Cтраница 2
Пружины клапанов изготовляются из круглой пружинной стальной проволоки путем навивки в холодном состоянии. Навивку, можно производить на токарном станке, используя для этого оправку, диаметр которой должен быть немного меньше внутреннего диаметра пружины, так как после снятия с оправки пружина несколько распускается. Готовую пружину разрубают на куски необходимой длины и концы правят на наждачном круге. Пружину после навивки подвергают термической обработке ( если таковая предусмотрена для проволоки данной марки), а затем выдерживают в полностью сжатом состоянии в течение 24 ч при температуре 250 С. Готовую пружину проверяют на осадку и на перпендикулярность оси пружины ее - опорной поверхности. [16]
Полосовой прямоточный клапан. [17] |
Пружины клапанов изготовляют из пружинной проволоки II ( ГОСТ 9389 - 60), а затем их подвергают осадке с выдержкой в течение 24 ч в полностью сжатом состоянии при температуре 260 С. [18]
Пружины клапанов изготовляют из круглой пружинной стальной проволоки путем навивки в холодном состоянии. Навивку можно производить на токарном станке, используя для этого оправку, диаметр которой должен быть немного меньше внутреннего диаметра пружины, так как после снятия с оправки пружина несколько распускается. [19]
Пружины клапанов изготовляют из проволоки круглого сечения, как пружины второй степени ответственности, по 2-му классу точности. [20]
Пружина клапана должна обеспечивать при всех скоростных режимах двигателя: 1) плотную посадку клапана в седле и удержание его в закрытом положении в течение всего периода движения толкателя по начальной окружности г0; 2) постоянную кинематическую связь между клапаном, толкателем и кулачком во время движения толкателя с отрицательным ускорением. [21]
Пружина клапана обычно бывает недостаточно мощной, чтобы преодолеть инерционные силы клапана т тах. [22]
Пружина клапана обеспечивает плотную посадку клапана на седло и прижимает толкатель к кулачку распределительного вала. На двигателе ЗИЛ-130 на каждом клапане установлена одна пружина. Один конец ее упирается в опорную шайбу, а другой - в надетую на стержень клапана тарелку. [24]
Пружина клапана 22 устанавливает последний в среднее положение. Любое промежуточное положение этого клапана всегда устанавливается в зависимости от нужного количества всасываемого масла. Среднее положение клапана 22 перекрывает всасывание, а это гарантирует при повторном пуске быстрое включение привода в работу. [25]
Пружины клапанов обеспечивают для хода отдачи значительно большее усилие сопротивления амортизатора, чем при ходе сжатия. [26]
Пружина клапана при настройке недостаточно натянута и не может преодолеть сил трения, возникающих в подвижной системе клапана, веса этой системы, а также сил от давления газа на плунжер. [27]
Пружины клапанов изготовляются из круглой пружинной стальной проволоки путем навивки в холодном состоянии. На-вивку можно производить на токарном станке, используя для этого оправку, диаметр которой должен быть немного меньше внутреннего диаметра пружины, так как после снятия с оправки пружина несколько распускается. Готовую пружину разрубают на куски необходимой длины и концы правят на наждачном круге. Пружину после навивки подвергают термической обработке ( если таковая предусмотрена для проволоки данной марки), а затем выдерживают в полностью сжатом состоянии в течение 24 ч при температуре 250 С. Готовую пружину проверяют на осадку и на перпендикулярность оси пружины ее опорной поверхности. [28]
Пружины клапанов служат для плотного прижатия клапанов к седлам. В двигателе КамАЗ на клапане - две пружины с разным направлением витков. [29]
Пружина клапана должна обеспечивать при всех скоростных режимах двигателя: 1) плотную посадку клапана в седле и удержание его в закрытом положении в течение всего периода движения толкателя по начальной окружности г0; 2) постоянную кинематическую связь между клапаном, толкателем и кулачком во время движения толкателя с отрицательным ускорением. [30]