Пружина - сцепление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Спонсор - это человек, которому расстаться с деньгами проще, чем объяснить, откуда они взялись. Законы Мерфи (еще...)

Пружина - сцепление

Cтраница 2


Заслуживает внимания, что при включении этой ступени не оказывают влияния моменты инерции вращающихся масс двигателя, так как двигатель сохраняет постоянное наивысшее число оборотов. Следовательно, эта ступень увеличивает продолжительность предельного ускорения. Следовательно, необходимы два различных предварительных натяга пружин сцепления.  [16]

Все пружины, установленные на один нажимной диск, подбирают с разницей по упругости не более 2 3 кг для автомобиля М-20, 4 - 4 2 кг - для автомобиля ГАЗ-51. Для автомобиля М-20 длина пружины должна быть постоянной - - не менее 39 7 мм под нагрузкой 47 6 - 38 4 кг; для автомобиля ГАЗ-51 длина пружины должна быть 40 мм под нагрузкой 76 - 64 5 кг. Пружины сцепления автомобиля ЗИЛ-150 сортируют по упругости на две группы ( 49 - 45 кг и 45 - 41 5 кг) при постоянной длине 42 мм, пружины сцепления автомобиля Моск-вич - 402 под нагрузкой 42 - 50 кг должны иметь длину не менее 36 8 мм.  [17]

Чтобы увеличить износостойкость, поверхности коренных и шатунных шеек закаляют и подвергают тщательной обработке резанием. Для облегчения вала шейки часто выполняют пустотелыми. Одна из коренных опор фиксирует шайбами 2 коленчатый вал от осевых перемещений, которые вызываются силами, возникающими при работе блока косозубых зубчатых колес привода механизма газораспределения и особенно силами пружин сцепления при его выключении.  [18]

19 Сцепление автомобиля ЗИЛ-130. [19]

Напрессованный подшипник должен вращаться легко, без заеданий. Рычаги нажимного диска должны свободно, без заеданий качаться на осях. Ведомый и нажимной диски не должны быть замаслены. Под пружины сцепления устанавливаются теплоизолирующие прокладки.  [20]

В это время двигатель снимается ( сползает) со шпилек подушек передней опоры, опираясь картером сцепления на подставку под ним. Покачайте двигатель за блок цилиндров, одновременно перемещая его к передней части автомобиля сначала на 5 - 7 мм ( чтобы снять с установочных втулок), а потом - энергично дальше вперед до полного разобщения двигателя с коробкой передач. Помните, что при этом не допускается даже кратковременное зависание конца первичного вала коробки передач на упорном фланце нажимной ( диафраг-менной) пружины сцепления, чтобы не деформировать ее соединительные пластины.  [21]

У разобранного сцепления проверяют жесткость нажимных пружин. В технических условиях даны наименее допустимая длина пружины в свободном состоянии, а также усилие, нужное для сжатия пружины до определенной длины. По жесткости пружины делятся на группы, которые отмечают краской. Пружины сцепления ЗАЗ-968А имеют две группы - коричневую и зеленую, Моск-вич - 408 пять групп - красную, зеленую, голубую, серую и черную. Сцепление комплектуется пружинами из одной группы.  [22]



Страницы:      1    2