Cтраница 2
Под конструктивной прочностью обычно понимают прочность конструкции, получаемую в результате испытания при конкретных формах изделия, свойствах материала, характере действия нагрузок, среды и технологии изготовления. [16]
Более высокие конструктивная прочность, долговечность и технологичность деталей достигаются применением сталей типа ПП и РП, модифицированных алюминием и титаном, затормаживающими рост зерна. [17]
Модель движения дислокаций в дис-персионно-твердеющия сплавах. [18] |
Что такое конструктивная прочность и какие параметры используются для ее оценки. [19]
Важной характеристикой конструктивной прочности, характеризующей надежность материала, является живучесть при циклическом нагружении. [20]
Важной характеристикой конструктивной прочности, ха-рактеризующе - й надежность материала, является живучесть при циклическом нагружении. Живучесть - это способность металла работать в поврежденном состоянии после образования трещины, Живучесть измеряется числом циклов до разрушения или скоростью развития трещины при данном напряжении. [21]
Схема испытания на усталость ( а и циклических изменений напряжений ( симметричный цикл.| Кривые усталости в координатах о щш - N ( а и In о шн - In N ( 6. [22] |
Важной характеристикой конструктивной прочности является живучесть при циклическом нагружении. [23]
Важной характернаикой конструктивной прочности, характеризующей надежность материала, является живучесть при циклическом нагружении. [24]
Для повышения конструктивной прочности и жесткости стержней применяют различного рода конструкциа каркасов, которые не должны препятствовать усадке отливок при охлаждении и мешать устройству в стержнях вентиляционных каналов; кроме того, они должны легко удаляться из отливок при выбивке стержней. Технология изготовления каркасов должна быть несложной и доступной для условий данного литейного цеха. Для стержней различных классов рекомендуются следующие типы каркасов [14]: для стержней класса I - простые связываемые элементы из тонкой проволоки или формовочных шпилек, образующие единый каркас; для стержней класса II - сложные и особо сложные связываемые проволочные каркасы, а также литые рамочные каркасы с проволочными торцами, изогнутыми в соответствии с конфигурацией стержня; для стержней класса III - проволочные связываемые или разборные каркасы; для больших цилиндрических стержней - стальная труба с отверстиями, расположенными по всей поверхности в шахматном порядке, а также сварные каркасы, сочетающие в себе плоское цилиндрическое основание и стальную трубу с отверстиями; для стержней классов IV и V - сварные каркасы рамочные, а также сварные объемные и коробчатые. [25]
Пути повышения конструктивной прочности могут быть различными в зависимости от того, какое предельное состояние ограничивает работоспособность сварной конструкции. [26]
Турбина типа СВК-150-1 ЛМЗ мощностью 150 тыс. кет, установленная на Черепетской ГРЭС. [27] |
Для повышения конструктивной прочности сильно напряженные насадные диски в ЦНД не имеют шпоночных канавок на внутренней части втулки. [28]
Важной характеристикой конструктивной прочности, характеризующей надежность материала, является живучесть при циклическом нагружении. [29]
Зависимость отношения 0 j / crB от временного сопротивления ав стали. [30] |