Cтраница 3
Хорошо поставленная на предприятии система управленческого анализа в числе прочих должна учитывать сложные взаимозависимости в системе издержки - выпуск-прибыль-цена. Что случится с прибылью, если выпуск уменьшится. Если цена будет увеличена. Если издержки снизятся, а выпуск сократится. Важным инструментом анализа взаимосвязей является производственный рычаг ( leverage), который отражает воздействие заданных изменений объема продаж на прибыль. Приблизительно 8о % корпораций при изучении соотношения между постоянными, переменными затратами и прибылью используют понятие точка безубыточности ( break-even point), которая представляет собой количество проданных единиц продукции, после которого доход от продаж превышает общие издержки. Указанные понятия, описанные в литературе по финансовому менеджменту, могут дать полезную информацию для принятия стратегических решений. [31]
Анализ конкурентов.| Выявление конкурентов. [32] |
Выявление этих факторов является предметом управленческого анализа. Поскольку эти факторы оказываются критическими для достижения успеха, их обязательно следует использовать при сравнении своей компании с конкурентами. [33]
Проанализируйте методы, применяемые в управленческом анализе. [34]
В главе рассмотрено одно из направлений управленческого анализа - анализ эффективности использования основных средств. [35]
Во многих случаях это является целью управленческого анализа. Существует множество источников сильных и слабых сторон предприятия, часть из которых мы обсудили при анализе конкурентов. [36]
В главе рассмотрено одно из направлений управленческого анализа - анализ эффективности использования основных средств. [37]
Излагаются особенности содержания и методики проведения финансового, инвестиционного и управленческого анализа. Показана роль экономического анализа в разработке оптимальных управленческих решений и контроле за выпуском продукции, конечными результатами деятельности коммерческих организаций. [38]
Как отмечалось в разделе 2.1, особенность управленческого анализа состоит в ориентации результатов анализа на свое руководство; отсутствии внешней регламентации анализа; комплексности анализа; изучении всех сторон деятельности фирмы. [39]
Перспективный анализ выпуска и реализации составляет содержание управленческого анализа и применяется при оценке альтернативных управленческих решений и выборе из них оптимального. [40]
Детально этот аспект изучается в рамках процедур управленческого анализа. Целью его обычно является разработка рекомендаций по увеличению эффективности деятельности предприятия в целом путем оптимизации различных его подсистем, связей между ними и бизнес-процессов, обеспечивающих реализацию его основных функций. [41]
Как отмечалось в разделе 2.1, особенность управленческого анализа состоит в ориентации результатов анализа на свое руководство; отсутствии внешней регламентации анализа; комплексности анализа; изучении всех сторон деятельности фирмы. [42]
В принципе возможны различные подходы к проведению управленческого анализа. Нередко внутренние ресурсы предприятия и потенциал их развития сравнивают с аналогичными характеристиками конкурентов. [43]
Перспективный анализ выпуска и реализации составляет содержание управленческого анализа и применяется при оценке альтернативных управленческих решений и выборе из них оптимального. [44]
Организация, объекты и методы решения задач финансового и управленческого анализа имеют свою специфику. [45]