Необходимая прочность - связь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
От жизни лучше получать не "радости скупые телеграммы", а щедрости большие переводы. Законы Мерфи (еще...)

Необходимая прочность - связь

Cтраница 2


Для создания однослойных грузовых шин необходимо повысить прочность связи вискозного корда с резиной примерно в 4 раза, чтобы сохранить т: ъ / ( Кр) на уровне этого показателя для шин размером 260 - 508 с металлическим кордом в каркасе. Из этого следует, что для создания работоспособной конструкции шины Р с однослойным каркасом наиболее важно обеспечить необходимую прочность связи корда с резиной.  [16]

В промышленных условиях наполнители могут применяться в виде зерен, волокон или ткани. Чем ближе форма зернистого наполнителя к шарообразной или кубической, чем плотнее располагается наполнитель и чем более ровной оказывается его поверхность, тем труднее обеспечить необходимую прочность связи по поверхности раздела компонентов и тем важнее повышение адгезионной и химической активности наполнителя и связующего.  [17]

В промышленных условиях наполнители могут применяться в зернистом, волокнистом и тканом виде. Чем ближе форма зернистого наполнителя приближается к шарообразной или кубической, чем плотнее располагается наполнитель и чем более ровной оказывается его поверхность, тем труднее обеспечить необходимую прочность связи по поверхности раздела компонентов и тем важнее повышение адгезионной и химической активности наполнителя и связующего.  [18]

Химизм взаимодействия органического вещества с иони-том может быть различным ( ионный обмен, комплексообразование с противоионом или с функциональными группами полимерного каркаса, молекулярная сорбция), но в конечном итоге должен обеспечивать необходимую прочность связи.  [19]

На повышение работоспособности шины большое влияние оказывает качество выполнения технологических операций и переходов процесса изготовления покрышек, обеспечивающих однородное распределение материалов в каркасе, брекере и протекторе и позволяющих снизить дисбаланс покрышки. Шины пневматические для грузовых автомобилей); обеспечение допустимых отклонений деталей покрышки и шины в целом; соблюдение точности наложения слоев корда ( разгон ступенек корда должен соответствовать принятой спецификации сборки, ступенька должна быть равномерной по ширине с минимальным допуском 1 мм); обеспечение стабильности размеров ширины борта покрышки ( отклонение по ширине не должно превышать 1 5 мм); равномерное размещение стыков слоев корда по периметру каркаса; центрирование деталей слоев корда, брекера и протектора ( допуск до 1 мм); высокое качество прикатки всех деталей каркаса. Прикаточные и прочие механизмы сборочного оборудования должны обеспечить полное удаление воздуха между слоями и необходимую прочность связи без нарушения структуры ни гей корда и покровного слоя резины.  [20]

Требования к тканям обусловлены необходимыми свойствами изделий, в которых они используются. Хлопчатобумажные ткани характеризуются достаточно высокими прочностью и гибкостью, имеют хорошую прочность связи с резиной ( без дополнительной обработки), но недостаточно стойки к действию атмосферных факторов и гниению. Льняные ткани значительно прочнее хлопчатобумажных и лучше выдерживают увлажнение, но они плохо промазываются резиновыми смесями, что затрудняет достижение необходимой прочности связи между слоями. Ткани из синтетических волокон отличаются высокими прочностью, гибкостью, стойкостью к нефтепродуктам, гниению и старению, однако прочность связи с резиной у них, как правило, ниже. Поэтому представляют интерес смешанные ткани, в которых сочетаются достоинства синтетических и хлопчатобумажных нитей и пап окон. Такие комбинированные ткани имеют достаточную прочность связи с резиной без специальной обработки ча счет хлопчатобумажных нитей. В ряде случаев используют комплексные нити, содержащие волокна обоих типов.  [21]

Покрышки диагональной конструкции собирают послойным способом на станках с полуплоскими барабанами СПП-66. СПК-8 и др. Станки снабжены питателями дли подачи обрезинеппого корда, остальные детали ( крылья, протекторные заготовки, бортовые ленточки) подаются к станкам конвейерами или другими транспортными средствами. Станок СПП-66 работает и полуавтоматическом режиме, дублирование слоев осуществляется с помощью прикатчикои, производительность станка 20 штук и час. Станок СПК-8 имеет разжимной барабан, который разжимается носче наложения днух слоен корда и посадки крыльен, осуществляя надежное дублирование слоен без мрикатки. Наложенные слои брекера и протекторная заготовка опрессовываются с помощью барабана с резиновой диафрагмой, что позволяет достичь необходимой прочности связи между отдельными элементами покрышки.  [22]



Страницы:      1    2