Cтраница 2
К управленческому анализу относят внутрихозяйственный финансовый и внутрихозяйственный производственный анализ, которые основываются на данных внутреннего управленческого учета. Этот вид анализа является внутренним анализом, выполняемым на самом предприятии. [16]
В управленческом анализе выделяются внутрихозяйственный производственный и финансовый виды анализа. [17]
В торгово-экономическом управленческом анализе особенно важен предпрогнозный многовариантный анализ, обеспечивающий принятие обоснованного бизнес-плана путем выбора оптимального варианта из многих вариантов. [18]
В системе управленческого анализа появляется возможность проведения комплексного экономического анализа и оценки эффективности хозяйственной деятельности за счет привлечения данных управленческого производственного учета. [19]
Главное в торгово-экономическом управленческом анализе - это дифференцированное сопоставление затрат и результатов: по торговым точкам, по отделам крупного магазина, по товарным группам и отдельным видам товаров; не только по кварталам и месяцам, но по дням недели, по сменам. [20]
Однако в процессе управленческого анализа может возникнуть необходимость перераспределения издержек офиса и склада между центрами прибыли. [21]
Однако в процессе управленческого анализа может возникнуть необходимость перераспределения затрат офиса и склада между центрами прибыли, ведь два этих подразделения несут затраты, не получая доходов. Кроме того, для целей управленческого анализа и ценообразования порой приходится рассчитывать рентабельность каждой товарной позиции, основываясь на информации о ее полной себестоимости. Возникает необходимость определиться с базой распределения косвенных затрат. [22]
В результате проведения управленческого анализа и анализа деятельности конкурентов предприятие должно определить свои конкурентные преимущества. Поскольку предприятие в условиях конкурентной внешней среды, как свидетельствует западный опыт менеджмента, не в состоянии контролировать достижение жестко установленных конечных результатов, то основной акцент в управлении необходимо перенести на создание и поддержание индивидуальности предприятия, т.е. его уникальных конкурентных преимуществ. [23]
Однако в процессе управленческого анализа может возникнуть необходимость перераспределения издержек офиса и склада между центрами прибыли. [24]
Важность и необходимость проведения управленческого анализа определяется также изменением парадигмы управления в переходной экономике: постепенным переходом ОТ производственной К маркетинговой ориентации управления в сочетании с изменением логики планирования. В современных условиях, когда предприятия ограничены в возможностях расширения ресурсного потенциала, анализ внутренних возможностей и ресурсов предприятия должен стать отправной точкой разработки стратегии предприятия и планирования его деятельности. Такая логика планирования от ресурсов - к стратегии наиболее адекватна условиям деятельности российских предприятий. [25]
Какая информация для целей управленческого анализа содержится в основных формах бухгалтерской ( финансовой) отчетности. [26]
На чем основывается взаимодействие финансового и управленческого анализа. [27]
Сложнейшей методологической проблемой в управленческом анализе является определение круга анализируемых показателей. Информационные технологии значительно расширили возможности менеджеров в части учета и анализа большого числа взаимосвязанных факторов. [28]
Очевидно, что при управленческом анализе речь идет об оценке экономического потенциала предприятия, его сравнении с другими фирмами, определении места фирмы в системе ранжирования на национальном и международном уровне. К числу таких показателей обычно относят активы предприятия, объем продаж, показатель валовой или чистой прибыли, число занятых, научно-технический потенциал предприятия. [29]
В соответствии с выделенными принципами управленческий анализ деятельности предприятия осуществляется по уровням принятия управленческих решений и разработки стратегии. Ранее было выделено три уровня принятия управленческих решений и соответственно три уровня анализа: корпоративный, конкурентный ( деловой, или бизнес-уровень) и функциональный. Сложность проведения анализа заключается в том, что управленческие решения этих уровней тесно взаимосвязаны и вместе с тем имеют иерархическую структуру. [30]