Cтраница 1
Схема к расчету зубьев на контактную прочность. [1] |
Контактная прочность зубьев является основным критерием работоспособности большинства зубчатых передач. [2]
Контактная прочность зубьев обеспечивается. [3]
Схема к расчету зубьев на. [4] |
Контактная прочность зубьев является основным критерием ра ботоспособности большинства зубчатых передач. [5]
Контактная прочность зубьев обеспечивается. [6]
Контактная прочность зубьев колес обеспечивается. [7]
Нагрузка, допускаемая по контактной прочности зубьев, определяется в основном твердостью поверхности зубьев. [8]
Размеры редукторов определены по контактной прочности зубьев. [10]
При проектном расчете на контактную прочность зубьев закрытых передач после определения по формулам ( 316м) или ( 31 6 с), ( 318 м) или ( 318с) делительного межосевого расстояния а и по формуле ( 320 м) илк ( 320с) делительного диаметра колеса d2 вычисляют соответствующий модуль т или / тгс, по которому и производят проверочный расчет зубьев на изгиб: для прямозубых цилиндрических передач - пооднойиз формул ( 289), ( 290 м) или ( 290 с); для косозубых или шевронных цилиндр и ческих передач - по одной из формул ( 298), ( 299 м) или ( 299 с); дл. [11]
При проектном расчете на контактную прочность зубьев зубчатых передач редукторов после определения по формулам ( 312м), ( 312с), ( 313м) или ( 313с) межосевого расстояния А нпо формуле ( 314м) или ( 314с) конусного расстояния L вычисляется соответствующий модуль зацепления т, ms, mn или тс, по которому и производится проверочный расчет зубьев на изгиб. [12]
В качестве критериев принимаются: контактная прочность зубьев, изгибная прочность и износостойкость. Выбор того или иного критерия производится по данным практики и опыта эксплуатации передач в машинах подобного типа. Если по данным расчета полученные параметры окажутся неудовлетворительными, то выполняется пересчет зубчатой передачи и при этом вводится коррекция х и хг по одному из указанных выше критериев прочности, соответствующему лимитирующему ограничению. [13]
Схема образования равнозначных решений в многокритериальных задачах. [14] |
Примером непротиворечивых выходных параметров являются изгибная и контактная прочность зубьев цилиндрических зубчатых колес ( см. гл. При увеличении внутренних параметров - коэффициентов смещений х1 и 2 определяющих геометрические характеристики торцевых сечений зубьев, увеличивается толщина основания зуба и радиус кривизны боковой поверхности, что способствует увеличению как изгибной, так и контактной прочности зубьев. Однако при увеличении коэффициентов смещения снижается коэффициент перекрытия передачи, определяющий плавность пересопряжения. В подобных разобранным случаям проектируемые машина или механизм имеют векторный характер противоречивых выходных параметров синтеза. [15]