Конструкционная прочность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если бы у вас было все, где бы вы это держали? Законы Мерфи (еще...)

Конструкционная прочность

Cтраница 4


Цель обработки дробью - повышение конструкционной прочности деталей, работающих при циклически меняющихся, в том числе и ударных нагрузках.  [46]

В ряде случаев для повышения конструкционной прочности деталей, работающих при циклически меняющихся нагрузках, применяют дробеструйную обработку, сущность которой состоит в том, что детали после механической и термической обработки подвергают многочисленным ударам дробинок, движущихся со скоростью 60 - 100 м / с. Для обработки стальных деталей применяют стальную или чугунную дробь; для деталей из цветных сплавов - алюминиевую дробь. При обработке мелких деталей и для получения менее шероховатой поверхности выбирают дробь меньшего диаметра.  [47]

48 Значения коэффициента, упрочнение. [48]

Проверочные расчеты, позволяющие оценить конструкционную прочность детали путем сопоставления расчетных запасов прочности с допустимыми, выполняются при деталировке машины. Если расчетные запасы прочности оказываются меньше допустимых, вносятся необходимые конструктивные и технологические изменения, повышающие прочность рассчитываемой детали.  [49]

Механические испы -, тания и конструкционная прочность.  [50]

51 Макроструктура контактного сварного соединения трубы диаметром 42x3 5 мм из стали ЭИ531 с большим смещением. [51]

Поэтому были основания предполагать, что конструкционная прочность контактного стыка труб диаметром 42x3 5 мм со смещением до 1 2 мм окажется достаточной для обеспечения надежной работы и что эти стыки в порядке исключения могут быть оставлены в эксплуатации на уже изготовленных промежуточных пароперегревателях.  [52]

Конечно, для более полной оценки конструкционной прочности необходимы помимо испытаний образцов ( так же, как и для обычной усталости) натурные и эксплуатационные испытания.  [53]

Характерным примером такого подхода является проверка конструкционной прочности и оставшегося ресурса по циклической долговечности, выполненная авторами ( 302 ] применительно к аэродинамической трубе, находившейся в эксплуатации более 30 лет. Анализ работоспособности трубы с позиций механики разрушения проводили с учетом наличия в сварных швах дефектов малого размера как для мембранной части оболочки, так и для областей с высокими изгибающими напряжениями и в местах присоединения штуцеров, причем для каждой зоны определяли критический размер дефекта. На основании расчета оставшаяся циклическая долговечность этой аэродинамической трубы была оценена равной примерно 10 годам.  [54]

Одним из важнейших результатов в области конструкционной прочности является построение теории связанных полей в сверхпроводящих телах и конструкциях. Создание на ее основе композитных сверхпроводников с заранее заданными свойствами позволит решить целый комплекс проблем - стабилизировать сверхпроводящее состояние относительно сильных случайных возмущений, уменьшить мощность тепловыделения, подавить термомагнитную неустойчивость, обеспечить необходимые прочность и пластичность.  [55]



Страницы:      1    2    3    4