Пружина - перепускной клапан - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Учти, знания половым путем не передаются. Законы Мерфи (еще...)

Пружина - перепускной клапан

Cтраница 2


Давление масла, указываемое манометром, установленным на картере компрессора, может внезапно упасть в результате разрыва одной из труб маслопровода, падения уровня масла в раме, поломки манометра, шестеренного насоса или пружины перепускного клапана маслопровода.  [16]

Уплотнительные резиновые кольца заменяют новыми при потере ими эластичности. При замене кольца должны выступать над поверхностью центрирующих поясков крышек цилиндра не менее чем на 0 25 мм. Пружины перепускного клапана гидроцилиндров при потере упругости заменяют новыми. Не подлежат ремонту седла и шарики клапана при изменении их формы и размеров.  [17]

Открыт обводной клапан гидросистемы. Ослаблены пружины перепускных клапанов распределителя. Клапаны не прилегают к седлу.  [18]

При давлении масла в напорной магистрали менее 5 9 МПа, что соответствует давлению настройки предохранительного клапана, клапан К. При увеличении давления масла в системе, превышающего величину, на которую настроен предохранительный клапан, золотник клапана под действием давления масла сжимает пружину и открывает проход маслу в сливную магистраль. Это в свою очередь приводит к снижению давления масла в полости пружины перепускного клапана, который открывается и пропускает через себя в маслобак избыток масла.  [19]

Гидрораспределитель Р6 может занимать две позиции состояния гидропатрона: Зажат и Разжат. Гидрораспределитель Р4 определяет направление перемещения шпинделя, гидрораспределитель Р2 - направление перемещения станка, а гидрораспредели тель РЗ - направление движения мачты. При нейтральном положении золотников всех гидрораспределителей ( позиция Стоп), как указано на схеме, подводы от маслонасоса заперты золотниками гидрораспределителей. В этом положении полость, в которой размещена пружина перепускного клапана К. РЗ и Р4 соединяется со сливной магистралью. Перепускной клапан под действием небольшого подпора, образующегося при истечении некоторого объема масла через дроссель клапана, открывается и перепускает весь поток масла от маслонасоса в маслобак. При установке золотника любого гидрораспределителя в одну из рабочих позиций прерывается цепь отвода масла в маслобак из полости пружины перепускного клапана. Давление масла в полости пружины клапана поднимается и золотник клапана усилием пружины перекрывает поток масла из напорной магистрали на слив в маслобак.  [20]

В конце хода золотника он своим штоком производит переключение контактов конечного выключателя 6, вследствие чего магистраль / разгружается от давления. В положении IV оба золотника контрольного клапана находятся в крайнем правом положении. Когда под давлением находится магистраль / /, перемещение золотников происходит в том же порядке, как описано выше, но в обратном направлении. В конце обратного хода переключающего золотника происходит размыкание контактов конечного выключателя. Пружины перепускных клапанов контрольного клапана регулируются на такое давление в магистральном трубопроводе около клапана, которое гарантирует срабатывание всех питателей прежде чем произойдет переключение золотника 1 контрольного клапана. Регулировка пружин перепускных клапанов контрольного клапана производится по манометрам, установленным на контрольном клапане.  [21]

Насос гидроусилителя ( рис. 18.7) лопастного типа приводится в действие от шкива коленчатого вала двигателя клиноременной передачей через шкив 2, закрепленный на валу 12 насоса. Вал вращается на шариковом и роликовом подшипниках в корпусе / насоса. Ротор уплотнен в полости статора лопастями 13, которые заложены в пазы ро тора. Он своей торцовой поверхностью прижимается пружиной перепускного клапана 7 к статору. Внутри перепускного клапана установлен шариковый предохранительный клапан 5, прижатый пружиной к седлу 6 предохранительного клапана. Сверху к кор пусу и крышке прикреплен бачок 3, имеющий сапун и сетчатые фильтры для масла.  [22]

Профиль вогнутой поверхности у крышки и опорной плиты мембранного блока выбирают одинаковым и таким, чтобы суммарный объем образованной ими камеры был на 10 - 15 % больше рабочего объема масляного цилиндра, величина которого почти равна описываемому мембраной рабочему объему компрессора. Движение мембраны происходит так, что к концу нагнетания она плотно прилегает к поверхности крышки, но к концу всасывания не доходит до поверхности опорной плиты. Смещение движения относительно плоскости симметрии вызывается дополнительным поступлением масла от питающего насоса, восполняющего утечки из гидравлической системы. Его производительность больше величины утечек, вследствие чего мембрана достигает поверхности крышки несколько ранее, чем поршень гидравлического цилиндра приходит в верхнюю мертвую точку. При дальнейшем движении поршня до конца его хода избыток масла уходит на слив через перепускной клапан. Пружина перепускного клапана отрегулирована на давление, превышающее приблизительно на 10 % ( но не менее, чем на 1 5 / с / 7сл2) давление нагнетаемого газа.  [23]

