Cтраница 1
Отпускная прочность должна быть не менее 70 % проектной марки бетона изделий. [1]
Рекомендуемый состав крупного заполнителя. [2] |
Отпускная прочность - прочность, при которой разрешается отгрузка изделия с завода-иягоговителя. Величина отпускной прочности устанавливается заводом-изготовителем по согласованию с проектной организацией и организацией-потребителем с учетом технологии изготовления и условий нарастания прочности, транспортирования, монтажа и срока загружения изделий. [3]
Изделия должны отпускаться потребителю с отпускной прочностью в зависимости от вида изделий от 70 до 100 % от марочной. Контроль прочности бетона осуществляют через 4 ч, после окончания тепловой обработки. Если же контроль выполнять через 12 ч, то за счет повышения прочности можно уменьшить на 3 - 5 % удельный расход цемента на единицу прочности. [4]
При этом режиме достигается нужное значение отпускной прочности для всех элементов объемных блоков. [5]
В естественных условиях при температуре 20 С бетон набирает допустимую минимальную отпускную прочность 50 % от марочной через 2 - 7 суток. Эти сроки неприемлемы при заводском изготовлении железобетонных изделий. Эффективным средством ускорения твердения бетона является тепловая обработка. При повышении температуры от 20 до 80 С скорость твердения повышается в 8 - 10 раз. [6]
Требуемая средняя прочность бетона в возрасте 28 суток Ч К. [7] |
Из пробы изготавливается одна серия из 3 образцов для определения отпускной прочности и одна для определения прочности в возрасте 28 суток. При изготовлении преднапряженных изделий изготавливается еще одна серия для определения передаточной прочности. [8]
Твердение отформованных блоков должно протекать в условиях, способствующих достижению бетоном распалубочной и отпускной прочности в возможно короткий срок при одновременном соблюдении требований по экономии цемента. [9]
Анализируя данные табл. 2 и 3, можно прйти к выводу что более высокое первичное водрсодержание бетона несколько отодвигает период набора отпускной прочности. [10]
Термоакустическая активизация позволяет снизить расход цемента при заданной прочности бетона или же при требуемой прочности и неизменном расходе цемента сократить в 2 раза цикл тепловой обработки бетона без снижения его отпускной прочности. Если полный цикл для обычного пропаренного бетона составляет около 12 5 ч ( рис. 9.1 6, кривая cdeg), то термоактивизация уменьшает продолжительность тепловой обработки до 5 ч ( отрезок ab) и устраняет необходимость в предварительной выдержке и постепенном подъеме температуры. Эти результаты иллюстрируют очевидное преимущество термоакустической технологии перед традиционными способами интенсификации процессов твердения бетона, включая и предварительный разогрев бетонной смеси. [11]
В () - масса, кг, каждого арматурного изделия из неиапрягаемой арматуры по видам ( сетки, каркасы, монтажные петлн) и группам значений массы; Вн - масса напрягаемой арматуры по классам, кг; Вд ( 1) - масса каждого вида закладных деталей, кг; Вл - общая масса ненапрягаемой арматуры в конструкции, кг; Вд - общая масса закладных деталей в конструкции, кг; Дб, Де, Дн, Дд - стоимость, руб., соответственно: 1 м3 бетонной смесн ( в зависимости от вида и класса бетона, крупности заполнителя, подвижности бетонной смеси, отпускной прочности изделий); 1 т стали фраико-склад металла предприятия сборного железобетона ( в зависимости от класса, диаметра, профиля и назначения); изготовления 1 т арматурных изделий из ненапрягаемой арматуры ( по нх видам и группам значений массы); то же, напрягаемой арматуры; то же, закладных деталей; Ду, Дн. [12]
Твердение отформованных изделий - заключительная операция технологии изготовления железобетона, в процессе которой изделия приобретают требуемую прочность. Отпускная прочность может быть равна марке бетона или меньше ее. Так, прочность бетона изделий при отгрузке их потребителю должна быть равна: не менее 70 % марочной ( 28-дневной) прочности для изделий из бетон а на портландцементе или его разновидностях и 100 % - для изделий из силикатного ( известково-песчаного) или ячеистого бетона. Однако для некоторых изделий из порт-ландцементного бетона отпускная прочность должна превышать 70 % для железнодорожных шпал и не менее 80 % от марки - для пролетных строений мостов. Допускаемое снижение отпускной прочности изделий определяется исключительно экономическими соображениями, так как в этом случае сокращается продолжительность производственного цикла и соответственно ускоряется оборачиваемость оборотных средств. [13]
Отпускная прочность - прочность, при которой разрешается отгрузка изделия с завода-иягоговителя. Величина отпускной прочности устанавливается заводом-изготовителем по согласованию с проектной организацией и организацией-потребителем с учетом технологии изготовления и условий нарастания прочности, транспортирования, монтажа и срока загружения изделий. [14]
Отпускная прочность бетона - прочность, при которой завод имеет право отпустить изделие потребителю. Величину отпускной прочности устанавливают по согласованию между изготовителем, потребителем и проектной организацией в зависимости от назначения изделий, климатических условий и сроков монтажа. [15]