Неподвижная пружина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. Законы Мерфи (еще...)

Неподвижная пружина

Cтраница 2


Контактная система ( пакет) реле может иметь от двух до шести рядов контактных пружин по четыре пружины в каждом, причем каждый ряд пружин запрессован у основания в отдельную колодку из пластмассы. Подвижные пружины изготовлены из нейзильбера толщиной 0 35 мм, а неподвижные пружины имеют толщину 0 5 мм.  [16]

Контактный пакет собирается в кассете, приваренной к корпусу реле, и стягивается сверху пружинной скобкой без винтов и гаек. Кассета имеет с двух сторон ступенчатые опоры для второй пластмассовой колодки, которой скреплены концы неподвижных пружин. Контактная система реле может иметь от 4 до 24 контактных пружин.  [17]

Две контактные группы пакетного типа с плоскими контактными пружинами и стеклотекстолитовыми прокладками стянуты одним общим винтом. Каждая группа состоит из шести контактных пружин. Неподвижные пружины лежат на опорных пружинах, концы подвижных пружин опираются на движущую рамку из листового стеклотекстолита, укрепленную на концах рычагов якоря. Концы неподвижных пружин раздвоены и снабжены двойными серебряными контактами.  [18]

В обеих губках просверлено отверстие, равное наружному диаметру навиваемой пружины. В этом отверстии находится неподвижная стальная пружина / /, имеющая шаг витков, равный шагу навиваемой пружины. Внутри неподвижной пружины вращается оправка 7, диаметр которой равен внутреннему диаметру навиваемой пружины. Один конец оправки слегка расплющен, благодаря чему в этом месте создается натяг.  [19]

Эскиз многократного координатного соединителя МКС20Х Юх Хб изображен на рис. 8.1. В соответствии со своим названием данный МКС имеет 20 вертикально расположенных пакетов. В каждом пакете имеется 10 шестиконтактных групп. В этих группах подвижные пружины - индивидуальные, а неподвижные пружины заменены неподвижными контактными струнами, общими для всех 10 групп.  [20]

Две контактные группы пакетного типа с плоскими контактными пружинами и стеклотекстолитовыми прокладками стянуты одним общим винтом. Каждая группа состоит из шести контактных пружин. Неподвижные пружины лежат на опорных пружинах, концы подвижных пружин опираются на движущую рамку из листового стеклотекстолита, укрепленную на концах рычагов якоря. Концы неподвижных пружин раздвоены и снабжены двойными серебряными контактами.  [21]

Отсутствие перемещения опорных блоков неподвижных контактных пружин в окнах скобы корпуса при работе реле проверяют визуально при притяжении якоря к сердечнику. Группа неподвижных контактных пружин во всех положениях якоря должна плотно лежать в окнах отростков скобы. При проверке контактов на смещение проверяют расстояние от точки касания до края контактов неподвижной и подвижной пружин, образующих электрический контакт. Эта величина от края контакта неподвижной пружины ( в поперечном направлении) должна быть не менее 0 2 мм и от края контакта подвижной пружины ( в продольном направлении) - не менее 0 3 мм.  [22]

23 Реле типа РМУ. [23]

Якорь удерживается на корпусе с помощью специальной плоской пружины, ограничивающей боковое смещение якоря. Контактная система реле состоит из двух групп; каждая группа может иметь от двух до шести контактных пружин. Контактные пружины изготовлены из нейзильбера. Подвижные пружины имеют рабочую длину 21 мм, ширину 3 2 мм и толщину 0 3 мм. Неподвижные пружины имеют трапецеидальную форму и толщину 0 45 мм. Контакты одинарные, серебряные; диаметр контактов 1 8 мм высота 0 45 мм. Катушка реле имеет два или четыре вывода. Изоляция обмотки и контактных пружин выдерживает испытательное напряжение 1000 в эфф.  [24]

