Cтраница 3
Из формул (6.39) и (6.40) следует, что контактная прочность зубьев колес зависит от материала и габаритных размеров передачи и не зависит от модуля и числа зубьев в отдельности. [31]
Какой параметр червячной передачи определяют из расчета на контактную прочность зубьев колеса. [32]
Однако несущая способность передач Л не всегда определяется контактной прочностью зубьев. [33]
Однако несущая способность передач А не всегда определяется контактной прочностью зубьев. [34]
Передаточные числа отдельных ступеней определены из условия одинакового использования контактной прочности зубьев при одинаковой твердости их поверхности НВ 350 и одинаковых коэффициентах ширины 1р зубчатых колес всех ступеней. [35]
Коэффициенты формы зуба YF2 червячного колеса.| Параметры червячной передачи, мм Проектный расчет. [36] |
F, так как нагрузочная способность червячных передач ограничивается контактной прочностью зубьев червячного колеса. [37]
С увеличением коэффициентов смещения увеличиваются радиусы кривизны активного профиля и поэтому растет контактная прочность зубьев. [38]
Практикой эксплуатации и специальными исследованиями установлено, что нагрузка, допускаемая по контактной прочности зубьев, определяется в основном твердостью материала. [39]
При проектном расчете передачи определяют требуемую величину межосевого расстояния aw из условия контактной прочности зубьев колеса, механические характеристики которого ниже, чем у червяка. [40]
Новикова на контактную прочность производят по формулам, аналогичным расчетным формулам на контактную прочность зубьев эвольвентного зацепления ( см. § 56), но с учетом их большей нагрузочной способности. На основании опытных данных несущую способность зубьев зацепления М. Л. Новикова по контактной прочности при гш - 12 - 25 принимают в 1 75ч - 2 раза больше, чем для эвольвентных косых зубьев. [41]
В зависимости от схемы и кинематических параметров несущая способность зубчатой передачи может ограничиваться контактной прочностью зубьев, прочностью их на изгиб и работоспособностью подшипников. В большинстве случаев при нагрузке, лимитируемой контактной прочностью активных поверхностей, варьируя число зубьев, удается обеспечить необходимую прочность на изгиб зубьев. Однако в некоторых типах планетарных передач из-за ограничений, связанных с подбором чисел зубьев, несущая способность лимитируется не контактной, а прочностью на изгиб зубьев. Это, в частности, относится к передачам 3k ( начиная с некоторого значения i e, зависящего от отношения [ TH ] / [ af ], реверсивности нагрузки и других факторов) и к передачам С с внутренними зацеплениями при и, близком к единице. [42]
В зависимости от схемы и кинематических параметров несущая способность зубчатой передачи может ограничиваться контактной прочностью зубьев, прочностью их на изгиб и работоспособностью подшипников. В большинстве случаев при нагрузке, лимитируемой контактной прочностью активных поверхностей, варьируя число зубьев, удается обеспечить необходимую прочность на изгиб зубьев. Однако в некоторых типах планетарных передач из-за ограничений, связанных с подбором чисел зубьев, несущая способность лимитируется не контактной, а прочностью на изгиб зубьев. Это, в частности, относится к передачам 3k ( начиная с некоторого значения г е, зависящего от отношения [ crH ] / [ crf ], реверсивности нагрузки и других факторов) и к передачам С с внутренними зацеплениями при и, близком к единице. [43]
Пара зубчатых колес с винтокруговым зацеплением позволяет осуществлять большую редукцию скоростей при значительном увеличении контактной прочности зуба. [44]
Вследствие малого приведенного радиуса кривизны рабочих поверхностей зубьев возникают значительные контактные напряжения, ограничивающие контактную прочность зубьев. [45]