Конструктивная прочность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Демократия с элементами диктатуры - все равно что запор с элементами поноса. Законы Мерфи (еще...)

Конструктивная прочность

Cтраница 2


Под конструктивной прочностью обычно понимают прочность конструкции, получаемую в результате испытания при конкретных формах изделия, свойствах материала, характере действия нагрузок, среды и технологии изготовления.  [16]

Более высокие конструктивная прочность, долговечность и технологичность деталей достигаются применением сталей типа ПП и РП, модифицированных алюминием и титаном, затормаживающими рост зерна.  [17]

18 Модель движения дислокаций в дис-персионно-твердеющия сплавах. [18]

Что такое конструктивная прочность и какие параметры используются для ее оценки.  [19]

Важной характеристикой конструктивной прочности, характеризующей надежность материала, является живучесть при циклическом нагружении.  [20]

Важной характеристикой конструктивной прочности, ха-рактеризующе - й надежность материала, является живучесть при циклическом нагружении. Живучесть - это способность металла работать в поврежденном состоянии после образования трещины, Живучесть измеряется числом циклов до разрушения или скоростью развития трещины при данном напряжении.  [21]

22 Схема испытания на усталость ( а и циклических изменений напряжений ( симметричный цикл.| Кривые усталости в координатах о щш - N ( а и In о шн - In N ( 6. [22]

Важной характеристикой конструктивной прочности является живучесть при циклическом нагружении.  [23]

Важной характернаикой конструктивной прочности, характеризующей надежность материала, является живучесть при циклическом нагружении.  [24]

Для повышения конструктивной прочности и жесткости стержней применяют различного рода конструкциа каркасов, которые не должны препятствовать усадке отливок при охлаждении и мешать устройству в стержнях вентиляционных каналов; кроме того, они должны легко удаляться из отливок при выбивке стержней. Технология изготовления каркасов должна быть несложной и доступной для условий данного литейного цеха. Для стержней различных классов рекомендуются следующие типы каркасов [14]: для стержней класса I - простые связываемые элементы из тонкой проволоки или формовочных шпилек, образующие единый каркас; для стержней класса II - сложные и особо сложные связываемые проволочные каркасы, а также литые рамочные каркасы с проволочными торцами, изогнутыми в соответствии с конфигурацией стержня; для стержней класса III - проволочные связываемые или разборные каркасы; для больших цилиндрических стержней - стальная труба с отверстиями, расположенными по всей поверхности в шахматном порядке, а также сварные каркасы, сочетающие в себе плоское цилиндрическое основание и стальную трубу с отверстиями; для стержней классов IV и V - сварные каркасы рамочные, а также сварные объемные и коробчатые.  [25]

Пути повышения конструктивной прочности могут быть различными в зависимости от того, какое предельное состояние ограничивает работоспособность сварной конструкции.  [26]

27 Турбина типа СВК-150-1 ЛМЗ мощностью 150 тыс. кет, установленная на Черепетской ГРЭС. [27]

Для повышения конструктивной прочности сильно напряженные насадные диски в ЦНД не имеют шпоночных канавок на внутренней части втулки.  [28]

Важной характеристикой конструктивной прочности, характеризующей надежность материала, является живучесть при циклическом нагружении.  [29]

30 Зависимость отношения 0 j / crB от временного сопротивления ав стали. [30]



Страницы:      1    2    3    4    5