Пружина - замок - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Ничто не хорошо настолько, чтобы где-то не нашелся кто-то, кто это ненавидит. Законы Мерфи (еще...)

Пружина - замок

Cтраница 2


Затем выбивают ось замка с шайбой и вынимают рычаг 3, засов 5 и пружину замка. Корпус, рычаг, засов и ось замка, покрытые коррозией или имеющие нарушенный слой хрома, подвергаются полировке и декоративному хромированию, После замены негодных деталей устанавливают в корпус 4 замка пружину, засов и рычаг замка, совмещают отверстие рычага с отверстием в корпусе под ось, надевают на ось шайбу и вставляют ее в отверстие корпуса и рычага, после чего расклепывают конец оси 6 через отверстие корпуса так, чтобы вращение оси и перемещение рычага замка могло происходить свободно.  [16]

Ремонт вставных насосовв промысловых пунктах заключается в смене быстроизнашивающихся деталей: шарика, седла клапана, конуса седла опоры, пружины замка, стаканчика. Все детали разобранного насоса промывают и проверяют, сработанные негодные детали заменяют новыми, ослабленную резьбу упорного ниппеля и узла клапана оловянируют. Годные детали насоса комплектуют, смазывают и собирают в узлы.  [17]

Во вставных насосах, имеющих недостаточно прочную связь цилиндра с трубами в замке, при незначительном заедании плунжера происходят срыв и выход из пружины замка всего насоса; пружина при этом обычно ломается.  [18]

Схема буксирного прибора легких прицепов: / - шаровой конец дышла; 2-шаровая чашка буксирного прибора; л - замок шаровой сцепки; 4 - пружина замка; 5 - фиксатор замка.  [19]

Надевают цепь привода главной передачи в обратной последовательности. При этом пружина замка должна быть установлена так, чтобы ее разрез был обращен в сторону, противоположную направлению движения цепи при движении коляски вперед.  [20]

В случае, когда требуется ремонт пружины замка щеткодержателя, отогнуть крепление замка, снять его, поставить новую пружину, предварительно отогнув бортики, загнуть крепление замка и собрать полотер.  [21]

Пружинный замок опоры представляет собой полый усеченный конус с шестью продольными разрезами, которые образуют на конусе лепестковые пластинчатые пружины. При спуске в скважину насос раздвигает своим нижним концом пружину замка и проходит через нее вниз до тех пор, пока конус насоса не сядет на седло. В этот момент концы пружин замка оказываются напротив конического буртика на корпусе цилиндра и упираются в него, задерживая насос в замковой опоре.  [22]

Замок состоит из защелки 5, кронштейна и пружины и размещен справа от сиденья машиниста. При выжатом положении педали / в зацепление с зубьями рейки 4 вводят зубья защелки 5 путем ее поворота вперед, в этом положении защелка стопорится пружиной замка.  [23]

Элеватор предназначен для захвата бурильной трубы под ее муфтой, он должен соответствовать диаметру трубы и иметь исправный замок. Труба в элеваторе должна свободно вращаться. Пружина замка должна быть тугая и исправная, иначе при подъеме труб замок и дверцы элеватора могут самопроизвольно открыться, что повлечет за собой падение колонны бурильных труб в скважину. Проушины элеватора должны свободно пропускать штропы.  [24]

На шарике замка не должно быть механических повреждений. В свободном состоянии пружина замка должна иметь высоту 14 - 15 мм, а пружина буфера - 18 - 19 мм. Износ поверхностей колпачков буфера, сопряженных с эксцентриком и штоком, допускается не более 0 3 мм. Стопорное кольцо буфера при потере упругости и изломе заменяют. Муфту замка заменяют при износе отверстий под штифты ключа по диаметру более 0 4 мм.  [25]

Пружинный замок опоры представляет собой полый усеченный конус с шестью продольными разрезами, которые образуют на конусе лепестковые пластинчатые пружины. При спуске в скважину насос раздвигает своим нижним концом пружину замка и проходит через нее вниз до тех пор, пока конус насоса не сядет на седло. В этот момент концы пружин замка оказываются напротив конического буртика на корпусе цилиндра и упираются в него, задерживая насос в замковой опоре.  [26]

Подъем насоса осуществляется следующим образом. Штанги поднимают несколько выше обычного хода плунжера до тех пор, пока клетка верхнего нагнетательного клапана не упрется в ниппель. При дальнейшем подъеме упорный ниппель давит на пружину замка и своим конусным выступом раздвигает концы пружины. После этого насос ( цилиндр и плунжер) свободно извлекается на поверхность.  [27]

Гнездо замка 15 представляет собой деталь, которая спускается вместе с насосно-компрессорными трубами. В это гнездо, имеющее внутри выступ, на котором укрепляется замок и седло упорного кольца 13, садится корпус насоса, спускаемого на насосных штангах. Толщина стенки гнезда уменьшается снизу вверх для создания полости, в которой могли бы расширяться пружины замка.  [28]

