Необходимая прочность - связь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Подарки на 23-е февраля, это инвестиции в подарки на 8-е марта" Законы Мерфи (еще...)

Необходимая прочность - связь

Cтраница 1


Необходимая прочность связи между двумя полимерами ( адге-зивом и резиной) может быть достигнута как при сохранении фазовой границы раздела, так и при ее исчезновении.  [1]

Необходимая прочность связи твердого сплава и металла зуба шарошки осуществляется растворением и диффузией периферийных слоев частиц твердого сплава. Между зернами твердого сплава вследствие процессов диффузии и растворения последнего образуется сплав, называемый связкой.  [2]

3 Зернистость твердого сплава и толщина оснащенного слоя долот. [3]

Необходимая прочность связи твердого сплава и металла зуба шарошки осуществляется в результате растворения и диффузии периферийных слоев частиц твердого сплава.  [4]

Для обеспечении необходимой прочности связи с резиной латунные корпусы вентилей очищают от загрязнений маслом, продуктами коррозии и подвергают травлению в кислотах с целью удаления оксидной пленки и актинапии поверхностного слеш.  [5]

Для обеспечения необходимой прочности связи металлокорда с резиной проволока должна быть латунирована или оцинкована.  [6]

Рациональный выбор текстильной основы и достижение необходимой прочности связи ее с резиновым покрытием являются важнейшими факторами, обеспечивающими работоспособность прорезиненной ткани в изделия.  [7]

Такой энергии вполне достаточно для того, чтобы обеспечить необходимую прочность связей в консистентной смазке, не подвергавшейся механическому воздействию, но она вполне может быть преодолена при обычных напряжениях сдвига. Так, если площадь соприкосновения двух дисперсных частиц, находящихся в масле вязкостью 100 ест, равна 10 - 9 см2, то при напряжении сдвига, равном 500 дин / см и градиенте скорости 5000 сект1 создается сила отрыва, равная 5 - 10 - 6 дин. В то же время сила притяжения поверхностей частиц будет равняться 3 - 10 - дик.  [8]

При восстановительном ремонте шин и различных резиновых технических изделий важнейшей технологической операцией, обеспечивающей необходимую прочность связи, является предварительная механическая обработка ( шероховка) поверхности вулканизованной резины.  [9]

Разработана рецептура для внутреннего и наружного слоев рукавов и клеевые композиции с адгезивами, обеспечивающие необходимую прочность связи нитяных оплеток с резиной.  [10]

Нить этого корда состоит из стальных проволок 0 0 15 мм, латунированных или оцинкованных для создания необходимой прочности связи с резиной.  [11]

Очень тонкая шероховка с гладкой блестящей или с матовой поверхностью при высоте выступов менее 0 3 - 0 5 мм, так же как и грубая бахромчатая, или очень грубая шероховка с выступами высотой более 0 5 - 0 7 до 1 5 - 1 8 мм не обеспечивают необходимой прочности связи резины ремонтируемой шины с накладываемым протектором.  [12]

Конфекционная сборка резиновых и резиноармированных изделий в производствах шин и РТИ является одним из основных, отличающихся большой сложностью процессов. Главная операция сборки - Дублирование заготовок обеспечивает необходимую прочность связи между резиновыми деталями изделия. Основным показателем резиновых смесей при конфекционной сборке служит клейкость, определяемая силами адгезии и когезии.  [13]

Шины пневматические для грузовых автомобилей); обеспечение допустимых отклонений деталей покрышки и шины в целом; соблюдение точности наложения слоев корда ( разгон ступенек корда должен соответствовать принятой спецификации сборки, ступенька должна быть равномерной по ширине с минимальным допуском 1 мм); обеспечение стабильности размеров ширины борта покрышки ( отклонение по ширине не должно превышать 1 5 мм); равномерное размещение стыков слоев корда по периметру каркаса; центрирование деталей слоев корда, брекера и протектора ( допуск до 1 мм); высокое качество прикатки всех деталей каркаса. Прикаточные и прочие механизмы сборочного оборудования должны обеспечить полное удаление воздуха и необходимую прочность связи без нарушения структуры нитей корда и покровного слоя резины. Высокое качество сборки и вулканизации покрышек должно приводить к получению равномерно напряженного каркаса, конструкция которого обеспечивает равнозначность циклических деформаций и напряжений по контуру в элементах покрышки при эксплуатации и позволяет снизить дисбаланс, боковое и радиальное биения.  [14]

Одним из распространенных методов подготовки поверхности субстрата является создание искусственного микрорельефа, придание шероховатости гладкой поверхности. В шинной, обувной промышленности, в различных отраслях резинотехнической промышленности важнейшей технологической операцией для достижения необходимой прочности связи является предварительная механическая обработка - шероховка поверхности резины. Механическую обработку поверхности проводят также при склеивании металлов и нанесении на поверхность металлов покрытий. Различными способами - шлифованием, зашкуриванием, опеско-струиванием, травлением можно значительно повысить показатель доступности поверхности и, таким образом, адгезионную прочность.  [15]



Страницы:      1    2