Пружина - сальник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
"Имидж - ничто, жажда - все!" - оправдывался Братец Иванушка, нервно цокая копытцем. Законы Мерфи (еще...)

Пружина - сальник

Cтраница 2


16 Сальниковое кольцо. [16]

При осмотре сальника проверяют плотность постановки стопорного винта на его корпусе. Если будет обнаружено ослабление этого винта, то его вывертывают и ставят новый с более полной резьбой. Пружину сальника при потере упругости или изломе заменяют новой.  [17]

Ревизию сальника выполняют только в случае обнаружения утечек при обкатке компрессора. При ревизии промывают камеру, в которой устанавливается сальник. Резиновые кольца, деформированные или имеющие вмятины и неровности, заменяют. Пружины сальника должны быть одинаковой длины. Длинные пружины укорачиваются, короткие - заменяются. Зазор между скобой и крышкой измеряют в нескольких местах по окружности. Перекос крышки устраняют подтягиванием винтов, крепящих ее к корпусу.  [18]

19 Двухступенчатый центробежный насос типа ЗЦ-6 X 2. [19]

Два торцовых сальника уплотняют проход вала в корпус. Основными уплотняющими элементами сальников являются стальная пята и графитизированный подпятник, составляющие пару трения. Подпятник помещен неподвижно в корпусе, а пята вращается вместе с валом, и вдоль него может свободно перемещаться. Пружина сальника и давление прижимают пяту рабочим торцом к торцу подпятника, осуществляя требуемое уплотнение. Подпятник с корпусом и пята с валом уплотняются посредством резиновых колец.  [20]

21 Сильфонный пружинный сальник. [21]

Недостатком этой конструкции является сложность замены и ремонта сальника в случае разрыва сильфона, а также неудобство притирки трущихся поверхностей при ревизиях сальника. Буртик трения пяты сальника располагают по среднему диаметру гофров сильфона. Последнее делается с целью уравновешивания сил, действующих на сильфон за счет давления пара в картере компрессора. В этом случае пружина сальника рассчитывается из условия создания давления р17 - 20 кГ / см2 на поверхность буртика пяты.  [22]

При техническом обслуживании ТО-3 и текущих ремонтах ТР-1 и ТР-2 открывают люки и осматривают состояние зубьев зубчатых колес привода водяного, масляных насосов и регулятора частоты вращения. Опорную плиту насосов снимают с дизеля при капитальном и текущем ТР-3 ремонтах тепловоза. При зазоре более 0 8 мм регулируют его путем смещения плиты насосов с соблюдением следующих условий: устанавливают на дизель привод масляного насоса, плиту без контрольных штифтов и слегка затягивают гайки; затем устанавливают водяные насосы, маслопрокачивающий насос центробежного фильтра; регулируют боковой зазор между зубьями зубчатых колес перемещением плиты легкими ударами медного молотка; не сбивая установленной регулировки зубчатых колес, затягивают до отказа гайки крепления опорной плиты; развертывают отверстия под контрольные штифты и забивают штифты большего диаметра. При смещении плиты более 1 мм отверстия под штифты просверливают на новом месте. Равномерный радиальный зазор между вилкой кардана и втулкой сальника ( не менее 1 5 мм) регулируют смещением сальника относительно оси коленчатого вала. Высота пружин сальника в свободном состоянии должна быть не менее 21 5 мм. При сжатии пружины до соприкосновения витков не должно быть остаточных деформаций. Пружины, потерявшие упругость, заменяют. Текстолитовое кольцо должно иметь равномерное прилегание к сферической шайбе.  [23]

24 Клапанная группа компрессора ФВ6. [24]

Картер литой чугунный с расширенным верхним отверстием, обеспечивающим монтаж коленчатого вала в сборе с шатунно-поршневой группой. На торцевой передней стенке монтируется съемный корпус коренного подшипника с камерой сальника и крышкой. Всасывающая полость блока цилиндров сообщена с картером литым каналом, закрытым снизу резьбовой пробкой с отверстием диаметром 2 5 мм. Вал стальной, штампованный, двухколонный, без противовесов, со шпонкой и резьбой для крепления маховика. Вал опирается на два коренных подшипника, шариковый и роликовый. Для предотвращения осевого смещения вала под действием пружины сальника в лунке торца вала установлен шарик, опирающийся на стальной каленый сухарик, закрепленный на резьбе в стенке картера.  [25]

26 Клапанная группа компрессора ФВ6. [26]

Картер литой чугунный с расширенным верхним отверстием, обеспечивающим монтаж коленчатого вала в сборе с шатунно-порш-невой группой. На торцевой передней стенке монтируется съемный корпус коренного подшипника с камерой сальника и крышкой. Всасывающая полость блока цилиндров сообщена с картером литым каналом, закрытым снизу резьбовой пробкой с отверстием диаметром 2 5 мм. Вал стальной, штампованный, двухколонный, без противовесов, со шпонкой и резьбой для крепления маховика. Вал опирается на два коренных подшипника, шариковый и роликовый. Для предотвращения осевого смещения вала под действием пружины сальника в лунке торца вала установлен шарик, опирающийся на стальной каленый сухарик, закрепленный на резьбе в стенке картера.  [27]



Страницы:      1    2