В конце хода золотника он своим штоком производит переключение контактов конечного выключателя 6, вследствие чего магистраль / разгружается от давления. В положении IV оба золотника контрольного клапана находятся в крайнем правом положении. Когда под давлением находится магистраль / /, перемещение золотников происходит в том же порядке, как описано выше, но в обратном направлении. В конце обратного хода переключающего золотника происходит размыкание контактов конечного выключателя. Пружины перепускных клапанов контрольного клапана регулируются на такое давление в магистральном трубопроводе около клапана, которое гарантирует срабатывание всех питателей прежде чем произойдет переключение золотника 1 контрольного клапана. Регулировка пружин перепускных клапанов контрольного клапана производится по манометрам, установленным на контрольном клапане.  [24]

Практически она определяется замером времени, потребного для срабатывания всех смазочных питателей плюс 5 - 6 мин. Если по истечении этого времени электродвигатель насоса не отключается, это свидетельствует о повреждении системы при наличии больших утечек. Клапан КДГ устанавливается в конце наиболее длинного ответвления главной магистрали. Выключение электродвигателя насоса станции и переключение реверсивного клапана производятся контрольным кланагом давления после достижения давления ( на которое отрегулирован контрольный клапан), гарантирующего срабатывание всех смазочнцх питателей. При достижении на КДГ 3 / в давления, на которое настроена пружина перепускного клапана, происходит перемещение золотника, который производит переключение контактов конечного выключателя ( смонтированного совместно с КДГ 3 / а), благодаря чему автоматически переключается ток в электромагнитах реверсивного клапана, что обеспечивает перемещение золотника этого клапана с одного трубопровода на другой; одновременно происходит размыкание цепи магнитного пускателя двигателя, насоса, обеспечивающее его остановку. При подаче смазки по одной из двух труб главной магистрали вторая труба соединяется через реверсивный клапан с резервуаром станции и, следовательно, разгружается от давления, это и обеспечивает, срабатывание питателей. По истечении интервала времени, установленного на командном электропневматическом приборе КЭП-129, вновь включается электродвигатель насоса станции, который нагнетает смазку уже по другой трубе, и весь процесс повторяется. Работа остального оборудования, аппаратуры и приборов аналогична работе подобного оборудования в системах густой смазки петлевого типа и преследует те же цели.  [25]

Гидрораспределитель Р6 может занимать две позиции состояния гидропатрона: Зажат и Разжат. Гидрораспределитель Р4 определяет направление перемещения шпинделя, гидрораспределитель Р2 - направление перемещения станка, а гидрораспредели тель РЗ - направление движения мачты. При нейтральном положении золотников всех гидрораспределителей ( позиция Стоп), как указано на схеме, подводы от маслонасоса заперты золотниками гидрораспределителей. В этом положении полость, в которой размещена пружина перепускного клапана К. РЗ и Р4 соединяется со сливной магистралью. Перепускной клапан под действием небольшого подпора, образующегося при истечении некоторого объема масла через дроссель клапана, открывается и перепускает весь поток масла от маслонасоса в маслобак. При установке золотника любого гидрораспределителя в одну из рабочих позиций прерывается цепь отвода масла в маслобак из полости пружины перепускного клапана. Давление масла в полости пружины клапана поднимается и золотник клапана усилием пружины перекрывает поток масла из напорной магистрали на слив в маслобак.  [26]

В схеме управления предусмотрено выключение тока в катушках электромагнитов на время пауз между переключениями клапана. Электромагнитный реверсивный клапан состоит из корпуса, золотника и двух электромагнитов. При этом смазка от насоса поступает в полость золотника и дальше по каналу в магистраль / /, а магистраль / через каналы в корпусе клапана соединена с резервуаром станции. Шток золотника В производит в конце хода переключение контактов конечного выключателя, вследствие чего переключается ток в катушках электромагнита. Правый электромагнит реверсивного клапана, находясь под током, перемещает золотник реверсивного клапана в правое положение и разгружает магистраль / / от давления. Одновременно с этим и размыкается цепь пускателя электродвигателя и насос останавливается. При повторном включении станции смазка будет подаваться уже по магистрали / и цикл повторяется снова. Пружины перепускных клапанов контрольного клапана давления Б регулируются на такое давление, которое гарантирует срабатывание всех смазочных питателей, прежде чем произойдет переключение золотника перепускного клапана контрольного клапана давления.  [27]



Страницы:      1    2