Возникающие при этом напряжения также могут привести к обрыву штанг. Сказанное относится к трубным насосам. Прихват вставного насоса вызывает движение вместе со штангами всего насоса и как следствие обычно слом пружин замка. Выход насоса из пружин замка вызывает протекание жидкости из труб в скважину до выравнивания в них уровней. Динамо-грамма при этом напоминает динамограмму, соответствующую выходу из строя нагнетательной части в сочетании с прихватом. При прихвате подача жидкости отсутствует. Заедание плунжера ( динамограмма 13) сопровождается частичным уменьшением производительности насоса или полным срывом подачи. Приведенная динамограмма показывает частичное уменьшение производительности. Причины заедания и прихвата аналогичны. Заедание может происходить за счет смещения или неполномерности втулок цилиндра. Заедание как и прихват может происходить в разных положениях. Приемный клапан на динамограмме 13 открывается с запозданием, за счет чего происходит снижение производительности насоса. Удар происходит при низкой посадке плунжера вследствие неправильно отрегулированной длины полированного штока, а также при значительном выходе нижней втулки цилиндра из нормального положения или по каким-либо другим причинам. При ударе плунжера на динамо-грамме записывается характерная петля, нижняя часть которой располагается ниже теоретической линии веса штанг. Падение нагрузки происходит потому, что в момент удара часть веса штанг при ходе вниз передается трубам. Приемный клапан открывается с запозданием, что ведет к снижению производительности насоса. Удар повторяется при каждом ходе вниз и вызывает в штангах явления продольного изгиба и сжатия, которые по величине могут быть опасными. Ударная нагрузка может прилагаться не только при ходе вниз, но в зависимости от условий в любое время хода вверх и вниз. Так, при высокой посадке плунжера и наличии захватного устройства в конце хода вверх плунжер нижним ниппелем ударяется о головку этого штока. На динамограмме 15 записана петля, лежащая в конце хода вверх в правом верхнем ее углу. При чрезмерно высокой посадке плунжера удары сначала становятся сильнее и плунжер при ходе вверх срывает конус с приемным клапаном, а при ходе вниз сажает его на место. В дальнейшем сила удара ослабевает. Срыв конуса вызывает утечку в приемной части и может привести к полному выходу ее из строя. На последней динамограмме 16 приведен случай высокой посадки плунжера при отсутствии захватного устройства. При этом плунжер выходит из цилиндра. По мере приближения к концу хода вверх длина зазора между плунжером и цилиндром уменьшается, вследствие чего величина утечки из труб под плунжер увеличи вается. Поэтому при ходе вверх приемный клапан закрывается и штанги преждевременно разгружаются.  [29]

Возникающие при этом напряжения также могут привести к обрыву штанг. Сказанное относится к трубным насосам. Прихват вставного насоса вызывает движение вместе со штангами всего насоса и как следствие обычно слом пружин замка. Выход насоса из пружин замка вызывает протекание жидкости из труб в скважину до выравнивания в них уровней. Динамо-грамма при этом напоминает динамограмму, соответствующую выходу из строя нагнетательной части в сочетании с прихватом. При прихвате подача жидкости отсутствует. Заедание плунжера ( динамограмма 13) сопровождается частичным уменьшением производительности насоса или полным срывом подачи. Приведенная динамограмма показывает частичное уменьшение производительности. Причины заедания и прихвата аналогичны. Заедание может происходить за счет смещения или неполномерности втулок цилиндра. Заедание как и прихват может происходить в разных положениях. Приемный клапан на динамограмме 13 открывается с запозданием, за счет чего происходит снижение производительности насоса. Удар происходит при низкой посадке плунжера вследствие неправильно отрегулированной длины полированного штока, а также при значительном выходе нижней втулки цилиндра из нормального положения или по каким-либо другим причинам. При ударе плунжера на динамо-грамме записывается характерная петля, нижняя часть которой располагается ниже теоретической линии веса штанг. Падение нагрузки происходит потому, что в момент удара часть веса штанг при ходе вниз передается трубам. Приемный клапан открывается с запозданием, что ведет к снижению производительности насоса. Удар повторяется при каждом ходе вниз и вызывает в штангах явления продольного изгиба и сжатия, которые по величине могут быть опасными. Ударная нагрузка может прилагаться не только при ходе вниз, но в зависимости от условий в любое время хода вверх и вниз. Так, при высокой посадке плунжера и наличии захватного устройства в конце хода вверх плунжер нижним ниппелем ударяется о головку этого штока. На динамограмме 15 записана петля, лежащая в конце хода вверх в правом верхнем ее углу. При чрезмерно высокой посадке плунжера удары сначала становятся сильнее и плунжер при ходе вверх срывает конус с приемным клапаном, а при ходе вниз сажает его на место. В дальнейшем сила удара ослабевает. Срыв конуса вызывает утечку в приемной части и может привести к полному выходу ее из строя. На последней динамограмме 16 приведен случай высокой посадки плунжера при отсутствии захватного устройства. При этом плунжер выходит из цилиндра. По мере приближения к концу хода вверх длина зазора между плунжером и цилиндром уменьшается, вследствие чего величина утечки из труб под плунжер увеличи вается. Поэтому при ходе вверх приемный клапан закрывается и штанги преждевременно разгружаются.  [30]



Страницы:      1    2    3