Пружина - ход - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме. Законы Мерфи (еще...)

Пружина - ход

Cтраница 2


Передачу, участвующую в ручной заводке пружины хода и перевода стрелок с системой рычагов, в заводской и ремонтной практике сокращенно называют ремонтуаром.  [16]

Часы типа МЧ имеют семисуточный завод пружины хода. Общий вид механизма часов МЧ со стороны стрелок и противоположной стороны показан соответственно на фиг.  [17]

В рассматриваемых механизмах, имеющих сильные пружины хода и боя, значительному износу подвергаются отверстия опор в платинах, цапфы осей и др., иногда имеют место нарушения согласованности показаний часов с подачей звуковых сигналов.  [18]

В целях получения хорошей работы передачи завода пружины хода необходимо, чтобы зацепление между заводным трибом и кулачковой муфтой бмло полным.  [19]

Внешним осмотром без дальнейшей разборки может быть установлено состояние пружин хода и боя, узла регулятора хода, зубчатой передачи, а также возможные механические повреждения и нахождение деталей на своих местах в механизме.  [20]

После окончания сборки ангренажа производят его испытание: немного заводят пружину хода, а затем отпускают ее; при этом проверяется раскручивание зубчатой передачи - скат.  [21]

Приступая к разборке механизма, необходимо прежде всего спустить как пружину хода, так и пружину боя.  [22]

В некоторых конструкциях часов с автоматическим заводом применяют счетчики степени завода пружины хода. Счетчик позволяет определить резерв хода механизма часов. Он имеет свою передачу, связывающую барабан с диском, имеющим оцифровку или стрелочный указатель от 0 до 35 час.  [23]

В отдельных типах часов храповое устройство находится под циферблатом; для спуска пружины хода в них необходимо раньше снять циферблат.  [24]

Это кольцо имеет уступ или крючок, к которому крепится внешний конец пружины хода. Когда пружина хода заведена полностью, фрикционный тормоз проскальзывает относительно корпуса барабана, предохраняя механизм от поломок.  [25]

После установки анкерной вилки проверяют осевые и радиальные зазоры всех осей и заводят пружины хода и боя. Далее устанавливают и закрепляют баланс в центровых винтах. Последние необходимо завинчивать осторожно, с тем чтобы не повредить цапфы оси баланса. Ось баланса в центровых винтах должна вращаться свободно и иметь осевой зазор порядка 0 15 - 0 2 мм. При установке баланса необходимо наблюдать, чтобы импульсный штифт находился в пазу между рожками вилки. Наружный конец спиральной пружины вводят в отверстие колонки и закрепляется штифтом, как показано на фиг.  [26]

Вне зависимости от конструктивного решения кинематической цепи грузовой сектор через систему зубчатых колес производит завод пружины хода. Грузовой сектор, имея незначительный собственный вес, через систему колес преодолевает значительный крутящий момент, развиваемый заводной пружиной. При передаче усилия для автоматического завода не должно быть постороннего трения, спирания колес, чрезмерных зазоров в осях вращения, плоскостных биений колес. В некоторых конструкциях автоматического завода применяют отключающие устройства, которые располагают на барабанном или заводном колесе. Эти устройства используются для отключения механизма завода часов от руки в момент действия автоматического завода.  [27]

Изменение хода часов в течение суток объясняется изменением периода колебаний их баланса в зависимости от изменений усилий пружины хода.  [28]

Главная передача имеет камневые опоры в платинах и мостах. Пружины хода и боя расположены в заводных барабанах. Баланс безвинтовой, швейцарский анкерный спуск, вилка имеет рубиновые палеты. Сигнальная стрелка центральная, с внутренним звонком и кнопочным остановом.  [29]

Это кольцо имеет уступ или крючок, к которому крепится внешний конец пружины хода. Когда пружина хода заведена полностью, фрикционный тормоз проскальзывает относительно корпуса барабана, предохраняя механизм от поломок.  [30]



Страницы:      1    2    3    4