Пружина - клапан - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если вам долго не звонят родственники или друзья, значит у них все хорошо. Законы Мерфи (еще...)

Пружина - клапан

Cтраница 2


Пружины клапанов изготовляются из круглой пружинной стальной проволоки путем навивки в холодном состоянии. Навивку, можно производить на токарном станке, используя для этого оправку, диаметр которой должен быть немного меньше внутреннего диаметра пружины, так как после снятия с оправки пружина несколько распускается. Готовую пружину разрубают на куски необходимой длины и концы правят на наждачном круге. Пружину после навивки подвергают термической обработке ( если таковая предусмотрена для проволоки данной марки), а затем выдерживают в полностью сжатом состоянии в течение 24 ч при температуре 250 С. Готовую пружину проверяют на осадку и на перпендикулярность оси пружины ее - опорной поверхности.  [16]

17 Полосовой прямоточный клапан. [17]

Пружины клапанов изготовляют из пружинной проволоки II ( ГОСТ 9389 - 60), а затем их подвергают осадке с выдержкой в течение 24 ч в полностью сжатом состоянии при температуре 260 С.  [18]

Пружины клапанов изготовляют из круглой пружинной стальной проволоки путем навивки в холодном состоянии. Навивку можно производить на токарном станке, используя для этого оправку, диаметр которой должен быть немного меньше внутреннего диаметра пружины, так как после снятия с оправки пружина несколько распускается.  [19]

Пружины клапанов изготовляют из проволоки круглого сечения, как пружины второй степени ответственности, по 2-му классу точности.  [20]

Пружина клапана должна обеспечивать при всех скоростных режимах двигателя: 1) плотную посадку клапана в седле и удержание его в закрытом положении в течение всего периода движения толкателя по начальной окружности г0; 2) постоянную кинематическую связь между клапаном, толкателем и кулачком во время движения толкателя с отрицательным ускорением.  [21]

Пружина клапана обычно бывает недостаточно мощной, чтобы преодолеть инерционные силы клапана т тах.  [22]

23 Механизмы вращения выпускного клапана. I - выпускной клапан, 2 - неподвижный корпус, S - шарик, f - упорная шайба, 5 - замочное кольцо, 6 - пружина клапана, 7 -тарелка пружины, 8 - сухарь, 9 - дисковая пружина механизма вращения, 10 - возвратная пружина механизма вращения, II - натриевый наполнитель, 12 - рабочая фаска клапана, 13 - заглушка. 14 - головка цилиндра. [23]

Пружина клапана обеспечивает плотную посадку клапана на седло и прижимает толкатель к кулачку распределительного вала. На двигателе ЗИЛ-130 на каждом клапане установлена одна пружина. Один конец ее упирается в опорную шайбу, а другой - в надетую на стержень клапана тарелку.  [24]

Пружина клапана 22 устанавливает последний в среднее положение. Любое промежуточное положение этого клапана всегда устанавливается в зависимости от нужного количества всасываемого масла. Среднее положение клапана 22 перекрывает всасывание, а это гарантирует при повторном пуске быстрое включение привода в работу.  [25]

Пружины клапанов обеспечивают для хода отдачи значительно большее усилие сопротивления амортизатора, чем при ходе сжатия.  [26]

Пружина клапана при настройке недостаточно натянута и не может преодолеть сил трения, возникающих в подвижной системе клапана, веса этой системы, а также сил от давления газа на плунжер.  [27]

Пружины клапанов изготовляются из круглой пружинной стальной проволоки путем навивки в холодном состоянии. На-вивку можно производить на токарном станке, используя для этого оправку, диаметр которой должен быть немного меньше внутреннего диаметра пружины, так как после снятия с оправки пружина несколько распускается. Готовую пружину разрубают на куски необходимой длины и концы правят на наждачном круге. Пружину после навивки подвергают термической обработке ( если таковая предусмотрена для проволоки данной марки), а затем выдерживают в полностью сжатом состоянии в течение 24 ч при температуре 250 С. Готовую пружину проверяют на осадку и на перпендикулярность оси пружины ее опорной поверхности.  [28]

Пружины клапанов служат для плотного прижатия клапанов к седлам. В двигателе КамАЗ на клапане - две пружины с разным направлением витков.  [29]

Пружина клапана должна обеспечивать при всех скоростных режимах двигателя: 1) плотную посадку клапана в седле и удержание его в закрытом положении в течение всего периода движения толкателя по начальной окружности г0; 2) постоянную кинематическую связь между клапаном, толкателем и кулачком во время движения толкателя с отрицательным ускорением.  [30]



Страницы:      1    2    3    4