Cтраница 1
Неподвижные пружины - прямые, концы их не раздвоены, они имеют одну поперечную контактную вставку. Пружинный пакет собирается в кассете, приваренной к корпусу реле, и стягивается пружинной скобой без винтов и гаек. [1]
При неподвижной пружине этих явлений не происходит. [2]
Каждая группа имеет свои подвижные и неподвижные пружины. Неподвижные пружины 5 являются общими для всего блока. [3]
При ударах подвижных контактов о неподвижные пружины изгибаются и концы их с трением перемещаются друг относительно друга, вследствие чего большая часть кинетической энергии движения якоря поглощается при трении этих пружин. [4]
Это условие ограничивает возможность уменьшения жесткости неподвижной пружины и увеличения жесткости подвижной. [5]
Разгруженное двойное торцовое уплотнение с вращающейся пружиной с внутренней нагрузкой. [6] |
Существуют конструкции двойных торцовых уплотнений с неподвижными пружинами, с резиновыми и металлическими сильфонами. В связи с ограниченной пригодностью для насосов, предназначенных для перекачки сжиженных газов, последние рассматриваться не будут. Повышенной надежности двойных торцовых уплотнений с точки зрения их герметичности, к сожалению, сопутствуют довольно серьезные эксплуатационные усложнения, связанные с принципиальным устройством этой системы. [7]
Поэтому для повышения виброустойчивости контактных систем реле необходимо, чтобы свободные концы подвижных консольных пружин опирались на неподвижные контакты или упоры, а неподвижные пружины также имели опоры. [8]
Каждая группа имеет свои подвижные и неподвижные пружины. Неподвижные пружины 5 являются общими для всего блока. [9]
К пружинам припаяны лапки. У неподвижных пружин лапки: опираются на гетинаксовую щеку катушки, а у подвижных - на. [10]
Давление на шлифующий диск можно регулировать пружиной, навитой на ось, а также рычагом, который прижимает ось шлифовочным диском к кольцу. Канатик прикреплен к неподвижной пружине к коленчатому валу пневматического двигателя. Опорный швеллер удерживается в нужном положении посредством двух уголков № 5, прикрепленных к фланцу задвижки, с которой снята крышка. [11]
Внутрь пружины вставляется оправка; при вращении она захватывает расплющенной частью проволоку и завивает ее. Витки навиваемой пружины проходят между витками неподвижной пружины. Навитая пружина направляется в трубку 5, на выходе которой ножом 4 отрубаются отрезки требуемой длины. Привод всего устройства осуществляется от электродвигателя / мощностью 50 - 100 вт. Катушка проволоки 9, из которой навиваются пружины, устанавливается на оси 10, снабженной тормозным устройством 8, предохраняющим от набегания проволоки. Производительность автомата составляет 50 - 100 пружин в минуту. В отдельных случаях, когда требуется строгая перпендикулярность торца оси пружины, производится подгибка концов или шлифовка торцов. [12]
Датчик усилия состоит из силоизмерительного кольцат деформация которош цропорцирнальна величине дейст-вующего на него усилия, трансформаторного преобразователя, преобразующего деформацию силоизмерительного кольца в пропорциональный электрический сигнал. Усилие на силоизмерительное кольцо передается с помощью подвижной и неподвижной пружины. [13]
Муфта состоит из двух полумуфт ( рис. 200, б), имеющих на торцах кулачковые выступы со скосами с одной или обеих сторон. Подвижная в осевом направлении полумуфта прижимается к неподвижной пружиной с регулируемым усилием. Так как в выключенном положении полумуфта не фиксируется, кулачки будут стучать друг по другу до тех пор, пока не будет выключен привод. [14]
Реле завода Тесла. [15] |