Пружина - ограничитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь. Законы Мерфи (еще...)

Пружина - ограничитель

Cтраница 2


Параллельно контактам ограничителя тока и регуляторов напряжения установлены дополнительные сопротивления. Пружина реле включения удерживает контакты в разомкнутом состоянии, а пружины ограничителя тока и регуляторов напряжения - в сомкнутом состоянии.  [16]

Ограничитель оборотов показан на фиг. Ограничитель состоит из дроссельной заслонки 7, пружины 1, втулки 2 натяжения пружины ограничителя и муфты 3 ограничителя. Дроссельная заслонка карбюратора имеет специальную форму и расположена на оси, смещенной относительно оси патрубка. Привод дроссельной заслонки имеет особое устройство.  [17]

Исправность действия ограничителя тока проверяют по силе тока, отдаваемого генератором, при постоянном уменьшении сопротивления реостата, включенного вместо аккумуляторной батареи. Если сила тока генератора будет больше номинальной ( номинальная сила тока указана на крышке каждого реле-регулятора), необходимо ослабить натяжение пружины ограничителя тока при помощи регулировочной гайки или отгибанием вверх рычажка пружины.  [18]

Принцип работы специальных механических ограничителей грузоподъемности основан на том, что в системе подвески стрелового оборудования должна быть найдена такая точка ( точка постоянного усилия), в которой для каждого вылета при подъеме грузов, соответствующих грузовой характеристике крана, будет возникать практически одно и то же усилие. В этой точке устанавливают ограничитель, связанный через шарнирно-рычажную систему с отключающим устройством механизма. Пружина ограничителя уравновешивает усилие в подвеске, возникающее при подъеме допускаемых грузов. При подъеме больших грузов усилие в подвеске возрастает и, преодолев усилие, развиваемое пружиной, через шарнирно-рычажную систему отключает механизм.  [19]

20 Схема ограничителей вылета невыдвижных и выдвижных стрел ( а и башенно-стрелового. [20]

Принцип действия специальных механических ограничителей грузоподъемности основан на том, что в системе подвески стрелового оборудования должна быть найдена такая точка ( точка постоянного усилия), в которой для каждого вылета при подъеме грузов, соответствующих грузовой характеристике крана, будет возникать практически одно и то же усилие. В этой точке устанавливают ограничитель, связанный через шарнирно-рычажную систему с отключающим устройством механизма. Пружина ограничителя уравновешивает усилие в подвеске, возникающее при подъеме допускаемых грузов. При подъеме грузов больше допустимых усилие в подвеске возрастает и, преодолев усилие, развиваемое пружиной, через шарнирно-рычажную систему отключает механизм. Основным органом таких ограничителей является пружина, поэтому их называют механическими ограничителями пружинного типа.  [21]

Принцип действия специальных механических ограничителей грузоподъемности основан на том, что в системе подвески стрелового оборудования должна быть найдена такая точка ( точка постоянного усилия), в которой для каждого вылета при подъеме грузов, соответствующих грузовой характеристике крана, будет возникать практически одно и то же усилие. В этой точке устанавливают ограничитель, связанный через шарнирно-рычажную систему с отключающим устройством механизма. Пружина ограничителя уравновешивает усилие в подвеске, возникающее при подъеме допускаемых грузов. При подъеме грузов больших, чем допустимые, усилие в подвеске возрастает и, преодолев усилие, развиваемое пружиной, через шарнирно-рычажную систему отключает механизм. Основным органом таких ограничителей является пружина, поэтому их называют механическими ограничителями пружинного типа.  [22]

На серьге дроссельной заслонки имеется специальный выступ. Он служит для увеличения плеча приложения силы пружины после того, как заслонка прикроется настолько, что упрется в этот выступ. При дальнейшем закрытии заслонки действие пружины ограничителя значительно возрастает и предотвращает возможность полного закрывания дроссельной заслонки под действием разрежения и потока смеси.  [23]

24 Схема проверки регулятора напряжения, ограничителя тока и реле. [24]

При проверке ограничителя тока обороты коленчатого вала повышаются до 2000 - 2500 в минуту и уменьшается сопротивление реостата ( увеличивается нагрузка) до тех пор, пока стрелка амперметра не остановится. Максимальное показание амперметра для реле-регулятора РР-20Б должно быть 17 - 19 а, для реле-регулятора РР-20Д - 15 - 17 а и для реле-регулятора РР-29-20 а. При несоответствии показаний указанным величинам производится регулировка изменением натяжения пружины ограничителя тока.  [25]

Подвесные люкоподьемни-ки Промтрансниилроекта перемешаются по монорельсам, которые закреплены на кронштейнах металлических опор. Крышку люка захватывают крюками и поднимают тросами электротали. Если усилие подъема превышает 5 кН ( 500 кг), то пружина ограничителя сжимается и подвижный упор размыкает выключатель. Кнопочный пульт управления размещен около рукоятки подачи захвата к крышке люка.  [26]

Он состоит из корпуса, на котором закреплен консольный вал. На валу с шарикоподшипником установлен шкив с двумя ручьями. Ручей большего диаметра - рабочий, ручей меньшего диаметра - контрольный. Ручей меньшего диаметра предназначен для посадки кабины на ловители на номинальной скорости, а также для регулировки пружины ограничителя скорости. На шкиве шарнирно укреплены два груза, удерживаемые во время движения в положении равновесия регулировочной пружиной. Ограничитель скорости регулируют и испытывают на заводе-изготовителе, после чего пломбируют. Он должен быть снабжен табличкой, на которой указываются завод-изготовитель, тип ограничителя скорости, номинальная скорость срабатывания, заводской номер и дата изготовления.  [27]

В случае, если кабина на ловители не села, отвинчиванием контргайки и гайки. Включают вводный рубильник и повторно проверяют правильность регулировки ограничителя скорости. Отключают вводный рубильник и снимают кабину с ловителей. Включают несамовоз-вратный контакт ловителей и с помощью специальных крючков или канатика перебрасывают канат в ручей приводного шкива. Включают вводный рубильник и с помощью аппаратов управления перемещают кабину вниз, проверяя, не садится ли кабина на ловители при нахождении каната в ручье рабочего шкива. Отключают вводный рубильник, фиксируют сжатие пружин ограничителя скорости контргайками. Устанавливают и крепят на ограничителе скорости крышку.  [28]

29 Универсальный грейфер ГУ-16.| Грейфер с электрогидравлическим приводом замыкания и размыкания. [29]

Раскрывание челюстей происходит, когда электроталь включается на сматывание каната. Из-за ослабления каната нижняя траверса под действием сил тяжести опускается вниз, поворачивая челюсти относительно нижних шарниров тяг 9 и раскрывая их. При включении тали на обратный ход каната, наматываясь на барабан, заставляет нижнюю траверсу перемещаться вверх. Последняя, воздействуя на челюсти, вызывает их поворот навстречу одна другой, зачерпывание груза и замыкание. После замыкания челюстей таль продолжает еще некоторое время наматывать канат. Усилие натяжения каната возрастает, что приводит к все большему сжатию пружины ограничителя натяжения 5, который производит выключение электропитания тали.  [30]



Страницы:      1    2    3