Контактная система ( пакет) реле может иметь от двух до шести рядов контактных пружин по четыре пружины в каждом, причем каждый ряд пружин запрессован у основания в отдельную колодку из пластмассы. Подвижные пружины изготовлены из нейзильбера толщиной 0 35 мм, а неподвижные пружины имеют толщину 0 5 мм. Подвижные пружины на длине 17 мм раздвоены, концы их загнуты и к ним приварены продольные серебряные контакты полуцилиндрической формы диаметром 1 мм и длиной 2 мм. К концам неподвижных пружин приварены поперечные контакты длиной 3 мм. Подвижные контактные пружины запрессованы в колодки под небольшим углом, так чтобы обеспечить после сборки заданное контактное давление ( 20 2 Г) без подрегулировки.  [25]

26 Реле типа РЭС14. [26]

Контактная система ( пакет) реле может иметь от двух до шести рядов контактных пружин по четыре пружины в каждом, причем каждый ряд пружин запрессован у основания в отдельную колодку из пластмассы. Подвижные пружины изготовлены из нейзильбера толщиной 0 35 мм, а неподвижные имеют толщину 0 5 мм. Подвижные пружины на длине 17 мм раздвоены, концы их загнуты и к ним приварены продольные серебряные контакты полуцилиндрической формы диаметром 1 мм и длиной 2 мм. К концам неподвижных пружин приварены поперечные контакты длиной 3 мм. Подвижные контактные пружины запрессованы в колодки под небольшим углом, так чтобы обеспечить после сборки заданное контактное давление ( 20 2 Г) без подрегулировки.  [27]

Механизмы, с помощью которых ведется управление системой, называются механизмами управления. Конструкции механизмов управления чрезвычайно разнообразны. Призванные передавать импульс с относительно малым быстродействием, а главное - управляемые относительно мощными командными органами - рукой эксплуатационного персонала или выходным усилением автоматического управляющего устройства, механизмы могут работать и при относительно высокой нечувствительности. Так как их Бездействие - внешнее по отношению к системе, нечувствительность механизма управления не влияет на нечувствительность и устойчивость системы. Передача импульса от механизма управления через дополнительную пружину регулятора ( см. рис. 1 - 15) обладает тем существенным недостатком, что неподвижная пружина соединяется с вращающейся муфтой регулятора. Такая передача усилия может вызвать существенную нечувствительность в регуляторе, а износ подпятника снижает надежность регулятора. Применение такого способа передачи команды от управляющего воздействия в прежних конструкциях регулирования фирмы Метрополитен-Виккерс и ЛМЗ объясняется только тем, что эта схема наиболее наглядна и легко поддается перестройке изменением жесткости и предварительного натяжения дополнительной пружины. Большинство фирм и заводов применяет в настоящее время механизм управления, воздействующий на поток жидкости в линии первого усиления. В современных системах регулирования муфта регулятора скорости изменяет слив жидкости из линии, передающей импульс сервомотору промежуточного усиления с проточным золотником. Естественно в данном случае параллельно или последовательно с управляемым муфтой регулятора - дросселем установить дроссель, управляемый механизмом управления. Конструктивное выполнение таких механизмов будет показано при рассмотрении конкретных систем регулирования паровых турбин.  [28]

Некоторые учащиеся могут отвергнуть объяснение, связанное с предположением о том, что стенка создает импульс гашения. Откуда стенка знает хотя бы о том, какого рода импульс необходим, и как может фиксированная стенка догадаться, когда его послать... Такие вопросы требуют более глубокого проникновения в механику отражения, чем это сейчас возможно. В качестве альтернативного объяснения ( не очень серьезного свойства) рассмотрим вместо фиксированной стенки опытную руку. Если попытаться неподвижно удерживать один конец пружины в тот момент, когда к этому концу приходит импульс, то на пружину приходится производить давление, равное и противоположное тому давлению, которое производит импульс на руку. Теперь допустим, что такого же рода давление призводится на неподвижную пружину.  [29]



Страницы:      1    2