Пружина - толкатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Девушка, можно пригласить вас на ужин с завтраком? Законы Мерфи (еще...)

Пружина - толкатель

Cтраница 2


16 Тормоз ТКТГ. [16]

Электрогидравлический толкатель закрепляют на основании 16 либо болтами, ввернутыми в подставку, либо пальцем 12, проходящим через пружины толкателя и основания. В первом случае толкатель сферической поверхностью опирается на основание.  [17]

После пуска, когда маховик двигателя становится ведущим и внешняя обойма вращается быстрее внутренней, ролики силой трения преодолевают сопротивление пружин толкателей и отходят в широкие части вырезов, освобождая шестерню 9 от вала стартера. Таким образом, муфта свободного хода передает усилие только от якоря к шестерне и проскальзывает, когда шестерня вращается маховиком с большим числом оборотов, чем якорь при холостом ходе.  [18]

Для разборки и сборки следует пользоваться: специальными тисками или обычными параллельными тисками с губками специального профиля, тарированным накидным ключом, торцовым ключом, вилкой для подъема пружины толкателя.  [19]

20 Прибор для проверки заря-женности аккумуляторных батарей Э-107. [20]

При подключении к анализатору осциллографа, например Э206, по виду осциллограммы давления дополнительно определяются: техническое состояние нй-гревательного клапана и плунжерной пары; поломка пружины нагнетательного клапана и пружины толкателя плунжера; техническое состояние распылителя форсунки.  [21]

Основными неисправностями привода топливных насосов являются: трещины, износ и выкрашивание кулачков; износ опорных шеек вала; износ резьбы М52Х2; потеря упругости пружинных колец подшипников; износ фланца или пяты упорного подшипника вала; износ и выкрашивание зубьев зубчатых колес привода вала; излом кронштейна паразитного колеса; ослабление и износ резьбы гайки крепления пяты упорного подшипника; трещины корпуса толкателя и износ внутренней поверхности; износ ролика толкателя и отверстия под втулку, а также направляющего пальца ролика; обрыв концов, потеря упругости, уменьшение высоты в свободном состоянии пружины толкателя.  [22]

Рис, 7.5. Схема автоматического раздаточного крана для топлива: 1 - крышка крана; 2 - шайба; 3 - гайка; 4 - кнопка; 5 - прокладка; 6 - упругая мембрана; 7 - корпус крана; 8 - тарелка, клапана; 9 - пружина клапана; 10 - обтекатель; 11 - корпус обтекателя; 12 - гайка; 13 - гнездо; 14 - прокладка; 15 - пружина колпачка; 16 - цепочка; 17 - отверстие диффузора; IS - колпачок; 79 - диффузор; 20 - наконечник крана; 21 - сопло; 22 - демпфер потока топлива: 23 - толкатель; 24 - колпачок толкателя; 25 - гайка; 26 - пружина толкателя; 27 - направляющая толкателя; 28 - шток; 29 - пинт; 50 - защелка; 31 - ролик; 32 - корпус исполнительного механизма; 33 - ось; 34 - рычаг.  [23]

При вращении кулачкового валика топливного насоса его эксцентрик набегает на толкатель 14, заставляя его перемещаться. Пружины толкателя поршня сжимаются. В надпоршневом пространстве создается давление, а в подпоршневом - разрежение, и топливо перетекает через открытый под давлением нагнетательный клапан из надпоршневого пространства в подпоршневое. Впускной клапан в это время закрыт.  [24]

25 Приспособление для выпрессовки толкателей топливных насосов дизелей типа Д 100. [25]

Топливные насосы нужно разбирать также в при способлении. Для сжатия пружины толкателя применяют специальный рычаг, причем топливный насос должен быть надежно закреплен в приспособлении.  [26]

Износ нагнетательных клапанов влияет на характер впрыска, ухудшает отсечку топлива форсункой, вызывает подтекание его через распылитель и закоксование сопловых отверстий. Качество подачи топлива зависит также от упругости пружин толкателей, герметичности штуцеров, подводящих топливопроводов и других причин.  [27]

Во время эксплуатации возникают различные неисправности в механизме газораспределения двигателя внутреннего сгорания. Изнашиваются рабочие поверхности кулачка распределительного вала и тарелки пружины толкателя, а также сферические наконечники штанг и гнезда в толкателях. Теряют правильную геометрическую форму посадочная поверхность тарелки клапана и его седло. Клапанные пружины становятся короче в результате износа и теряют упругость. Увеличивается осевое перемещение распределительного вала. По этим причинам в механизме газораспределения нарушаются установленные зазоры, что ведет к нарушению в целом работы двигателя.  [28]

29 Схема проверки напряжения и тока срабатывания промежуточного реле. [29]

Давление каждого подвижного контакта переключающих нормальных контактов на неподвижный размыкающий контакт должно быть в пределах 12 - 18 г, а каждой подвижной контактной пластины замыкающего контакта на толкатель - не менее 8 г. Контактное давление можно регулировать подгибанием подвижных контактных пластин. Давление подвижной контактной пластины замыкающего усиленного контакта на пружину толкателя должно быть таким, чтобы при отпущенном якоре скоба хвостовика якоря своим язычком упиралась в сердечник. Давление подвижного замыкающего контакта на неподвижный при притянутом якоре должно быть не менее 50 г, а давление подвижного размыкающего контакта на неподвижный ( при отпущенном якоре) - не менее 30 г. Давление можно регулировать подгибанием ( на расстоянии не более 3 мм от колодок) подвижных контактных пластин. Провал нормальных контактов должен быть не менее 0 3 мм, что достигается зазором между сердечником и якорем ( при притянутом якоре), замыкающие контакты при этом должны быть замкнуты.  [30]



Страницы:      1    2    3