Cтраница 1
Пружины замка раздвигаются при усилия около 200 кГ, поэтому для установки насоса на место достаточно приложить к нему часть веса штанг. [1]
При этом пружины замка 6 оказываются напротив буртика 7 на корпусе насоса, опираясь на него закрепляют насос в замковой опоре. Для раскрытия пружин требуется усилие около 2000 Н ( со200 кгс), которое обеспечивается за счет веса части колонны штанг. [2]
Под действием пружины замка 5 палец удерживает концевое звено замыкающей цепи. Для раскрытия корзины необходимо крюком 8 натянуть вспомогательную цепь, для чего используют крюк вспомогательного подъема загрузочного крана, поднимающего корзину. В комплект загрузочной корзины входят поддон в виде седла для посадки и траверса. [3]
В это время пружина замка заходит за буртик упорного ниппеля, удерживая тем самым насос в замковой опоре. [4]
Вставной насос с верхним креплением по API ( REAM. [5] |
При установке насоса пружина замка проталкивается через ушютнительное кольцо якорного башмака, установленного на НКТ, пока анкерный шпиндель не будет прижат к корпусу уплотнительного кольца. Пальпы пружины разжимаются, и насос фиксируется. Такое крепление за счет жесткого посадочного размера ( определяется размером уплотнительного кольца) и обратной ( разжимной) цанги обеспечивает надежную фиксацию и герметизацию опоры. [6]
Скорее всего, произошел обрыв пружины замка, укорочен трос или нарушено положение замка на кузове. [7]
Фотоаппарат ЛюОитель-2. [8] |
Сверху на крышке имеются два пружин ных замка 17, фиксирующих ее в закрытом положении. С внут-ренней стороны крышки имеется прижимной столик, выравнивающий пленку перед кадровой рамкой. На оси головки перемотки пленки 15 имеется спиральная тормозная пружина, обеспечивающая вращение головки в сторону перемотки пленки. [9]
При сборке все трущиеся части и пружины замка двери смазывают в соответствии с картой смазки. [10]
АНИ от ОСТ в том, что в первом случае пружина замка расположена на насосе, а во втором - на трубах НКТ. Расположение пружины на насосе позволяет осуществлять ее замену без подъема труб в случае слома перьев пружины, что достаточно часто встречается на практике. [11]
Узел замковой опоры состоит из корпуса, седла конуса, пружины замка, рубашки с направляющей муфтой и специального переводника. В нижний конец муфты, удерживающий насос от колебания во время работы, ввинчивают патрубок для присоединения защитного приспособления насоса. [12]
Нижнее механическое крепление.| Манжетное крепление. [13] |
При разборке насоса пальцы снова сжимаются аксиальным натяжением, в результате чего пружину замка можно извлечь через уплотнительное кольцо. Исполнение этого типа замка соответствует исполнению верхнего механического замка ( причем якорная оправка имеет не переход - ник, а наконечник), или же исполнению ме -: ханического нижнего замка трубных насосов. [14]
Привод внутренней дверной ручки замка кузова автомобиля. [15] |