Cтраница 1
Пружины клапанов проверяют, сравнивая их свободную высоту е высотой такой же пружины с нулевой наработкой. Пружины, у которых свободная высота окажется наг 10 % меньше, ч ем у пружины с нулевой наработкой, подлежат замене. Все пластины и пружины, отработавшие назначенный ресурс, заменяют новыми. [1]
Пружина клапана 5 отрегулирована так, что плунжер этого клапана поднимется только в результате повышения давления, возникающего по приходе поршня второго двигателя в конечное положение. [2]
Приводы механизмов двигателя ЯМЗ-236. [3] |
Пружины клапана служат для закрытия клапана и плотного прижатия его к своему седлу. Они изготовлены из спиральной пружинной стали, подвергнуты дробеструйной обработке и покрыты маслостойким лаком. Каждый клапан имеет две пружины: наружную и внутреннюю с противоположным направлением витков. Одним концом пружины упираются через шайбу в головку блока цилиндров, а другим - в тарелку клапана. [4]
Пружина клапана выполнена из пружинной стали. Верхним концом пружина упирается в блок, а нижним в тарелку, укрепленную на стержне клапана. [5]
Пружины клапанов проверяют на упругость и по высоте в свободном состоянии. У дизеля 11Д45 высота пружин должна быть не менее ПО мм внутренней и 127 мм - внешней. [6]
Устройство толкателей. [7] |
Пружина клапана должна плотно прижимать клапан к седлу и обеспечивать постоянное соприкосновение клапана с толкателем независимо от числа оборотов вала двигателя. [8]
Пружины клапанов проверяют на отсутствие остаточных деформаций в свободном состоянии, привод клапанов - на отсутствие видимых дефектов, подшипники и шарнирные соединения - на отсутствие износа и наклепа. Смазка всех деталей должна выполняться с учетом их рабочей температуры. Температура каплепаде-ния смазочного материала должна быть на 30 - 50 С выше рабочей температуры. В зоне высоких температур применяют смазку сухим графитом без каких-либо масел. При сборке привод проверяют на легкость перемещения без люфтов и заеданий. После ремонта проверяют систему парораспределения - последовательность открытия клапанов. Как указывалось выше, последовательное открытие регулирующих клапанов в группе применяют для того, чтобы общую характеристику парораспределения приблизить к линейной. Неправильная настройка последовательности открытия клапанов парораспределения может привести к качаниям системы регулирования в процессе эксплуатации и резким изменениям расхода пара на турбину. [9]
Пружины клапанов одной стороной упираются в шайбу, расположенную на головке цилиндров, а другой - в упорную тарелку. Упорная тарелка удерживается на стержне клапана при помощи двух сухарей, внутренний буртик которых входит в выточку стержня клапана. [10]
Пружины клапана - сравнительно слабые, в связи с чем клапан прижимается к седлу преимущественно давлением топлива. [11]
Пружина клапана внутренняя устанавливается на дизелях с номинальным числом оборотов 1700 в минуту. [12]
Увеличение стойкости клапанных пластин после дополнительного отпуска. [13] |
Пружины клапанов изготовляются из этой стали путем холодной навивки. Проволока, применяемая для навивки пружин, должна быть отожженной. Поверхность проволоки для пружин должна быть гладкой, без трещин, плен, закатов, раковин и штрихов. [14]
Пружины клапанов изготовляются из круглой пружинной стальной проволоки путем навивки в холодном состоянии. Навивку можно производить на токарном станке, используя для этого оправку, диаметр которой должен быть немного меньше внутреннего диаметра пружины, так как после снятия с оправки пружина несколько распускается. Готовую пружину разрубают на куски необходимой длины и концы правят на наждачном круге. Пружину после навивки подвергают термической обработке ( если таковая предусмотрена для проволоки данной марки), а затем выдерживают в полностью сжатом состоянии в течение 24 ч при температуре 250 С. Готовую пружину проверяют на осадку и на перпендикулярность оси пружины ее опорной поверхности. [15]