Cтраница 1
Цилиндр ( полюс. [1] |
Буферная пружина 5 выключателя закреплена на среднем двуплечем рычаге. [2]
Прямоточные клапаны. а - типа ПИК, б - типа ПИК-А. / - седла, 2-пластины. [3] |
Буферная пружина дает возможность увеличить подъем пластины 5 клапана в случае попадания в цилиндр жидкости или значительного количества масла. [4]
Буферная пружина 3 установлена па штоке 5 и удерживается шплинтом 4 с шайбой. [5]
Установка буферов кабины и противовеса. [6] |
Буферные пружины ( рис. 124, в) монтируют непосредственно на направляющие. Надвигают пружину, надевают нижнюю тарелку, затем тарелку, фиксирующую шпильку, и надевают тарелку на шпильку. [7]
Буферная пружина обеспечивает возможность увеличения подъема пластины клапана в случае попадания в цилиндр жидкости или значительного количества масла. Закрываются нагнетательные клапаны под действием упругости пружин. [8]
Буферная пружина обеспечивает возможность увеличения подъема пластины клапана в случае попадания в цилиндр жидкости или значительного количества масла. Закрываются нагнетательные клапаны под действием упругости пружин. V На рис. 38 показана клапанная доска непрямоточного фреонового компрессора 2ФВ - 4 / 4Д Всасывающие клапаны у этих компрессоров язычковые самопружинящие. Язычковую пластину клапана 4 крепят раздвоенным концом под клапанной доской / на фиксирующих штифтах, установленных на торце цилиндра. [9]
Отключающие и буферные пружины проверяют осмотром их в процессе сжатия и растяжения. Одним из признаков исправности пружин является равномерное расстояние между витками. [10]
Завертывать винт буферной пружины до увеличения числа оборотов примерно на 20 в минуту. [11]
Под действием буферной пружины 5 механизм привода перемещается по червячной нарезке вала якоря. [12]
Неисправности реле привода и пускового реле. [13] |
При несовпадении зубьев буферная пружина 30 муфты 29 сжимается, а шестерня 23 повертывается благодаря спиральным шлицам ступицы. Когда расстояние между сердечником 13 и пятой 9 сократится и шестерня войдет в зацепление на всю длину зуба, сила, удерживающая втулку в пяте 9, уменьшится, так как большая часть магнитного потока будет замыкаться помимо втулки. При этом пружина 11 резко переместит контактный диск, который накоротко замкнет втягивающую обмотку, и момент стартера достигнет наибольшей величины. [14]
Демпфер 32 и буферная пружина 27 предотвращают резкое изменение подачи топлива при работе регулятора. Винтом 31 регулируют максимальный вдвиг рейки, а винтом 25 - натяжение пружины 21 регулятора. [15]