Cтраница 1
Пружина измерителя имеет предварительную затяжку, соответствующую частоте вращения холостого хода. При пусковой частоте вращения вала дизеля масло под давлением насоса 6 поступает в полость А, смещает поршень 7, который вытесняет некоторый объем масла под поршень сервомотора. Поршень 27 поднимается вверх, перемещая рейки топливных насосов в положение подачи топлива; дизель начинает работать и устанавливается минимальная частота вращения. [1]
Пружина измерителя - коническая с переменным шагом витков. Ее характеристика, снятая экспериментально, изображена на фиг. [2]
Принцип действия регулятора 4Д100. [3] |
Центробежная сила вращающихся грузов уравновешивается определенным усилием пружины измерителя. [4]
Регулятор частоты вращения. [5] |
Под действием изменяющейся центробежной силы грузы или сжимают пружину измерителя скорости ( при уменьшении нагрузки), или под действием этой пружины ( при увеличении нагрузки) грузы сближаются. [6]
У большинства регуляторов двигателей внутреннего сгорания имеется либо всего одна пружина измерителя, либо несколько пружин, приложенных к одному и тому же звену механизма, которые могут быть заменены одной эквивалентной пружиной, а весовыми нагрузками можно пренебречь. [7]
При изменении нагрузки частота вращения вала дизеля и центробежная сила грузов изменяются, равновесие пружины измерителя и грузов нарушается, грузы расходятся или сходятся и золотник 31 перемещается вверх или вниз. [8]
Работа регулятора 4Д100 при увеличении нагрузки. ( Позиции соответствуют 98. [9] |
При движении силового поршня вверх двигатель запускается и устанавливаются минимальные обороты, соответствующие предварительной затяжке пружины измерителя. [10]
Для всережимных универсальных регуляторов наиболее целесообразно жесткую обратную связь выполнять силовой, с воздействием на пружину измерителя ( фиг. [11]
Обозначения /, i - передаточные числа жесткой и изодромной обратных связей, соответственно определим деформацию пружин измерителя или изодрома ( для схем фиг. [12]
Принцип действия регулятора 4Д100. [13] |
При новой нагрузке скорость вращения двигателя, а следовательно, и центробежная сила грузов изменяются, равновесие пружины измерителя и грузов нарушается, грузы расходятся или сходятся, а плунжер 6, связанный с чувствительным элементом, перемещается вверх или вниз. [14]
Изодромный регулятор непрямого действия Р1ЗМ - 1КЕ: 1 - приводной валик; 2 - дающий поршень изодрома; S - пружина измерителя; 4 - грузы измерителя. [15]