Cтраница 1
Отдельные агенты изучены недостаточно и имеются только неполные данные. [1]
Проблемы экономической кооперации отдельных агентов и коллективный выбор на основе голосования имеют много общего. [2]
Одна единица прибыли для отдельного агента расценивается так же, как и одна единица для его дополнения - коалиции нз л - 1 агентов. Это положение весьма произвольно. [3]
В MAC предполагается, что отдельный агент может иметь лишь частичную ( локальную) информацию об общей задаче и соответственно общей цели и способен выполнить лишь некоторую подзадачу. Гетерогенность и высокая неопределенность подсистем сложной системы приводит к тому, что в MAC должны взаимодействовать агенты различных типов, отличающихся различными наборами знаний и ресурсов, используемыми ими для решения соответствующих задач. [4]
Важнейшей функцией ( задачей) каждого отдельного агента по сбыту является продвижение на рынок конкретного товара ( услуги), вырабатываемого компанией, предложение себя потенциальному партнеру в качестве консультанта и представление ему компании в образе надежного поставщика. [5]
Теоретически можно допустить, что при таких условиях загрязнения воздействие отдельных агентов может ослабляться или усиливаться; возможны и аддитивные эффекты. [6]
В зоне лесов существенно меняется по сравнению с тундрой и относительная роль отдельных агентов транспортировки материала. Поэтому основными типами современных отложений формирующихся в лесной зоне, являются делювий, овражно-балочные и аллювиальные - а в некоторых районах - озерные отложения. Особенно активно все эти процессы протекают в районах, где леса вырублены и значительные территории распаханы. В связи с широким распространением в зоне лесов различных глинистых отложений, подвергающихся размыву ( юрские и меловые глины, моренные образования), а также процессам новообразования глинистых минералов, состав образующихся в этой зоне отложений уже существенно более глинистый, чем в зоне тундры. Это относится, в первую очередь, к делювиальным, аллювиальным ( пойменная и старичная фации) и озерным отложениям. [7]
Задача координации поведения агентов решается путем согласования результатов логического вывода в базах знаний отдельных агентов, полученных для текущего состояния внешней среды, в которой действуют агенты. Логический вывод осуществляется непосредственно в процессе функционирования агентов, что приводит к высокой сложности моделей, вычислительным трудностям и к проблемам, связанным с аксиоматическим описанием нетривиальных ситуаций, например, когда перед агентом возникает выбор между решением собственной задачи и выполнением обязательств по отношению к партнерам. [8]
При решении сложной задачи часто бывает необходимо разбить ее на подзадачи, которые поручаются отдельным агентам. Несколько агентов могут рассмотреть задачу с различных точек зрения и затем объединить полученные результаты. В частности, функциональное распределение прикладных программ позволяет преодолеть ряд недостатков классических экспертных систем. В них централизация знаний в единой базе знаний порождает проблемы полноты и непротиворечивости. При этом добавление новых знаний часто приводит к нарушениям согласованности знаний. Напротив, агент в РИИ может рассматриваться без учета характеристик других агентов, и проблема непротиворечивости знаний уступает место задачам обеспечения кооперации и коммуникации агентов. Во многих случаях требуется и физическое распределение задачи, например, в случае использования группы роботов. [9]
Одной из основных предпосылок кооперации агентов является формирование согласованного ( скоординированного) поведения и взаимодействия отдельных агентов, которое обеспечивало бы эффективное выполнение обшей функции MAC. Координация в первую очередь означает управление зависимостями между действиями агентов. К их числу относятся зависимость от обших ресурсов, зависимость от требования одновременности действий и пр. [10]
Реактивными называются агенты и архитектуры, где нет эксплицитно представленной модели мира, а функционирование отдельных агентов и всей системы осуществляется по правилам типа ситуация-действие. При этом под ситуацией понимается потенциально сложная комбинация внутренних и внешних состояний. [11]
Другой государственной функцией является регулирование внешних эффектов, которые представляют собой побочные последствия хозяйственной деятельности отдельных агентов рынка. Государство призвано: а) измерять внешние эффекты и проводить перераспределение доходов граждан с помощью специального налога; б) предотвращать социальные выбросы ( проводить предварительную государственную экспертизу проектов строительства новых предприятий на их экологическую безопасность); в) административно запрещать производственную деятельность, наносящую вред здоровью людей; г) обязывать предпринимателей затрачивать капитал на восстановление разрушенной природной среды. [12]
Минимально допустимые функции государства в регулировании экономики. [13] |
Другая государственная функция - регулирование внешних эффектов, которые представляют собой побочные последствия хозяйственной деятельности отдельных агентов рынка. [14]
В противоположность этому классический утилитаризм рассматривает индивидуальные полезности только как способ производства общественного благосостояния и не стесняется жертвовать интересами отдельного агента ради ( агрегированной) коллективной полезности. [15]