Пружина - сцепление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизненно важные бумаги всегда демонстрируют свою жизненную важность путем спонтанного перемещения с места, куда вы их положили на место, где вы их не сможете найти. Законы Мерфи (еще...)

Пружина - сцепление

Cтраница 1


Пружины сцепления изготовляются из стальной проволоки марки 65Г, 85Г и др. Термообработка - закалка в масле с последующим отпуском.  [1]

Когда под действием пружин сцепления все детали вернутся в исходное положение и произойдет включение сцепления, жидкость из рабочего цилиндра 44 вы-теснится в главный цилиндр 29, а избыточное ее количество через компенсационное отверстие А поступит в резервуар.  [2]

На рис. 3 приведена расчетная схема диафрагменной ( тарельчатой) пружины сцепления.  [3]

4 Проверка спободного хода педали сцепления. [4]

Для регулировки свободного хода педали сцепления на автомобиле МАЗ-205 необходимо сначала отрегулировать давление пружины сцепления, а затем величину зазора между муфтой нажимных рычагов и подшипником муфты выключения сцепления.  [5]

При отпускании педали сцепления внутренний конец вилки выключения сцепления и муфта под действием пружин сцепления и привода отходят назад, и сцепление включается.  [6]

Для прокатных валков, эксцентриков, осей, шпинделей, бандажей, пружинных колец, пружин амортизаторов, пружин сцепления, замочных шайб, дисков сцепления.  [7]

Из стали 60 в автотракторостроснин и общем машиностроении изготовляют прокатные валки, эксцентрики, оси, шпиндели, бандажи, пружинные кольца, клапанные пружины, пружины амортизаторов, пружины сцепления, замочные шайбы дисков сцепления, регулировочные прокладки.  [8]

Пробуксовка сцепления может явиться следствием нарушения регулировки привода сцепления ( выбор свободного хода педали), замасливания дисков при неправильной ( чрезмерной) смазке подшипника муфты выключения или при ослаблении пружин сцепления в результате перегрева сцепления при чрезмерном буксовании машины.  [9]

Ведомый и ведущий диски не должны быть замаслены. Под пружины сцепления должны быть установлены теплоизолирующие прокладки.  [10]

Шток 3 перемещается вниз и прижим 2 сжимает пружины сцепления. Тройник 9 предназначен для распределения подводимого от сети сжатого воздуха к пневмоцилиндру и к пистолету для обдува деталей.  [11]

Шток 3 перемещается вниз, и прижим 2 сжимает пружины сцепления. Тройник 9 предназначен для распределения подводимого от сети сжатого воздуха к пневмоцилиндру и к пистолету для обдува деталей.  [12]

13 Зависимости усилия на нажимном диске Р ж от его перемещения шнж для сцепления 350 СР. [13]

В табл. 2.3 приведены результаты измерений деталей нажимных устройств диафрагменных сцеплений, изготавливаемых различными фирмами. Как видно из этой таблицы, безразмерные геометрические параметры пружин сцеплений лежат в узких пределах: Hjh-169... Узкие границы вариации этих параметров позволяют считать, что разрезные тарельчатые пружины, устанавливаемые различными фирмами в сцепления, если не подобны, то весьма близки к тому, и, следовательно, коэффициенты концентрации k и k2 в формуле (2.43) могут быть приняты для расчетов максимальных окружных напряжений различных пружин диафрагменных нажимных устройств ФС.  [14]

Все пружины, установленные на один нажимной диск, подбирают с разницей по упругости не более 2 3 кг для автомобиля М-20, 4 - 4 2 кг - для автомобиля ГАЗ-51. Для автомобиля М-20 длина пружины должна быть постоянной - - не менее 39 7 мм под нагрузкой 47 6 - 38 4 кг; для автомобиля ГАЗ-51 длина пружины должна быть 40 мм под нагрузкой 76 - 64 5 кг. Пружины сцепления автомобиля ЗИЛ-150 сортируют по упругости на две группы ( 49 - 45 кг и 45 - 41 5 кг) при постоянной длине 42 мм, пружины сцепления автомобиля Моск-вич - 402 под нагрузкой 42 - 50 кг должны иметь длину не менее 36 8 мм.  [15]



Страницы:      1    2