью 40 000 - 63000 кВ - А по условиям перевозки по железной дороге. В трансформаторах мощностью 160 - 6300 кВ - А этот размер иногда ограничивается предельной устойчивостью стержня трансформатора при продольном изгибе в процессе сборки ( при малых значениях Р) вследствие большой высоты стержня при его малом диаметре.  [5]

Механическая прочность обмотки ротора является очень важным показателем для двигателя с высокой скоростью вращения и тяжелым пуском. Если принять при расчете допустимое напряжение на растяжение для меди 300 кГ / см2, а для алюминия 100 кГ / см2, то напряжение от центробежных сил в алюминиевой клетке получается на 30 % ниже, чем в медной, в то время как допустимое напряжение у алюминия составляет приблизительно 30 % сравнительно с медью.  [6]

Механическую прочность обмотки в этом случае обеспечивают обычно установкой изоляционных цилиндров из гетинакса или текстолита. Между отдельными катушками предусматривают каналы для обтекания катушек трансформаторным маслом.  [7]

Насчет механической прочности обмоток при коротком замыкании представляет значительные трудности и в практических случаях выполняется по приближенным формулам.  [8]

Нарушение механической прочности обмотки в значительном числе случаев влечет за собой повреждение изоляции между витками обмотки. Как показано выше, повреждения витковой изоляции являются наиболее частыми и, как будет показано дальше, наиболее тяжелыми повреждениями.  [9]

10 Схемы расположения основной и регулировочной частей обмотки ВН в трансформаторах, регулируемых под нагрузкой РПН. [10]

Усиление механической прочности обмоток достигается установкой в ярмовой изоляции опорных колец, склеенных из картонных шайб, прошивкой междукатушечных прокладок снаружи обмоток картонными рейками, прессовкой обмоток в осевом направлении нажимными кольцами и некоторыми технологическими операциями - предварительной опрессовкой картонных деталей обмотки, опресс-ов-кой обмоток во время и после сушки и другими.  [11]

Расчет механической прочности обмоток при коротком замыкании представляет значительные трудности и в практических случаях выполняется по приближенным формулам.  [12]

13 Характерная деформация ИМаЯ Ф РМУ 6 3KyK К ЭЛЛИПсу. обмотки под действием радиальных ЭтУ Нагрузку называют первой сжимающих усилий критической. [13]

Для оценки механической прочности обмоток прежде всего определяется напряжение на разрыв в проводе наружной обмотки, а затем конструкция внутренней обмотки проверяется на сжатие и устойчивость.  [14]

15 Подъем обмотки. [15]



Страницы:      1    2    3    4    5