Пружина - перепускной клапан - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если жена неожиданно дарит вам галстук - значит, новая норковая шубка ей уже разонравилась. Законы Мерфи (еще...)

Пружина - перепускной клапан

Cтраница 1


Пружины перепускных клапанов регулируются на такое давление, которое гарантирует срабатывание всех смазочных питателей прежде чем произойдет открытие одного из этих клапанов. Величина этого давления измеряется двумя крайними манометрами, установленными на резервуаре станции ( см. фиг.  [1]

Пружины перепускных клапанов предварительно регулируются на давление, которое гарантирует срабатывание всех питателей прежде чем произойдет переключение золог-ника и контрольного клапана.  [2]

3 Установка для выравнивания концов лопаток.| Продольный разрез камеры сгорания типа. [3]

На пружину перепускного клапана давит плунжер, положение которого зависит от давления масла в масляной магистрали. Плунжер начинает перемещаться только в том случае, если давление масла в магистрали достигнет 0 7 ати. Если во время работы установки произойдет авария с масляной системой, то плунжер становится в исходное положение и подача топлива прекращается, одновременно включается двигатель вспомогательного масляного насоса. Центробежный регулятор скорости с помощью гидравлического сервомотора изменяет давление топлива, а следовательно, и его расход.  [4]

Всережимность регулирования обеспечивается изменением предварительной затяжки пружин перепускного клапана.  [5]

Снять с помощью отвертки стопорное кольцо пружины перепускного клапана и вынуть клапан из поршня.  [6]

7 Перепускной клапан гидроаккумулятора.| Золотник управления. [7]

Пневматические системы регулируют изменением натяжения приводных ремней компрессора, подтяжкой уплотнений и пружин перепускных клапанов, их очисткой и промывкой системы.  [8]

Корпус; 2 - золотник; 3 - канал для подвода масла в нижнюю полость цилиндра; 4 - канал перепускного клапана; 5 - болт крепления упора; 6 - упор; 7-пробка; 8-соединительный паз; 9 - направляющая втулка; 10 - пружина перепускного клапана; / / - полость; 12-отверстие; 13 - клапан перепускной; 14 - полость нагнетательная; / 5 - гнездо клапана; 16 - сливная полость; / 7 - канал к предохранительному клапану; / 8 - шайба уплотнительная; 19 - гнездо клапана; 20 - шариковый клапан; 21 - направляющая клапана; 22 - пружина; 33 - регулировочный винт; 24 - гайка, 25 - прокладка; 26 - колпачок; 27 - сливной канал; 28 - прокладка с фильтром; 29 - шариковый клапан; 30 - гнездо клапана; 31-плунжер; 32 - пружина клапана; 33 - регулировочный винт; 34 - установочная втулка: 35 - бустер; 36 - фиксатор; 37 - втулка; 3S - обойма; J9 - пружина; 40 - резьбовая пробка; 41 - пружина; 42 - нижняя опорная тарелка; 43 - верхняя опорная тарелка стакан.  [9]

После срабатывания всех смазочных питателей давление в магистрали, по которой в данный момент производится подача смазки, начинает быстро возрастать, и по достижении в конце возвратной ветви главной магистрали ( у реверсивного клапана) заранее установленной величины, гарантирующей срабатывание всех смазочных питателей, преодолевается сопротивление пружины перепускного клапана, смонтированного в корпусе реверсивного клапана. После открытия перепускного клапана смазка из обратного конца главной магистрали проходит в реверсивный клапан и производит его переключение. После переключения реверсивного клапана при следующем цикле смазка поступает по другому трубопроводу. Подача смазки к смазочным питателям попеременно по двум трубам обусловливается конструкцией питателей. При нагнетании смазки по одной из труб главной магистрали вторая труба соединена с резервуаром станции через реверсивный клапан. Этим обеспечивается возможность срабатывания питателей при повторном включении насоса, так как при соединении находившейся ранее под давлением трубы с резервуаром станции давление в ней падает почти до нуля. При переключении реверсивного клапана шток его золотника производит переключение контактов конечного выключателя, установленного около реверсивного клапана. При этом размыкается цепь магнитного пускателя двигателя насоса и двигатель останавливается. Через определенный промежуток времени командный электропневматический прибор типа КЭП-3 вновь включает электродвигатель насоса станции, который вследствие предварительного переключения реверсивного клапана начинает нагнетание смазки уже по другой трубе магистрали, и весь процесс повторяется. В этом случае принимаются срочные меры для исправления системы.  [10]

Контрольный клапан давления КДГ-3 / 8 показан на фиг. Пружины перепускных клапанов регулируются на такое давление, которое гарантирует срабатывание всех питателей до переключения золотника перепускного клапана.  [11]

Усилие, создаваемое пружинами перепускных клапанов, определяет давление, при котором начинается слив жидкости через клапан.  [12]

Клапан КДГ устанавливается в конце наиболее длинного ответвления главной магистрали. При достижении на КДГ давления, на которое настроена пружина перепускного клапана, происходит перемещение золотника, который производит переключение контактов конечного выключателя ( смонтированного совместно с КДГ), благодаря чему автоматически переключается ток в электромагнитах реверсивного клапана с одного трубопровода на другой; одновременно происходит размыкание цепи магнитного пускателя двигателя насоса, обеспечивающее его остановку. При подаче смазки по одной из двух труб главной магистрали вторая труба соединяется через реверсивный клапан с резервуаром станции и, следовательно, разгружается от давления - это и обеспечивает срабатывание питателей. По истечении интервала времени, установленного на приборе КЭП-12У, вновь включается электродвигатель насоса станции, который нагнетает смазку уже по другой трубе, и весь процесс повторяется. Работа остального оборудования аппаратуры и приборов аналогична работе подобного оборудования в системах густой смазки петлевого типа.  [13]

МПа способствует удалению образовавшихся отложений из призабойной зоны скважины и перемещению их в направлении скважины. Величина депрессии устанавливается на стенде путем регулировки степени сжатия пружины перепускного клапана. Процесс создания депрессии многократно повторяется до полной очистки призабойной зоны скважины и обычно составляет 5 - 6 циклов увеличения депрессии на пласт.  [14]

В корпусе танка размещаются агрегаты системы питания ( фиг. Под давлением воздуха топливо через распределительный кран 4 и фильтр тонкой очистки направляется в питающую полость насоса высокого давления, преодолевая усилие пружины перепускного клапана подкачивающей помпы. При нормальной работе двигателя воздушный распределительный кран 5 позволяет соединять баки с атмосферой.  [15]



Страницы:      1    2