Изломная прочность - зуб - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу! (в Тихом океане - да космической станцией!) Законы Мерфи (еще...)

Изломная прочность - зуб

Cтраница 1


Изломная прочность зубьев может быть значительно повышена ( до 40 %) накаткой впадин и переходных участков у ножки зубьев, чеканкой или обдувкой дробью, путем уничтожения тонкого поверхностного дефектного слоя и нагартовкой.  [1]

Изломная прочность зубьев у передач Новикова, соответствующих исходному контуру по ГОСТ 15023 - 76, ниже, чем у передач с эвольвентным зацеплением, не поврежденных значительным разрушением активных поверхностей зубьев. Преимущество передач Новикова уменьшается по сравнению с эвольвентными, если в последних рационально подобрать перепад твердостей сопряженных колес.  [2]

Изучение изломной прочности зубьев ведется, как теоретическим, так и экспериментальным путем.  [3]

Для повышения изломной прочности зубьев используется арматура, вводимая непосредственно в каждый зуб колеса.  [4]

Расчет на изломную прочность зубьев зацепления Новикова.  [5]

Расчет на изломную прочность зубьев зацепления М. Л. Новикова Киев, Изд.  [6]

Расчет на изломную прочность зубьев зацепления Новикова.  [7]

Влияние наклона линии зуба на изломную прочность зубьев ко-созубых колес оценивается коэффициентом Ур, представляющим собой отношение нагрузок, которые могут передавать из - условия изломной прочности косозубая и прямозубая передачи. Аналогичные рекомендации приводятся в работе [82] 1 для пластмассовых зубчатых колес.  [8]

Влияет ли в передаче Новикова на изломную прочность зубьев ширина колеса.  [9]

Область, ограничиваемая линиями РЗ - Р6, соответствует передачам с приблизительно одинаковой изломной прочностью зубьев шестерни и колеса и выравненным скольжением.  [10]

Вследствие снижения эффективного коэффициента концентрации напряжений в переходной кривой у основания зуба одновременно заметно возрастает и изломная прочность зубьев.  [11]

Указанное в первую очередь необходимо отнести за счет не совсем удачно выбранного исходного контура и главным образом в отношении изломной прочности зубьев.  [12]

Пластмассовые колеса с зацеплением, соответствующим стандартному исходному контуру, способны передать значительно меньшую нагрузку, чем стальные, из-за меньшей изломной прочности зубьев.  [13]

Закаленный слой важно распространить и на впадину зуба, иначе у переходных поверхностей, где заканчивается закаленный слой, появляются значительные внутренние напряжения растяжения, которые, суммируясь с напряжениями от внешней нагрузки в месте наибольшей их концентрации, значительно снижают изломную прочность зубьев.  [14]

При закалке только боковых сторон зубьев, вследствие возникновения остаточных растягивающих напряжений в конечных участках закаленного слоя, падает изломная прочность, и наблюдается большой разброс величин нагрузок, лимитируемых изгибной прочностью зубьев. При закалке отдельно каждой впадины по всему контуру удается значительно повысить изломную прочность зубьев против получающейся при объемной закалке. По мере совершенствования этого вида термообработки, наблюдается повышение [ ок ] и приближение его к значению, допускаемому для цементованных зубьев. При поверхностной закалке искажения профиля малы, и необходимость шлифования зубьев может возникнуть только при требовании очень высокой точности.  [15]



Страницы:      1    2